Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Чистка вентиляции картера 2,5Т

Ответить
P

Parnisha

Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.
Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю:p.
Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.
з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания:D
-снять воздушный патрубок №1 - 2хомута, 2болта
(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)
-снять декоративную крышку рампы №2 - 2болта
-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4
-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5
(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)
-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6
-снять три патрубка №7 с коллектора - 3хомута
-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки
-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора
-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки
-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора
-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора
-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)
-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15
(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.
вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)
на болте имеются два уплотнительных кольца - не потеряйте их при снятии
-теперь от коллектора всё отсоединено - вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,
который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.
-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся...sm101
-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.
Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.
Кажись ничего не забыл, если что поправляйте....
Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.
з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.
 
Mihan написал(а):
Crio, болтик имеет новый артикул 31325709 значит что-то в нем допилили чтобы он не выпускал шарик.
А с какого года он идет - хз?
 
Janvar написал(а):
А с какого года он идет - хз?
Нужно поменять этот клапан на новый, без особых раздумий.
 
Janvar написал(а):
А с какого года он идет - хз?
Не с года, а с номера шасси. В любом случае если полез - меняй на новый.
 
Mihan написал(а):
Не с года, а с номера шасси. В любом случае если полез - меняй на новый.
Да, купил уже новый болт. Сейчас как раз разбираю машину. Столкнулся с проблемой, надо осушить термостат и слить немного антифриза, но не могу добраться до крана внизу радиатора. Открутил шесть болтов на лыже, как пишет VIDA, но она не снимается! В разные стороны ее дергал, упирается куда-то и ни в какую. Как ее снять? Или есть какой-то другой способ слить антифриз?
 
Janvar написал(а):
Да, купил уже новый болт. Сейчас как раз разбираю машину. Столкнулся с проблемой, надо осушить термостат и слить немного антифриза, но не могу добраться до крана внизу радиатора. Открутил шесть болтов на лыже, как пишет VIDA, но она не снимается! В разные стороны ее дергал, упирается куда-то и ни в какую. Как ее снять? Или есть какой-то другой способ слить антифриз?
О, знакомая картина, и точно в той же ситуации. Открути от бачка маленькую трубку обратки, лицо в бачок, трубку в ведро и выдувай через эту трубку антифриз, сколько выдуется. Достаточно будет, чтобы термостат осушить. :)
 
Maeglin написал(а):
Открути от бачка маленькую трубку обратки, лицо в бачок, трубку в ведро и выдувай через эту трубку антифриз, сколько выдуется. Достаточно будет, чтобы термостат осушить. :)
Ты опять все перепутал...
зачем лицо в бачек рука лицо...лицо это когда тест утечек на впуске
трубку в бутылку а в штуцер на бачке дуть можно от камеры шланг кинуть.
 
Robert написал(а):
зачем лицо в бачек рука лицо...лицо это когда тест утечек на впуске
Хорошо зарекомендовавшие себя технологии нужно не хоронить, а расширять перечень их использования :):):)
 
plutos написал(а):
Хорошо зарекомендовавшие себя технологии нужно не хоронить, а расширять перечень их использования :):):)
Все эти технологии от хорошего знания матчасти, пытливости ума, и отсутствия специнструмента брезгливости
)))
 
Robert написал(а):
трубку в бутылку а в штуцер на бачке дуть можно от камеры шланг кинуть.
Можно конечно, только зачем? Шланг еще искать в гаражных условиях.
В большую дырку дуть было намного удобнее, там надо-то полтора литра выдуть.
 
Janvar написал(а):
Открутил шесть болтов на лыже, как пишет VIDA, но она не снимается!
Она легко снимается, если ее правильно сдвигать- в виде все описано.
 
Maeglin написал(а):
Можно конечно, только зачем? Шланг еще искать в гаражных условиях.
В большую дырку дуть было намного удобнее, там надо-то полтора литра выдуть.
тогда штуцер на бачке надо заткнуть.
 
Robert написал(а):
тогда штуцер на бачке надо заткнуть.
Ну это я думаю все сообразят. Наш товарищ сейчас, сдается мне, либо нижний болт до сих пор открутить пытается, либо полый по резьбе завернуть. :)
 
Товарищу еще не помешает посмотреть на клапана и сделать вывод о замене колпачков клапанов.
 
Maeglin написал(а):
Ну это я думаю все сообразят. Наш товарищ сейчас, сдается мне, либо нижний болт до сих пор открутить пытается, либо полый по резьбе завернуть. :)
И то, и другое, и еще млять ХОМУТЫ! Знал бы, что они такие - купил бы пачку обычных на замену. Короче, дохрена у меня времени ушло, к 5 утра только закончил. Ноги как у собаки в другую сторону сгибаться начали..

С нижним болтом, кстати, сперва возился довольно долго. И карданами пытался подлезть, и головкой, и накидной напильником точил. Хотел было термостат снять, но вовремя вспомнил, что у меня под него ни прокладки, ни герметика. А потом скинул дроссель и подлез снизу обычным рожковым. Назад завернул его минут за 5. А вот полый по резьбе завернуть - прям точно не меньше часа угробил. Это было уже часа два ночи, хотелось домой и спать. С поддоном вроде обошлось, слив из бачка относительно чистый, не закоксованный. Трубки тоже все легко продувались, кроме тоненькой, которая все время ломается. У меня она и была сломана в нескольких местах, вместе с пластиковым штуцером, плюс еще и закоксована с обеих сторон. Заменил на полиамидную трубку 4х6мм по 70р/метр (была только красная, так что выглядит аки тюнинг). Штуцер только не смог подобрать или от чего-то приколхозить, поэтому запихал ее прямо так в резиновый хобот, она довольно плотно туда вошла, ну и хомутом поджал.

Club Volvo. Ru - Чистка вентиляции картера 2,5Т


ЗЫ вопрос еще остался. Там на коллекторе по центру некая выпуклость, и от нее хобот резиновый идет. Это че за хобот, и чем чревато что у меня на него не хватило хомута? Родной так и не смог застегнуть.
 
Janvar написал(а):
Там на коллекторе по центру некая выпуклость, и от нее хобот резиновый идет. Это че за хобот, и чем чревато что у меня на него не хватило хомута? Родной так и не смог застегнуть.
Вакуумная трубка, я не помню если честно уже куда она идет. Я кажется ее стяжкой кабельной зажал "временно", и через год машину так и продал. :)
 
Crio написал(а):
Ну да, а потом покупатели пишут мол 2.5т это авто для пенсов и не едет нифига, а вот 3.2 летает просто по сравнению ))
Как это влияет-то? :) На 2.5 надо хотя бы раз в пару лет актуатор байпаса регулировать, там пружина проседает и давление наддува долго набирается. Я когда поджал, бегемот начал неплохо с места прыгать. Хотя в сравнении с ямахой все равно земля и небо.
 
Maeglin написал(а):
Как это влияет-то? :) На 2.5 надо хотя бы раз в пару лет актуатор байпаса регулировать, там пружина проседает и давление наддува долго набирается. Я когда поджал, бегемот начал неплохо с места прыгать. Хотя в сравнении с ямахой все равно земля и небо.
Может вы путаете с актуатором вестгейта? Байпас вроде никак не отрегулируешь... И если можно подробней по процедуре регулировки
И кстати map sensor который в интеркулере, кто нибудь чистил профилактически? Имеет смысл ?
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Deema
Ответы
6
Просмотры
4K
Deema
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу