skydriver
RCM
Цеплялась за массу? Отрезанный Провод вроде внутри косы был заизолирован в гофре,хотя не факт
ДВС работает, если концы не заизолированы и давление хреновое: датчик всегда замкнут на массу, концы при вибрации касаются, из-за этого на A:26 временами падение напряжения и мигание масленки.skydriver написал(а):Цеплялась за массу? Отрезанный Провод вроде внутри косы был заизолирован в гофре,хотя не факт
Если горела, тогда не знаю Может тогда все же переломился провод при демонтаже двс и разборке косыskydriver написал(а):А как же лампа тогда горела постоянно при вкл зажигании?
А где здесь указано, что пин 6 не используется?Mike15 написал(а):Это просто предположение
Ну как нет. Вы документ по ссылке откройте Electronic Wiring Diagram
Страница 8, называется
Fuses
Engine compartment 11A/1-8
Надо прозвоните пины верхнего 14-пинового разъема на каждый из выводов предохранителей на 60А. Тогда можно будет говорить, что этот разъем связан именно с ними
Да если же он переломился то где ответная часть?! Ее нет, и с датчика единственный серый провод вообще идёт на предохранители!Mike15 написал(а):ДВС работает, если концы не заизолированы и давление хреновое: датчик всегда замкнут на массу, концы при вибрации касаются, из-за этого на A:26 временами падение напряжения и мигание масленки.
Если концы заизолированы, то масленка никогда не должна гореть.
Если горела, тогда не знаю Может тогда все же переломился провод при демонтаже двс и разборке косы
Тут используются предохранители 1-4 и 8, но для точного сопоставления нужно узнать какие пины ВЕРХНЕГО 14-пинового разъема соответствуют каким предохранителям. Надо прозвонить все пины разъема поочередно на каждый из предохранителей 11A/1 .. 11A/4, 11A/8skydriver написал(а):А где здесь указано, что пин 6 не используется?
Тут инфа что все контакты с 1 до 8 идут на 11 предохранитель?
Ну мне отсюда не видно Со своего дивана я могу опираться только на штатную схему. А что и как делали с Вашей проводкой я не могу ответить, как и Вы. Надо проверить, связан ли 14-пиновый разъем с предохранителями 11А на 60 ампер. Прозвоните всё попарноskydriver написал(а):Да если же он переломился то где ответная часть?! Ее нет, и с датчика единственный серый провод вообще идёт на предохранители!
Ну тоесть нормальной схемы нет с чем это гнездо вообще связано?Mike15 написал(а):Надо определить с чем связан 14-пиновое гнездо, может он и идет на 11А/X
Не идёт!!!! Только чтотпрозвонилMike15 написал(а):14-пиновый гнездо в распределителе <----> ???? <----> предохр. 11А/X
С чем связаны преды 11A/X известно по схеме (с предами в салоне). Надо определить с чем связан 14-пиновое гнездо, может он и идет на 11А/X
Схемы нормальные есть, вопрос в понимании все до мелочей и опыте. Описания гнезда 14-пин я не нашел, может чего-то не понимаю до конца. Поэтому я и предложил прозвонить пины гнезда на выводы предохранителей на 60А.skydriver написал(а):Ну тоесть нормальной схемы нет с чем это гнездо вообще связано?
Звонили пины ГНЕЗДА или штекера к нему?))skydriver написал(а):Не идёт!!!! Только чтотпрозвонил
Гнезда, разумеется)Mike15 написал(а):Звонили пины ГНЕЗДА или штекера к нему?))
Все пины гнезда прозвонили на каждый из выводов предохранителей 60А, прикрученных гайками?