XC70 I Предложено решение Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Цеплялась за массу? Отрезанный Провод вроде внутри косы был заизолирован в гофре,хотя не факт
 
А как же лампа тогда горела постоянно при вкл зажигании?
 
skydriver написал(а):
Цеплялась за массу? Отрезанный Провод вроде внутри косы был заизолирован в гофре,хотя не факт
ДВС работает, если концы не заизолированы и давление хреновое: датчик всегда замкнут на массу, концы при вибрации касаются, из-за этого на A:26 временами падение напряжения и мигание масленки.
Если концы заизолированы, то масленка никогда не должна гореть.

skydriver написал(а):
А как же лампа тогда горела постоянно при вкл зажигании?
Если горела, тогда не знаю :dont-now: Может тогда все же переломился провод при демонтаже двс и разборке косы
 
Mike15 написал(а):
Это просто предположение

Ну как нет. Вы документ по ссылке откройте Electronic Wiring Diagram
Страница 8, называется
Fuses
Engine compartment 11A/1-8

Надо прозвоните пины верхнего 14-пинового разъема на каждый из выводов предохранителей на 60А. Тогда можно будет говорить, что этот разъем связан именно с ними
А где здесь указано, что пин 6 не используется?
Тут инфа что все контакты с 1 до 8 идут на 11 предохранитель?
 
Mike15 написал(а):
ДВС работает, если концы не заизолированы и давление хреновое: датчик всегда замкнут на массу, концы при вибрации касаются, из-за этого на A:26 временами падение напряжения и мигание масленки.
Если концы заизолированы, то масленка никогда не должна гореть.


Если горела, тогда не знаю :dont-now: Может тогда все же переломился провод при демонтаже двс и разборке косы
Да если же он переломился то где ответная часть?! Ее нет, и с датчика единственный серый провод вообще идёт на предохранители!
 
skydriver написал(а):
А где здесь указано, что пин 6 не используется?
Тут инфа что все контакты с 1 до 8 идут на 11 предохранитель?
Тут используются предохранители 1-4 и 8, но для точного сопоставления нужно узнать какие пины ВЕРХНЕГО 14-пинового разъема соответствуют каким предохранителям. Надо прозвонить все пины разъема поочередно на каждый из предохранителей 11A/1 .. 11A/4, 11A/8
 
skydriver написал(а):
Да если же он переломился то где ответная часть?! Ее нет, и с датчика единственный серый провод вообще идёт на предохранители!
Ну мне отсюда не видно :dont-now: Со своего дивана я могу опираться только на штатную схему. А что и как делали с Вашей проводкой я не могу ответить, как и Вы. Надо проверить, связан ли 14-пиновый разъем с предохранителями 11А на 60 ампер. Прозвоните всё попарно
 
14-пиновый гнездо в распределителе <----> ???? <----> предохр. 11А/X
С чем связаны преды 11A/X известно по схеме (с предами в салоне). Надо определить с чем связан 14-пиновое гнездо, может он и идет на 11А/X
 
Последнее редактирование:
Ваша теория о спец.перерезанной лампе давления масла движка подтверждается обрезанным проводом, а так же ее продумали заколхозить в разъем предохранителей хитро так, что при вкл.зажигании она работает, а потом тухнет
 
Помигивание было скорее погрешность их варварского способа,где то на массу подзамыкал обрезанный провод...когда под капотом было супер горячо
 
Странно, что помигивала только на горячую и при замене масла помигивать перестала.. да и вообще странно, получается что лампу перерезал спец по Вольво в Питере,тот кто разбирается в ecm, а не колхозник какой-то..
 
Mike15 написал(а):
Надо определить с чем связан 14-пиновое гнездо, может он и идет на 11А/X
Ну тоесть нормальной схемы нет с чем это гнездо вообще связано?
 
Mike15 написал(а):
14-пиновый гнездо в распределителе <----> ???? <----> предохр. 11А/X
С чем связаны преды 11A/X известно по схеме (с предами в салоне). Надо определить с чем связан 14-пиновое гнездо, может он и идет на 11А/X
Не идёт!!!! Только чтотпрозвонил
 
skydriver написал(а):
Ну тоесть нормальной схемы нет с чем это гнездо вообще связано?
Схемы нормальные есть, вопрос в понимании все до мелочей и опыте. Описания гнезда 14-пин я не нашел, может чего-то не понимаю до конца. Поэтому я и предложил прозвонить пины гнезда на выводы предохранителей на 60А.
Посмотрите схему на стр 8 верхнюю левую часть. Там изображены большие предохр., прикрученные к клеммам гайками, как здесь:

Вы можете у себя в распределителе найти эту планку предохранителей? Попробуйте прозвонить попарно пины 14-пинового гнезда (фотку которого вы выкладывали) и выводов этих предохранителей. Запишите какие пины гнезда соединены с какими конкретными выводами предохр (если вообще соединены). Поскольку назначение гнезда не ясно из схемы (мне по крайней мере), то я предлагаю эксперимент, чтоб подтвердить догадку.
 
skydriver написал(а):
Не идёт!!!! Только чтотпрозвонил
Звонили пины ГНЕЗДА или штекера к нему?))
Все пины гнезда прозвонили на каждый из выводов предохранителей 60А, прикрученных гайками?
 
У меня по другому выглядит, не прозванивается ничего к разъёму 14pin

Club Volvo. Ru - Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!
 
Mike15 написал(а):
Звонили пины ГНЕЗДА или штекера к нему?))
Все пины гнезда прозвонили на каждый из выводов предохранителей 60А, прикрученных гайками?
Гнезда, разумеется)
Каждый!
 
@skydriver, это обратная сторона коробки на которой 14-пиновое гнездо?
 
Нашел!!!
Pin 6 идёт на контакт реле fm11!!!
Вторая справа ножка

Контакт номер 5 реле

Единственный контакт на всей плате который прозвонился!

Club Volvo. Ru - Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
19K
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу