XC70 I Предложено решение Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Чтение схемы,блок ECM (распиновка), ВНИМАНИЕ,провод датчика давления масла ecm A:26 обрезан!!!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mike15 написал(а):
Я не могу однозначно найти этот разъем. Есть вариант, что это вот это (по картинке не очень понятно):
(см стр. 8)

Т.е. это предохр. 11А :dont-now: Желательно посмотреть, под низом этого разъема, если там идет разводка через предохранители 60А, то это как раз то, что на стр. 8 документа, ссылку на который я дал
Через предохранители 60A которые снизу не идёт,пин 6 на них не прозванивается
 
Мы про какой разъем говорим? Я про 14-пиновый. Пин 6 не используется в нем, надо проверить другие пины (с 1 по 8)
 
skydriver написал(а):
Сверху вообще пустой без пинов
Ну и я про нижний. Сверху -- это похоже гнездо под реле какое-то
 
Так если не используется то и хорошо! Точнг? Переставлю оттуда в ecm a26 тогда провод
 
skydriver написал(а):
Так если не используется то и хорошо! Точнг? Переставлю оттуда в ecm a26 тогда провод
Не используется, если этот разъем на Вашей фотке соответствует странице 8 Electronic Wiring Diagram. Надо убедиться, что этот разъем связан с предохранителями на 60А согласно странице 8. А если этот разъем не соответствует картинке на стр 8, то нельзя говорить о том, что пин 6 из разъема не используется.
 
Mike15 написал(а):
Я не могу однозначно найти этот разъем. Есть вариант, что это вот это (по картинке не очень понятно):
(см стр. 8)

Т.е. это предохр. 11А :dont-now: Желательно посмотреть, под низом этого разъема, если там идет разводка через предохранители 60А, то это как раз то, что на стр. 8 документа, ссылку на который я дал
Я смотрел этот документ, на 8 стр.ничего нет и вообще в этом пдф нет инфы про него,не нашел (14 пиновый разъем 'engine' в блоке предохранителей под капотом)
 
А где Вы нашли что не используется, я верю, просто самому интересно изучить разьем
 
Mike15 написал(а):
Если я правильно понимаю, то датчик давления замыкает на массу при низком давлении масла и размыкает цепь при нормально давлении. На a:26 ecm на пин подается напряжение и ecm мониторит падение напряжения (или ток). Как только давление масла падает, датчик замыкается на массу, то ECM видит это по пину a:26. Возможно, у прежних хозяев были проблемы с давлением масла и чтоб лампочка не мозолила глаза -- перерезали провод, что соответствует положению "давление масла в норме" от датчика. Либо это сделали перед самой продажей машины, чтоб новый владелец, т.е. Вы, не обратил внимание на маслёнку в приборке :victory: Вы не помните, когда мотор не работал, но зажигание было включено, Вы хоть раз видели горящую масленку?
Теперь начинает складываться вся картина в голове
Спасибо добрый человек!!!
 
Да маслёнка горела при вкл зажигании!!!
Мало того иногда помигивала на холостых когда двигатель горячий
 
Но никогда не горела постоянно!!
 
По моему горение маслёнки при вкл зажигании не связана с датчиком, надо схему изучить
 
skydriver написал(а):
Теперь начинает складываться вся картина в голове
Это просто предположение
skydriver написал(а):
Я смотрел этот документ, на 8 стр.ничего
Ну как нет. Вы документ по ссылке откройте Electronic Wiring Diagram
Страница 8, называется
Fuses
Engine compartment 11A/1-8

Надо прозвоните пины верхнего 14-пинового разъема на каждый из выводов предохранителей на 60А. Тогда можно будет говорить, что этот разъем связан именно с ними
 
А вот как она тогда могла помигивать на горячем движке, интересно...
 
skydriver написал(а):
По моему горение маслёнки при вкл зажигании не связана с датчиком, надо схему изучить
Связано. Масленка горит, если датчик замыкается (давление низкое). Если провод обрезан, то ECM будет при любых раскладах (даже когда двс выключен) думать, что давление масла рабочее. При обрыве в проводе масленка не должна гореть никогда.
 
skydriver написал(а):
А вот как она тогда могла помигивать на горячем движке, интересно...
При работающем? Может цеплялась при вибрации за отрезанную часть. Там ведь концы не заизолированы.
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
19K
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу