S60 I Бензин что то непонятное

  • Автор темы Aлександр37
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин что то непонятное

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aлександр37

0
Регистрация
6 июля 2016
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Александр
s60 2001 года 2,4 170л/с
После переборки двигателя на холостых
машина троит, нажимаешь педаль газа с 1600 оборотов работает ровно.
при отпускании педали газа обороты не сразу падают. Выше 3000 обороты
не поднимаются, даже если педаль в пол. отклик на педаль газа с зависанием.
пробовал снимать фишки с
клапана VVT на впуске, на дмрв, на клапане рхх, результат нулевой,
никаких изменений. выкручивал свечи 2 и 5 поршни сырые, подкидывал
туда и свечи и катушки другие, никаких изменений.
Пару раз выскакивала ошибка Р1620, хотя это может и из-за подсевшего аккумулятора.
Самое
странное что ошибок ни каких нет(чек не горит). Виды под рукой нет, считывал ELM 327.
менял местами катушки(был опыт, поставил не правильно 1 и 2 катушки, была ошибка множественные пропуски зажигания.) ошибок не было, но двигатель стал работать хуже.
подскажите где искать причину такого поведения двигателя.
 
Последнее редактирование:
Возможно не полный минус выходит с ЕСМ на соленоид распредвала и дроссельную заслонку. На соленоида полных 12 вольт нету.и он стоит в среднем положении.
 
Aлександр37 написал(а):
На соленоида полных 12 вольт нету.и он стоит в среднем положении.
там ШИМ регулирование. Не пожгите чего искавши токи. :)

----------

Полиграф Вася написал(а):
Спасибо, за хорошее настроение))
на здоровье! :) таки и магнетт марелли разбирали? :)
 
expluatator написал(а):
там ШИМ регулирование. Не пожгите чего искавши токи. :)

На соленоида висит меньше вольта. Поясните порядок его работытв каком положении он находится во время включения, нажатия на педаль газа?
 
Aлександр37 написал(а):
Возможно не полный минус выходит с ЕСМ на соленоид распредвала и дроссельную заслонку. На соленоида полных 12 вольт нету.и он стоит в среднем положении.
При вылезании ошибки по ЕСМ он переходит в аварийный алгоритм, в некоторых случаях и управление фазорегулятором останавливается, вал встает в центр. Так что это может быть не багом, а фичей.
К примеру когда у меня по этому дросселю была ошибка второго датчика, машина не давала стартовать с двух педалей. Нажал тормоз и все, на газ можешь топать сколько угодно, выше холостых обороты не поднимутся. :) У нее какое-то свое шведское понимание, как надо при наличии ошибки работать.
 
Последнее редактирование:
Также и с дроссельной? Она не хлопает при включении зажигания
 
Aлександр37 написал(а):
Также и с дроссельной? Она не хлопает при включении зажигания
Вот это нехороший симптом.
Когда дроссель исправен, он при включении зажигания закрывается, держит секунду-другую и открывается.
Когда неисправен, при включении зажигания коротко хлопает.
Если заслонка вообще не хлопает, значит на нее не приходит питание, или дроссель умер совершенно.
В свете того, что до ремонта он работал (я верно понимаю?) можно в проводке проблемы поискать.
Предохранители смотрели, кстати? У вас код ошибки - электропитание где-то пропало.
Дайсом бы почитать, конечно...

----------

И да, массу на двигателе хорошо прикрутили? :)

----------

У опелеводов нашел, они долго выясняли причину этой ошибки на одной машине. :)

 
Массу хорошо прикрутил, единственное один проводок тонкий коричневый, забыл откуда. Он в косе стартера, компрессора и генератора. Из косы выходит ближе к стартеру. Наконечник блестящий под болтик .
 
Последнее редактирование:
Aлександр37 написал(а):
Массу хорошо прикрутил, единственное один проводок тонкий коричневый, забыл откуда. Он в косе стартера, компрессора и генератора. Из косы выходит ближе к стартеру. Наконечник блестящий под болтик .
Блин, я туда лазал четыре года назад, уже не помню ничего.
И мотор был турбовый, у него коса отличается. :(

 
Aлександр37 написал(а):
Массу хорошо прикрутил, единственное один проводок тонкий коричневый, забыл откуда. Он в косе стартера, компрессора и генератора. Из косы выходит ближе к стартеру. Наконечник блестящий под болтик .

Похоже в этом и проблема, у меня был как то случай кулибины повесили очень похожий на тот что вы описали проводок на плюсовую клемму стартера, а это оказалась земля дросселя, ну там я ее повесил на двигатель поменял пред и все поехало.

----------

Глянул схемку, да это точка заземления 31/91 дроссель и нагреватель вентиляции картерных газов , цвет конричневый. Прикручивайте на двигатель и все заработает скорее всего.

Club Volvo. Ru - что то непонятное
 
Последнее редактирование:
С проводом помогло, отклик педали стал нормальный и заслонка при включении зажигания закрывается состоит и открывается. Через пару минут работы моргет ошибки и надпись drive slowly servis urgent. Elm не считывает, но может сбросить, тогда машина начинает точнее работать пока снова ошибка не появиться. Рём дальше.

----------

И так все бдело было в проводке и перепутал местами 1 и 2 катушки, машина работает ровно, всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Сверху Снизу