Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,063
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,063
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Привет, Лех!) Они в курсе) Или нету, или дорого)
 
Антифриз! Того же цвета)))

Есть допуск, не вижу проблемы)
 
medvezavr, еще возник вопрос. :) Может имеет смысл заливать жижу погуще и постабильнее при нагреве, чтобы руль полегче был? :)
 
С чисто гидромеханическим ГУРом на время спасает. С ЭГУР не стоит. Ремонт нужно делать вовремя, если что-то не так.

----------

Ибо профилактический ремонт обойдется гораздо меньшей кровью.

Насчет сетки: она забивается отложениями перегретой жидкости.
 
Maeglin написал(а):
medvezavr, еще возник вопрос. :) Может имеет смысл заливать жижу погуще и постабильнее при нагреве, чтобы руль полегче был? :)
Можно и погуще...
Помню в *шишиге* автол замерз, в горах. Выскребли из бачка сколько достали, соляры залили, размяли и поехали... Так я потом спустя год приехал, посмотрел внизу, везде сухо и все отменно работает..

Пентосин - 580 ре, не так и дорого. Феби - гомно, у меня все шланги покоцала... промывать потом устал..
 
Не, у меня не ЭГУР. :) А есть на память варианты более густой жижи?
Говорят, в бачке старого кросса нет сетки.
 
Да посмотри АТФки и мультики для ГУРа.

----------

Декстроны 2-3.
 
medvezavr, счас таёта Т-4 залита, руль тяжеловат если честно. :)
 
Хочешь и вишню съесть, и на..., и косточкой не подавиться?

Ну, залей WS. Можешь как Борода61 в сцепление.... Можешь солярой разбадяжить.... Только если ГУР начал работать как-то не так, может лучше в ремонт? Дешевле обойдется.

Вот Леха Buzel не даст соврать: я нищебродства в москвичеводах не понимал, хотя да - деньжат там у людей (как правило) поменьше. А тут люди на премиум-сегменте ездят, но их жаба душит лить предписанный заводом Пентосин и вовремя обслуживать автомобиль... Есть аналог Пентосина от Равенола. Экзисты и типа него конторы есть везде. В чем проблема?

Я лично лил, лью и буду лить качественные жидкости серьезных производителей, имеющие предписанный допуск.
 
medvezavr написал(а):
Хочешь и вишню съесть, и на..., и косточкой не подавиться?
Да. :) Пентосин-то я залью, не вопрос, я только где-то слыхал что он жидковат, а след-но руль еще тяжелее будет.
 
С чего он будет тяжелее при исправном механизме?
Хочешь густоты - залей минеральный Декстрон-2, если найдешь))) На тяжесть это не влияет. Повышенная вязкость позволяет по износу немножко продлить жизнь.
 
medvezavr написал(а):
С чего он будет тяжелее при исправном механизме?
Хочешь густоты - залей минеральный Декстрон-2, если найдешь))) На тяжесть это не влияет. Повышенная вязкость позволяет по износу немножко продлить жизнь.
Минеральный декстрон нагрев держать не будет, кмк.
Там вообще какие допуски? Кастрол 75W-140 часом не подойдет? 8)
 
Уже писал или нет не помню: Залил "густой" Декстрон 3 от кастрола мультик. Допуски ЦФ все дела... Руль легче не стал! Повяилась "ватность" руля. Коплю деньги на замену бочка и обратно на пентусин от БМВ.
 
Допуски по твоей инструкции к машине.

Mihan, а я и не говорил; что большая вязкость даст меньшую тяжесть руля))))) Вязкость повышают с другими целями-когда начинает сопливить, чтобы подкопить деньжат к ремонту успеть.

Моторное или трансмиссионное МКППшное масла не являются гидравлическими жидкостями.

С чего это вдруг Декстрон 2 не будет держать нагрев?! В коробках он греется, в гидравлических системах тоже, рабочая температура всей подкапотки 90 градусов, а он нагрев на самом "холодном" из агрегатов подкапотного не будет держать нагрев. Стареть будет раньше - это да. Ну, так вечного ничего нет)
 
Последнее редактирование:
medvezavr, Ёк-макарёк , этой теме уже 11 страниц:facepalm Ты не устал отвечать, я периодически оцениваю твои ответы , им наверное тоже страницы надо :)
 
Не) Это своеобразный вид развлечения))) Некоторые правда не ценят (при этом отсутствуя в теме) и +4 стали -4, теперь -2)

К слову про моторные масла в ГУР: даже на нашу неубиваемо-военную автотехнику пару лет назад 25 НИИ МО издал рекомендацию при капремонте гидравлических агрегатов (ГУР), менять залитое в них обычное масло на отечественный аналог Декстрона-2)))

----------

Лучше работают в гидравлических системах)
 
medvezavr, А про присадки к Дексрону в курсе? Чтобы сальники в рейке не пропускали? Подскажи если знаешь
 
Это полумера в виде присадки-загустителя. То есть как экстренная мера если где-то что-то, грубо говоря, в пути потекло. Надолго не спасает, т.к. устраняет симптом. Некоторые еще и тонким лаком ложатся на детали, кроме того ухудшают гидравлические и смазывающие свойства. Была у коллег из 21 НИИ одна такая присадка на экспертизе... Усиленная коррозия по меди, мужику на сервисе в рейку залили, а там золотниковый механизм - латунь! И ... Хорошо эти сервисмены не указали в заказ-наряде гарантийный срок)))) Через пол года "сухая" рейка встала колом, алюминиевый корпус и латунь внутри все в окислах, мелкодисперсные продукты окисления вызвали износ системы. Ну, удалось категоричным заключением со ссылкой на Постановление Правительства 290 от 27.11.2001 г. убедить сервис за свой счет заменить весь ГУР. Дело в том, что если в заказ-наряде (и если приложен договор к заказ-наряду, то в нем) не указан гарантийный срок по ремонтным работам, то этот срок по 290-му ПП - 2 года. Вообще советую ознакомиться) Много полезного для владельцев ТС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
7K
Janvar
А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
7K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
3K
tolubaeff
Сверху Снизу