Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
medvezavr написал(а):
Декстрон 3 сойдет
был декстрон, поменяли на оригинальное - ГУР стал хуже работать - минут через 5-10 только начинает работать (зависит от t окружающей среды - чем ниже - тем дольше просыпается), на декстроне никогда проблем с работой ГУРа не было - руль сразу нормально крутился :(
Видимо Декстрон погуще, оригинальное масло пожиже - рейка привыкла к Декстрону и с оригиналом уже не хочет сразу работать...
Но по идее, теперь с оригинальным маслом рейка будет дольше жить - более жидкому маслу легче бегать по всяким канальчикам, трубочкам и т.п.... :dum
хотя не известно как отражается на механизмах рулевого, то что по утрам руль кручу без усиления - может это негативно сказаться на каких-то узлах рулевого механизма? :dn
 
Последнее редактирование:
Ерунда это все. Не те режимы. ГУР не АКПП, там фрикционов и жестких требований к вязкости нет. Да и вода поуникальнее будет. Я не собираюсь здесь вступать в полемику. Для авто 2004 года важнее состояние сальников и механизма, чем вопрос "А что лить?!"
По механике жидкости и газа - к Лойцянскому Л.Г. и 5 тому Ландау Л.Д. сотоварищи.
 
Берсеркер написал(а):
А какая машина? год? пробег? что должно было быть залито по мануалу?
S60 2001г 120000км по Германии, плюс мои 10000км это когда я полез менять жижу, по мануалу
Pentosin CHF11S или аналогичная .

----------

medvezavr написал(а):
Да и вода поуникальнее будет.
Сильно сказано :)
 
stark850 написал(а):
А эта "туговатость" была всегда или после замены шланга?
И есть ли разница в "туговатости" на ходу и на месте?
Мне кажется, что может глючить клапан от попавшей соринки.
В моем варианте:
Меняли тормозные на колодки на "горесервисе" вдавили цилиндры и тормозуха пошла верхом из бачка! потекла по вакумнику и попаа на рулевой вал по нему на верхний сальник рейки... заметил не сразу и тормозуха успела разъесть сальник! дня через 2 начала подтекать жижа где-то литр на 500км. Стал поливать ОРИГИНАЛЬНУЮ вольвовскую! Гур не издавал вообще никаких звуков! естественно подсоса воздуха не допускал.
Поехал "ремонтировать" рейку - по сути менять сальники и резинки. После ремонта поставили и предложили залить кастрол мультик декстрон 3 по неимоверной цене, типа всем льют после ремонта. Я отказался т.к. была с собой ОРИГИНАЛЬНАЯ вольвовская 2 литра! Начали заполнять систему: один газует, а второй жижу в бак льёт! насос орет как в попу ужаленный! из бочка дым! а давай орать на сервисменов типа вы чего тварите изверги!!!! на что они мы всем так прокачиваем... а я ах... ахренел.
После такого "ремонта" ГУР стал "нудеть" в крайних положениях, при езде по прямой и активном рулении никаких звуков вообще не издавал! только если руль ближе к краю заводишь начинал.
Потек напорный шланг. Поехал ремонтировать уже к другим "специалистам" ... приехал когда уже всё было "прокачено". Жижа Febi 6161 2 литра. Начал выезжать из бокса воет по прямой, так нормально. Говорят еще не прокачалось не притерлось... а ну ладно... начал руля выкручивать - хренак гурение пропало - руль как на газоне 130... подгазнул нифига... чутка покрутил руля туда сюда подгазнул загурил... выехал. Подъезжаю к варотам конторы - по прямой опять перестал гурить. Остановился открыл капот посомтрел уровень в норме, постоял на холостых покрутил руля туда сюда на запесоченном асфальте чтобы получше было полегче - так же гудит-ноет. Покатался 2 дня поехал к спецам говорят так и было так же и ныло-гудело до замены шланга!!! а уже начал говорить матом на них. Поехал в гараж поменял дижкость по мануалу на Пентосин CHF11S - стало чуть-чуть потише. Особо от нагрева усилие не менялось.
Буквально недавно чистил вентиляцию картера в сервисе, там видать когда у впускного коллектора копошились, шланг нагнетательный теребонькали и ослабла гайка у насоса ГУРа и масло выгнало под капот и на ремни. В итоге по дороге домой на Володарском мосту на спуске ГУР заорал как резаный! Скатился накатом на нейтрали на холостых в карман, сбегал на заправку шелл под мостом купил масло Декстрон 3, долил. Появился нудящий звук даже если ничего не трогать, при рулении сильнее. И сейчас когда стало потеплее появился симптом при прогреве хуже ГУРится. Естественно поменял жижу вытеснением по мануалу на Пентосин ОРИГИНАЛ!!!
Короче одни расстройства :( вот и думаю менять ли насос за 12тр и будет ли от этого толк если на всех форумах и даже тут промелькивают сообщения что ремонтированные шланги гудят :(
Короче я как тот скупой... заплатил за кустарный ремонт + чую придется еще оригинальный шланг брать и "новый" насос.
Печаль и скорбь.
 
Mihan написал(а):
Начали заполнять систему: один газует, а второй жижу в бак льёт! насос орет как в попу ужаленный! из бочка дым!
:facepalmdash2
Сочувствую, но по моему насос подпалили, после такой замены жижи ГУР

----------

Mihan написал(а):
Естественно поменял жижу вытеснением по мануалу
good
 
Дожили... Прежде, чем промывать ТАК систему, хоть матчасть проанализируйте... В систему попадает воздух при заправке, а еще и газовать...

----------

ARDICMOTOR написал(а):
Сильно сказано :)

А ты назови хотя бы одну ньютоновскую жидкость с таким высоким поверхностным натяжением, самой высокой удельной теплоемкостью и структурным многообразием при простейшем элементном составе:)
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Короче одни расстройства вот и думаю менять ли насос за 12тр и будет ли от этого толк если на всех форумах и даже тут промелькивают сообщения что ремонтированные шланги гудят
У меня шланг разрезан пополам, из него выкинута гибкая часть и обжата новая, самопальная. Ничего не гудит. Гудеть начинает, когда криворукие мастера при ремонте нагребают песка в систему и он задирает насос. Ну или когда прокачивают систему по вышеописанной схеме. Когда я менял у себя жижу, то заводил после заполнения бачка и потом подливал на холостых. Насос конечно гудел насухую, но буквально 5-10 секунд, за это время задрать его нереально.
 
Maeglin написал(а):
Когда я менял у себя жижу, то заводил после заполнения бачка и потом подливал на холостых. Насос конечно гудел насухую, но буквально 5-10 секунд, за это время задрать его нереально.
Ты то же не правильно менял жижу, но делал сам и осознано

----------

medvezavr написал(а):
А ты назови хотя бы одну ньютоновскую жидкость с таким высоким поверхностным натяжением, самой высокой удельной теплоемкостью и структурным многообразием при простейшем элементном составе
Теперь понятно почему ты в ГУР воду заливаешь:facepalm
 
ARDICMOTOR написал(а):
Теперь понятно почему ты в ГУР воду заливаешь:facepalm
Ага, мценскую деревенскую, кальцинированную. Такое щелочное число....:)
Заливаю то, что предписано ДОПУСКОМ производителя. Касаемо ГУР:
1. В Москвич - LHM
2. В Субару - Dextron III
3. В Вольво - Pentosin CHF 202

Воду даже в омывателе в чистом виде не пользую. Как раз таки в силу высокого поверхностного натяжения.
 
ARDICMOTOR написал(а):
Ты то же не правильно менял жижу, но делал сам и осознано
А как правильно-то? :)
 
у меня тоже казус был с ГУРом. Машина зимой стояла на автотаймере, за окном минус 35, рано утром с детями в поликлинику. А по стечению обстоятельств на металлической трубке обратки ГУРа за полгода до этого протерлась дырка от соприкосновения с двигателем, вибрацией. В итоге был отпилен и заменен кусок трубки на маслостойкий шланг, затянутый на хомуты. Залита первая попавшаяся жидкость Power Steering (вроде правильно написал) бесцветного цвета. А эта сволочь, простите, на морозе становится как студень. И при одном из запусков прогрева двигателя, этот шланг, из за давления во время прогревочных оборотов удачненько так слетел. И до самого трогания с места я не знал, что ГУР работает "на сухую". Понял, что :facepalm только когда решил повернуть. Выскочил как ужаленный, открыл капот и заплакал.:( посмотрел под машину, там лужа. Кинул тряпку на снег, залез под машину, одел этот шланг, закрутил хомуты, залил ту же жидкость остатки и попробовал прокачать систему.... Вопреки всему, ГУР работает и по сей день без нареканий, тьфу-тьфу-тьфу. Вот и вопрос в студию. Что же лить, чтобы не повторилось такое же в -40 ???:dn

----------

и кстати....у меня тоже при замене колодок пролилась тормозуха. Че делать?
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Метод замещения , но только непрерывный. Бачок не должен быть пустым как у тебя.

----------

SergeySP, Почитай здесь столько названий написано про эти жижи и сылки даны и цитаты приведены
 
ARDICMOTOR написал(а):
Метод замещения , но только непрерывный. Бачок не должен быть пустым как у тебя.
Я вроде по-русски написал "заводил после заполнения бачка и потом подливал".
 
у меня такого что написано не продается
 
SergeySP написал(а):
у меня тоже при замене колодок пролилась тормозуха. Че делать?
Оффтоп
 
мне в сервисе сказали что ничего страшного:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу