Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Тормозуха довольно агрессивна. А на старых авто РТИ уже сами по себе уставшие. Может быть и разрушение. А еще тормозуха хорошо моет: запросто могла отмыть отложения у сальника. Вспомните старые добрые советские автомобили: когда только пошли синтетические и полусинтетические масла, народ их после минералки пользовать начал. Сколько сальников тогда текущих появилось? А все потому что более чистая синтетика/полусинтетика растворила масляную грязь на старых, но сухих сальниках) Второй вариант более вероятный. Вообще, при работах с тормозухой есть старое-доброе правило: профилактически юзайте /dev/trapka на те вещи, куда тормозуха не должна попасть.

----------

Касторка ... Отличный понизитель прочности)
 
medvezavr написал(а):
Тормозуха довольно агрессивна. А на старых авто РТИ уже сами по себе уставшие. Может быть и разрушение.
:facepalm с 1997 года тормоза сухие. Может тут кому сальник гвоздиком расковыряли? :dum Дескать, привет от слесаря Менделеева. :)
 
А у тебя сальники, манжеты и прочие РТИ не дубеют? Может просто потому тормоза сухие, что все давно вытекло?:)
Гарантийный срок СЛУЖБЫ РТИ - 5 лет. После этого надо быть морально готовым к неожиданностям. Кому как повезет.
 
Вы до сих пор уверены в своем утверждении, что старые уплотнения работают только из за скопившейся на них грязи?
medvezavr написал(а):
А еще тормозуха хорошо моет: запросто могла отмыть отложения у сальника.
и что пролившаяся сверху жижа на основе нейтрального к РТИ изопропилового спирта агрессивнее того же 646 растворителя? Да сколько на моем веку сальники бензином мыли, сольвентами, и прочей псякостью, что под рукой было, ни один сальник потом не тек. Вы я гляжу теоретик. И мнительный притом. :)
Вот например супруга моя, лет так 20 назад, слила все остатки красок в одну посудину, и фасад покрасила, так там были ПФка, вперемежку с нитрухой, акриловый лак, грунтяра ЭФ, и масляная времен начала оттепели, может и от клопов чего перепало, и что? Ответ. В один слой стоит до сих пор, и как камень. Тиккурила ваша удавится за рецепт. :) и прочие Сиккенсы и Каккенсы. :)
 
Maeglin написал(а):
Насос конечно гудел насухую, но буквально 5-10 секунд,
А это на каком языке написано?

----------

Борода 61 написал(а):
ПФка, вперемежку с нитрухой, акриловый лак, грунтяра ЭФ, и масляная времен начала оттепели
Ну вообще то эта смесь должна была свернуться:)
 
ARDICMOTOR написал(а):
Ну вообще то эта смесь должна была свернуться
На всякий случай, лет десять моей жизни улетели в жестянку с маляркой, и я отдаю себе отчет в составе сией зверской смеси. Тем не менее, 300 участков не сгорели, благоверная супруга окончательно меня убедила в том, что я м...удак, и ни чего в красках не понимаю, а главное, что вышел желаемый колёр! :)
 
В месяц красим 10 электровозов , поэтому знаю как свариваются краски не по наслышке и в сказки не верю:)
Вообщето тема о жидкости ГУР:gigi:
 
Последнее редактирование модератором:
ARDICMOTOR написал(а):
Вообщето тема о жидкости ГУР
Это кто сказал? Название темы, у нас никакого отношения к ведущейся дискуссии не имеет. Слава богу, про млечные сиськи еще никто не начинал. :)

----------

ARDICMOTOR написал(а):
В месяц красим 10 электровозов , поэтому знаю как свариваются краски не по наслышке и в сказки не верю
Тю, сравнили, вам деньги зарабатывать надо, потому и облезают электропаровозы ваши через неделю. Это кто же лектровоз по три разА обезжиривателем проходить будет? :dumДа 1000ной перед финалом расшкыркивать? Шарашите небось ПФ -кой мокрый по мокрому, и на дождь выгоняете сразу. Чать не мерседес. :)
 
Борода 61,:facepalm Вам бы на экскурсию в покрасочный цех сходить для расширения кругозора, мы же не частники, что бы электровоз на покраску с линии по несколько раз загонять. Да и технология покраски между электровозом и авто немного разная:) Ну а тему ещё никто не переименовал, я думаю модераторы подскажут :dum
 
Борода 61 написал(а):
Вы до сих пор уверены в своем утверждении, что старые уплотнения работают только из за скопившейся на них грязи?
и что пролившаяся сверху жижа на основе нейтрального к РТИ изопропилового спирта агрессивнее того же 646 растворителя? Да сколько на моем веку сальники бензином мыли, сольвентами, и прочей псякостью, что под рукой было, ни один сальник потом не тек. Вы я гляжу теоретик. И мнительный притом. :)
Вот например супруга моя, лет так 20 назад, слила все остатки красок в одну посудину, и фасад покрасила, так там были ПФка, вперемежку с нитрухой, акриловый лак, грунтяра ЭФ, и масляная времен начала оттепели, может и от клопов чего перепало, и что? Ответ. В один слой стоит до сих пор, и как камень. Тиккурила ваша удавится за рецепт. :) и прочие Сиккенсы и Каккенсы. :)

1. Где было написано слово "ТОЛЬКО"?! А случаи отмывания отложений известны хорошо, много их. Так что это - поддмена, причем грубая.:facepalm
2. Вашим же приемом: а Вы заливаете 646-ой в бачок тормозухи?
3. В основе тормозных жидкостей почти всех допусков - гликоли, а не изопропиловый спирт (кстати, весьма себе агрессивный по сравнению, например, с тем же метиловым). А есть на основе силиконов (DOT 5, например). :)
Не верите, пожалуйста:
1. http://avto74.com/tormoznye_zhidkosti
2. http://wiki.zr.ru/Тормозная_жидкость

Выдал гугл через пять секунд, после того, как я прочитал про изопропиловый спирт и вылез из-под стола, набрав запрос. Он может входить в состав, но не является основой современных жижек. Так что про сальники вполне верю, что они у Вас забиты шламом, раз мыслите временами тормозной жидкости "БСК". Вот в ней действительно были касторка и изопропиловый спирт. Но смешение таковой с более современными, например, "Росой" на основе моноэтиленгликоля - давало чудесный коктейль, вызывавший разбухание манжет. Это еще когда я на УПК учился на водителя, экспериментировал смешением в баночке.:) Через часок нахождения в таком коктейле манжеты появлялся черный осадок.:facepalm

4. Бензином мыли сальники, а еще лучше солярой или, что правильно по ТБ, керосином (кроме элементов системы питания). Резина естественно бензо-маслостойкая, но опять же к она тоже разная. Или думаете, у меня в гараже литр керосина для мытья запчастей не стоит?

5. Наука (это я про теоретика) знает много случаев случайных открытий, но от большинства из них в итоге Миру не было проку, т.к. формула открытия не восстанавливалась. Я могу в пример двух своих покрытий првести, которые дадут фору любому современному антикору. Одно было случайным - когда во время экспериментов с сополимерами ПТФЭ в бюкс случайно пролился с полки раствор другого вещества. Получилось покрытие с жуткой адгезией к металлу, но при этом фторполимерное.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Это еще когда я на УПК учился на водителя, экспериментировал смешением в баночке. Через часок нахождения в таком коктейле манжеты появлялся черный осадок.
Когда вы на УПК учились, кроме изначально убитых Газоновских манжет, сделанных на Ереванском заводе РТИ из сажи, вам в руки и попасть ничего не могло. Еще скажите, что вам мастер от Вольво дал, на эксперименты, тскзть. Так что не надо. :)

----------

medvezavr написал(а):
А случаи отмывания отложений известны хорошо,
Отмывание, это конкретная операция, никак не связанная со случайным попаданием малой толики моющего вещества. :) Плесните вон Фейри на сковородку. Ничего не произойдет. Пельмени трехнедельные не отклеются. :)
 
Пора брить бороду, тролль жиреет))))
Хорошо, смешайте DOT 4 и DOT 5 и киньте манжету Вольво)

А после помытой с Фейри сковородки, если ее плохо смыть (7-10 смываний), маленькая толика этого моющего средства (мицеллообразующих ПАВ) существенно увеличивает риск онкологии. Это так, про мелочь.
 
mr47_04mf_popcorn
 
Борода 61 написал(а):
изопропилового спирта агрессивнее того же 646 растворителя?
Это Вы описываете состав тормозухи БСК там кроме спирта и глицерина нет, её и пить можно! Вы попробуйте DOT4 налейте себе на краску и оставьте денька на 2-3 :) поверьте эффект Вас удивит!
 
Mihan написал(а):
Себе то зачем? Лучше на оппоненте каком попробовать. :dumОпять не надо путать хрен с трамвайной ручкой. То ЛКП, а то сальник. Да его бормотуха не берет, не то что Роса ваша для интеллигентов. :)

----------

medvezavr написал(а):
Хорошо, смешайте DOT 4 и DOT 5 и киньте манжету Вольво)
Вот еще. На свои купите, и кидайте. Кстати, ничего не произойдет. :)

----------

medvezavr написал(а):
А после помытой с Фейри сковородки, если ее плохо смыть (7-10 смываний), маленькая толика этого моющего средства (мицеллообразующих ПАВ) существенно увеличивает риск онкологии. Это так, про мелочь.
Испугали ВВ медным тазом. :facepalm
Онкология от Фейри. Вы где живете? В тайге, со стерильной водичкой из колодези? И корова своя об теленке и поросятах? :)
 
Как раз таки и произойдет очень интересная химическая реакция))) Тут один чел решил "улучшить" свою тормозную систему: дури много, ума нуль. НО СКОРОСТЬ ЛЮБИТ (это немаловажная деталь). Наслушался, что все жидкости DOT совместимы, подумал, что 5 лучше 4)))) Отлично) Залил. "Прокачал систему". А система встала колом через пару дней. В итоге убиты все РТИ: манжеты, прокладки, с ума сошел модуль АБС) А все потому что кремнийорганическая жидкость DOT 5 НЕ СОВМЕСТИМА с DOT3-4, не может применяться в тормозных системах с АБС и вдобавок при смешении с гликолями, начинается разложение последних с выделением воды, водорода и кетонов (читай ацетон).

Если тупо смешать, эффект будет не тот. Будет реакция вялой. Но ведь у нас же исполнительные тормозные механизмы холодные, гидравлическая жидкость циклического изменения давления не испытывает, сплошности при перегреве и снятии избыточного давления не теряет... Да, Борода61?
Так вот при торможении работают все красивые формулки термодинамики, даже при нормальном, не тапкопольном торможении жидкость в исполнительных механизмах нагревается от 60 и выше цельсиев. А по закону великого химика Сванте Августа Аррениуса скорость химических реакций растет экспотенциально. Греем, создав предварительное давление. А потом стравливаем, иммитируя условия работы. Красота! Коперфильд с Шиферой нервно курят в сторонке) Про факторы температуры и давления забывать не стоит))))

Пока есть такие, без работы не останусь: звонит в автоэкспертизу, типа левак залил, в итоге отобрали пробы, взяли такую же чистую жижку и DOT-4, привезли) Передал знакомым химикам из 25 НИИ, потом долго ржали))))) И стоила сия экспертиза тому чупакабре десяточку в довесок к ремонту за свой счет)

Живу не в тайге, именно поэтому блюду ТБ и лишнего дерьма не поглощаю: риски надо минимизировать. Тот же респиратор при работе с растворителями надевать и все под тягой.

Все, троллинг тролля заканчиваю, тему жиж не поднимаю, т.к. мнение теоретик высказал.

P.S. Теория без практики мертва и бесполезна, а практика без теории слепа и опасна.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
риски надо минимизировать.
Охо-хо, сколько народу руки мыли, и до еды, и после, а дедушка Квадратий все одно пришол. Хотя согласен с вами, Дот-5, а хоть бы и 3, внутрь употреблять надо с осторожностью, т.е, закусывая. :)
 
Предпочитаю откинуться здоровым и в старости во время оргазма с молодой любовницей, чем в молодости, но дряхлости и на больничной койке. Так что пью только чистую воду, хороший кофе, 20 летний Леро и сухие вина.
 
medvezavr написал(а):
Предпочитаю откинуться здоровым и в старости во время оргазма с молодой любовницей, чем в молодости, но дряхлости и на больничной койке.
Вот и вспомнить нечего будет в старости на больничной койке. Только воспоминания о трансмиссионных маслах будут душу бередить. Во время маразма. :)
Всему свое время. Время и тормозуху пить, время и шкафы вытяжные нюхать. :)
 
Борода 61 написал(а):
Всему свое время. Время и тормозуху пить, время и шкафы вытяжные нюхать. :)
После тормозухи только это и останется. Перед смертью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу