Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Залил сегодня жижу SWAG 99906161, в магазине сказали что для вольво подходит. Порыскал в инете, вроде как нет в списках применения вольво. Как вы думаете - прокатит или надо сливать пока не поздно?
 
Когда уже купил авто, узнал, что в ГУР залита та же жидкость, что и в АКПП. А в неё, с пробегом 300 тык., была залита Кастрол. За 100 тык последующего пробега в ГУР долил 50 г. В АКПП заменил на 60 тык. методом замещения на аналогичную. Проблем критичных не заметил. В сервисе не был. Каюсь, я тогда форум ещё не читал...:smile3:
 
stalkerus написал(а):
Залил сегодня жижу SWAG 99906161, в магазине сказали что для вольво подходит. Порыскал в инете, вроде как нет в списках применения вольво. Как вы думаете - прокатит или надо сливать пока не поздно?

1литр-700р ориджинал...стоимость ремонта ГУРа...денег. Смысл экономить?
 
Да я не экономлю, доверился продавцу. Наверно надо было за оригиналом к оф.дилеру поехать, но как-то не подумал. Посмотрим как это масло себя вести будет.
 
Вообще жидкость для ГУРа нам делает Кастрол.... так что надо посмотреть допуски от Вольво (где то они были на этом форуме) и подобрать соответствующую.
 
Уже понял что сделал неправильно,теперь хочу узнать,насколько все это критично.В процессе замены ремня и роликов ГРМ на хс90,через шланг обратки насоса ГУР вытекло порядка 50-100гр. жидкости желтого цвета.Т.к. являюсь сторонником использования только оригинальных,либо рекомендованных аналогов жиж,внимательно прочитал сей пост и уяснил что "мой номер" 30741424.Купил.Начал заливать и-о ужас-обнаружил что оригинальная жидкость зеленого цвета.С желтой жижей в ГУРе пришла из Америки.Оригинальной долил гр.50.Посмотрел-в бачке никаких внешних реакций не обнаружено.Проехался,еще раз посмотрел-вроде все нормально.Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?Буду очень признателен за грамотный совет.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Нет рекомендаций?
 
В ответ на ваше сообщение #1655588
sergei s. написал(а):
Уже понял что сделал неправильно,теперь хочу узнать,насколько все это критично.

Посмотрел-в бачке никаких внешних реакций не обнаружено.Проехался,еще раз посмотрел-вроде все нормально.Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?Буду очень признателен за грамотный совет.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Нет рекомендаций?


насколько критично .
--- да на 1%% критично !!!

Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?

--- заменить смысл есть 100%% но не потомучто намешано а потомучто качество нового и обновленного разное

---- и в заключении можно мешать . но если не уверены или не в курсе что за жижка не лезьте доверьте мастеру . и можно тапк еще смешайте вместе подогрейте если на две фракции не разложилось то можно смешать .. греть не сильно слегка на газу в банке консервной по чуть чуть жижики нет хлопьев можно лить

PS читайте матчасть учите допуски и будет счастье . если не хотите то идите в магазин ко мне
 
Последнее редактирование:
sergei s. написал(а):
С желтой жижей в ГУРе пришла из Америки.Оригинальной долил гр.50.
Всем доброго времени суток.
sergei s. у меня тоже машина из Америки и при проверке уровня жидкости обнаружил, что она желтая, а не зелёная и не красная, как описано выше. Уровень оказался на минимальной отметке, вот я и не знаю что залить. Подскажите чем закончилась история с доливом оригинальной жидкости?
 
stalkerus написал(а):
Залил сегодня жижу SWAG 99906161, в магазине сказали что для вольво подходит....

Я такую (SWAG 99906161 или её брат близнец Febi 06161) пользую года полтора. Мне её в сервисе залили после переборки рулевой рейки. Причем до этого предыдущий владелец доливал её же. Ничего хорошего или плохого про неоригинальную жижу сказать не могу. ГУР работает.

НО, спустя год после ремонта рейки цвет жидкости в бачке изменился, приобретя оттенок "металлик", т.е. в жидкости появились мелкие металлические частички. ГУР при этом работает также стабильно. Как думаете, господа сервисмены, это критично? Может для профилактики поменять жижу? Серьёзно лезть туда не хочется, ибо 15-ху есть куда потратить.
 
Последнее редактирование:
После родной жидкости зеленого цвета заливал Liqui Molly зеленку за 700р. литр. По ощущениям руль даже мягче стал, шума не прибавилось
 
Буду искать и заливать Pentosin 11S
Жестяная банка зелёного цвета.
Цена опт около 400р
Розница в районе 500-600р должна быть.
(у барыг по 800)
 
Александр11 написал(а):
Всем доброго времени суток.
sergei s. у меня тоже машина из Америки и при проверке уровня жидкости обнаружил, что она желтая, а не зелёная и не красная, как описано выше. Уровень оказался на минимальной отметке, вот я и не знаю что залить. Подскажите чем закончилась история с доливом оригинальной жидкости?

Сегодня посмотрел в бачок.... тоже "Светло-ЖЁЛТАЯ" !!!
Можно просто долить в бачок Зелёного Пентосина ??? и прокачать, слить грушей-шприцом, ещё долить и так 2 литра???

По мануалу Пентосин, а машина Штатовская.... почему Жёлтый цвет????

Или жёлтая - это Ахтунг?
 
Последнее редактирование:
Берсеркер написал(а):
Сегодня посмотрел в бачок.... тоже "Светло-ЖЁЛТАЯ" !!!
Можно просто долить в бачок Зелёного Пентосина ??? и прокачать, слить грушей-шприцом, ещё долить и так 2 литра???

По мануалу Пентосин, а машина Штатовская.... почему Жёлтый цвет????

Или жёлтая - это Ахтунг?

У меня тоже штатовская,
тоже желтая,
тоже была на "мин",
пошел в ближайший Би-Би, купил вот такую жижу http://www.gunkcom.ru/catalog/akpp-i-gur/84
смешал в крышечке от витаминов неск. капель родной и этой.
Смешалось намано, без выпадений.
Долил купленной жижей до уровня, работает... :)
 
Blackmore написал(а):
У меня тоже штатовская,
тоже желтая,
тоже была на "мин",
пошел в ближайший Би-Би, купил вот такую жижу http://www.gunkcom.ru/catalog/akpp-i-gur/84
смешал в крышечке от витаминов неск. капель родной и этой.
Смешалось намано, без выпадений.
Долил купленной жижей до уровня, работает... :)

Спасибо! Как сейчас, ещё работает? ;)
Ничего, что оно минеральное, а не синтетическое???

Добавлено через 2 минуты
Malez написал(а):
Выбирайте :)
Самый дешевый Febi, он же SWAG.
а между Феби и Пентосином - ничего нет посередине?
Смущает в Феби то, что на банке написано "Сделано в Германии", а знакомый, который живёт в Германии говорит, что Феби старая марка, но уже лет 10 в Германии ничего такого не выпускает.

Можно Феби долить в жёлтую жидкость? авто из штатов повторюсь и почему там жёлтая не знаю.
Не менять полностью, а просто долить?
Масло чистое, пахнет вкусно.
 
Последнее редактирование:
Берсеркер написал(а):
Спасибо! Как сейчас, ещё работает? ;)

Отлично работает, могу немного отлить, если нада :)

Берсеркер написал(а):
Ничего, что оно минеральное, а не синтетическое???

Ничего..., перемешалось на ура. Еще в экспериментальной баночке, я сам проверял.
На банке написано, что смешивается с любыми жидкостями для ГУР, и годится для долива.

Добавлено через 7 минут
кстати, так же еще не ясно, желтое родное из Америки - минералка или синтетика,
вполне возможно, что минералка.
 
Вот, что нашёл на одном БМВ форуме.
(по их заверениям пишет очень знающий Технический директор одной СТО)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=92563&view=findpost&p=1062819

=======================================

bmwservice
April 21st 2012, 13:25
Pentosin CHF11s - жидкость для ГУР, выпускаемая немецкой компанией Pentosin с начала 90-х годов. Нарицательным именем "пентосин", или "зеленая" почему-то называется именно синтетическая (ПАО, содержит до 75% 1-децен гидрогенизированный димер) модификация - "CHF 11s", хотя предыдущее поколение "CHF 7.1" представляет совершенно такой же "зеленый пентосин", просто на минеральной основе (до 50 процентов очищенной минеральной основы), просто продается он в белой жестяной банке - от этого, видимо, он "менее зеленый". Pentosin - одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал (около 1000 рублей за литр), но и чрезвычайно высокая текучесть - все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около 6-18 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Аналоги от других производителей изготовлены по аналогичному стандарту - FEBI, SWAG, Ravenol и прочие специализированные жидкости, включая оригинальные от BMW, Mercedes и т.д. - это маловязкие масла с показателями вязкости около 18-20 сСт при рабочей температуре . В системе ГУР она составляет всего около 50-60 градусов по Цельсию. Для сравнения - обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким.



Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП - т.н. "ATF" на минеральной, синтетической, или полусинтетической основе. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР (примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости). Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре - а она составляет 36-40 сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов.

Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР - в Россию шел именно Пентосин - мы числимся страной с холодным климатом. Индекс вязкости таких жидкостей выше 300 - это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне.

Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами - здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах - вспомните, как работает АКПП при -20 градусах - там залито вдвое более густое масло.

Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего - обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на "пентосин" без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.

Краткий FAQ:

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: "Пентосин" - лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая...
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной "веретенки". Например, вот такой: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/cata...alog2007_10.pdf

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас - ничем.

4.У меня на бачке написано "Pentosin CHF11S ONLY", случайно залили ATF - что будет? Обычный ГУР.
Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже - что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю - смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще... Это НЕ "герметики". Они ничего "не забьют", они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления - это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически - да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
"Power steering fluid." Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там "пентосин" и многочисленные его аналоги - это как раз PSF.CHF - тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет "не как у всех" и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки "крутая марка", туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить "обычный" ATF - теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок - какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор - проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...
 
Вчера мне позвонил представитель Пентосин РФ и уверял, что лучше Пентосина нет.
Сказал, что Кастрол - это только марка, а так это БиПи. В Германии арендуют цех, под раскрутку марки Кастрол.
Масло поставляемое в РФ сильно отличается по качеству от Западной Европы.
Пентосин Германия делали на каком-то супер оборудовании тесты.
Также говорит тестировали Феби, Маннол, ...
Очень хуже )
Правда потом оговорился, что у Маннола когда-то Пентосин отсудил большие деньги только за то, что они использовали наименование CHF 11S.
При этом Маннол выпускал ГУР по лицензии Пентосина.
Сказал не знает, что сейчас льёт Маннол, может тот же Пентосин, только лейблы отсуженные убрали с банки.

Обещал прислать результаты тестов ФЕБИ,... в лаборатории Пентосина.
Посмотрим )

Я примерно так понял из разговора с ним, что Антифиризов всего 2 существкет G11 и G12. Все остальные цвета - чистый Маркетинг.
Тоже и про DOT. Они в определённые стороны легко смешиваются, а на понижение не всегда.

Так и с ГУР из разговора с ним я понял и с учётом вышеразмещённого мной поста с описанием профессионала.
Новая машина и нет ухода - Лейте жидкий Пентосин (типо 0в30 как в мотор).
Есть уход или постарела машинка, льём более густые , в частности ATF.
 
Берсеркер написал(а):
Тоже и про DOT. Они в определённые стороны легко смешиваются, а на понижение не всегда.
Ага, залейте DOT 5 :)
 
Внесу свои 5 копеек в разговор о жидкости ГУРа. Было давно пора её сменить, ибо старая жидкость ужасного желто-коричневого цвета (кстати, машина фром США). В известном магазине посоветовали Пентосин 11S, однако, второй продавец, случайно услышавший разговор, тут же сказал что заливать надо Пентосин CHF 202, на банке которой указана совместимость с жидкостью Volvo 30741424.

580 рэ за литр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу