Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

  • Автор темы unicast
  • Дата начала 30 октября 2022
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 30 октября 2022
  • #1
VIN
YV1MC78497J026918
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
 

Вложения

  • Screenshot 2022-10-30 at 13.32.28.png
    96.1 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot 2022-10-30 at 13.32.42.png
    85.8 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot 2022-10-30 at 13.32.54.png
    84.2 KB · Просмотры: 26
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Зорка

  • 2 Ноябрь 2022
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Нажмите для раскрытия...
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 октября 2022
  • #2
По напряжению скорее всего тупо неверное отображение параметра, запятая уехала на один порядок. Какие коды остаются после стирания? Какое давление на сажевом фильтре? Герметичен ли впуск?
 
Upvote 1 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 октября 2022
  • #3
@unicast,
Сколько вольт в ЕСМ показывает ? При включ. зажигании .
 
Upvote 0 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #4
Спасибо за советы! Надпись про 100V сбила меня с толку и я полез совсем другое чинить. Напряжение в ECM в норме.
После стирания кодов появляется только одна ошибка - ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low. Буду завтра смотреть проводку и сенсор.
Значения EGR valve показывает 100%, а EGR Valve Position Sensor 0%.
Давление на сажевом при старте доходит до 3-4гПа, потом машина глохнет.
Герметичность впуска проверить пока не было возможности, но 3 недели назад вернулись из длинной поездки (4к км) и проблем не было. Не думаю что что-то внезапно прохудилось.
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #5
unicast написал(а):
Спасибо за советы! Надпись про 100V сбила меня с толку и я полез совсем другое чинить. Напряжение в ECM в норме.
После стирания кодов появляется только одна ошибка - ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low. Буду завтра смотреть проводку и сенсор.
Значения EGR valve показывает 100%, а EGR Valve Position Sensor 0%.
Давление на сажевом при старте доходит до 3-4гПа, потом машина глохнет.
Герметичность впуска проверить пока не было возможности, но 3 недели назад вернулись из длинной поездки (4к км) и проблем не было. Не думаю что что-то внезапно прохудилось.
Нажмите для раскрытия...
В таких случаях снимается шланг Г образный впуска , исключить попадание выхлопных газов (+ отключить разъем ДМРВ) . Дырявый впуск не влияет на заводку двигателя . Можно отключить все датчики по воздуху + EGR , возможно замыкает какой .
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2022
Upvote 1 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #6
Попробовал заводить отключая разные датчики (EGR, Клапан EGR, ДМРВ), скидывал шланг впуска - симптомы те же, заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. При этом в эти секунды работает ровно без проблем. Давление дизеля в норме, такое ощущение что его ECM сам глушит. Если всё подключить обратно и сбросить ошибки - остается только ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low.
Должен ли работать двигатель с отключенными сенсором EGR, и клапаном EGR?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #7
unicast написал(а):
Попробовал заводить отключая разные датчики (EGR, Клапан EGR, ДМРВ), скидывал шланг впуска - симптомы те же, заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. При этом в эти секунды работает ровно без проблем. Давление дизеля в норме, такое ощущение что его ECM сам глушит. Если всё подключить обратно и сбросить ошибки - остается только ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low.
Должен ли работать двигатель с отключенными сенсором EGR, и клапаном EGR?
Нажмите для раскрытия...
Шланг какой снимал ? Г образный или перед дросселем . И какое напряжение в ЕСМ .
 
Upvote 0 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #8
Kertman написал(а):
Шланг какой снимал ? Г образный или перед дросселем . И какое напряжение в ЕСМ .
Нажмите для раскрытия...
Снимал в разных комбинациях и Г-образный и тот что перед дросселем. Крутил много - напряжение упало до 12.1 сейчас в ECM. Вольтметр с батареи читает это же значение.
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #9
@unicast,
Выведи графики давления топлива и обороты , и смотри что быстрее падает .
 
Upvote 1 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #10
Хм, а у меня похоже обороты в ECM не приходят
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 2 Ноябрь 2022
  • #11
unicast написал(а):
Хм, а у меня похоже обороты в ECM не приходят
Посмотреть вложение 332216
Нажмите для раскрытия...
Приходят
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Upvote 0 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #12
Приходят, да, проглядел
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 2 Ноябрь 2022
  • #13
Дунь во впуск, если продувается на сквозь и выдувает из выхлопа, 95% что его открыт.
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #14
unicast написал(а):
Хм, а у меня похоже обороты в ECM не приходят
Посмотреть вложение 332216
Нажмите для раскрытия...
Нажми нормальная емкость и увеличить 2 раза , понятней будет .
 
Upvote 0 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #15
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]
Зорка написал(а):
Дунь во впуск, если продувается на сквозь и выдувает из выхлопа, 95% что его открыт.
Нажмите для раскрытия...
Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыт на 90% в момент когда глохнет, вроде ничего не мешает воздуху поступать.
 

Вложения

  • Screenshot 2022-11-02 at 13.10.43.png
    27.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование: 3 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #16
Похоже распылители клинят на рабочем давлении . Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД .
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 2 Ноябрь 2022
  • #17
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Нажмите для раскрытия...
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на ножку клапана егр, если ножка вся в саже, то клапан закрыт, если видишь частично чистый участок ножки, то клапан выдвинут и открыт... В этом случае замена .
Ферштейн?
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Upvote 1 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #18
Kertman написал(а):
Похоже распылители клинят на рабочем давлении . Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД .
Нажмите для раскрытия...
Забыл написать, я 3 недели назад, сразу после поездки, отдавал инжекторы на тест-переборку (планово), все 5 давали мЕньший чем нужно объем топлива. Все 5 починили ориг комплектующими, прогнали на стенде - выдавали нормальные показатели. После этого машина 2 недели без проблем ездила.
Скину разъем вечером, посмотрю что будет.
[automerge]1667396724[/automerge]
Зорка написал(а):
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на ножку клапана егр, если ножка вся в саже, то клапан закрыт, если видишь частично чистый участок ножки, то клапан выдвинут и открыт... В этом случае замена .
Ферштейн?
Нажмите для раскрытия...
Я утром сфоткал клапан, вроде закрыт? К сожалению не видно левой части, посмотрю обязательно. Спасибо за разъяснения!
А при скинутом патрубке от интеркулера EGR также влияет?
 

Вложения

  • IMG_0444.JPG
    908.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Ноябрь 2022
  • #19
@unicast,
Если ты снимаешь г образный шланг , то уже по барабану на EGR .
 
Upvote 0 Downvote
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
  • 2 Ноябрь 2022
  • #20
Kertman написал(а):
Если ты снимаешь г образный шланг , то уже по барабану на EGR .
Нажмите для раскрытия...
Вот я про это и спрашивал. Если она глохнет со скинутым г-шлангом то EGR тут не причем. Проверю все еще раз.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.
  • Pavor
  • 11 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
26 июля 2022
Pavor
  • Вопрос-Ответ
7хх Ожидает решения Volvo 740 turbo - нет тяги, хлопки в коллектор
  • Shadow Warrior
  • 29 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Август 2023
expluatator
  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?