C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Вы смотрите тему:
C70 II Решено D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
VIN
YV1MC78497J026918
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.28.png
    96.1 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.42.png
    85.8 KB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-10-30 at 13.32.54.png
    84.2 KB · Просмотры: 26
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Зорка
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на...
По напряжению скорее всего тупо неверное отображение параметра, запятая уехала на один порядок. Какие коды остаются после стирания? Какое давление на сажевом фильтре? Герметичен ли впуск?
 
Спасибо за советы! Надпись про 100V сбила меня с толку и я полез совсем другое чинить. Напряжение в ECM в норме.
После стирания кодов появляется только одна ошибка - ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low. Буду завтра смотреть проводку и сенсор.
Значения EGR valve показывает 100%, а EGR Valve Position Sensor 0%.
Давление на сажевом при старте доходит до 3-4гПа, потом машина глохнет.
Герметичность впуска проверить пока не было возможности, но 3 недели назад вернулись из длинной поездки (4к км) и проблем не было. Не думаю что что-то внезапно прохудилось.
 
Последнее редактирование:
unicast написал(а):
Спасибо за советы! Надпись про 100V сбила меня с толку и я полез совсем другое чинить. Напряжение в ECM в норме.
После стирания кодов появляется только одна ошибка - ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low. Буду завтра смотреть проводку и сенсор.
Значения EGR valve показывает 100%, а EGR Valve Position Sensor 0%.
Давление на сажевом при старте доходит до 3-4гПа, потом машина глохнет.
Герметичность впуска проверить пока не было возможности, но 3 недели назад вернулись из длинной поездки (4к км) и проблем не было. Не думаю что что-то внезапно прохудилось.
В таких случаях снимается шланг Г образный впуска , исключить попадание выхлопных газов (+ отключить разъем ДМРВ) . Дырявый впуск не влияет на заводку двигателя . Можно отключить все датчики по воздуху + EGR , возможно замыкает какой .
 
Последнее редактирование:
Попробовал заводить отключая разные датчики (EGR, Клапан EGR, ДМРВ), скидывал шланг впуска - симптомы те же, заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. При этом в эти секунды работает ровно без проблем. Давление дизеля в норме, такое ощущение что его ECM сам глушит. Если всё подключить обратно и сбросить ошибки - остается только ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low.
Должен ли работать двигатель с отключенными сенсором EGR, и клапаном EGR?
 
unicast написал(а):
Попробовал заводить отключая разные датчики (EGR, Клапан EGR, ДМРВ), скидывал шланг впуска - симптомы те же, заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. При этом в эти секунды работает ровно без проблем. Давление дизеля в норме, такое ощущение что его ECM сам глушит. Если всё подключить обратно и сбросить ошибки - остается только ECM-44A0 EGR Position Sensor - signal too low.
Должен ли работать двигатель с отключенными сенсором EGR, и клапаном EGR?
Шланг какой снимал ? Г образный или перед дросселем . И какое напряжение в ЕСМ .
 
Kertman написал(а):
Шланг какой снимал ? Г образный или перед дросселем . И какое напряжение в ЕСМ .
Снимал в разных комбинациях и Г-образный и тот что перед дросселем. Крутил много - напряжение упало до 12.1 сейчас в ECM. Вольтметр с батареи читает это же значение.
 
Последнее редактирование:
@unicast,
Выведи графики давления топлива и обороты , и смотри что быстрее падает .
 
Дунь во впуск, если продувается на сквозь и выдувает из выхлопа, 95% что его открыт.
 
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]
Зорка написал(а):
Дунь во впуск, если продувается на сквозь и выдувает из выхлопа, 95% что его открыт.
Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыт на 90% в момент когда глохнет, вроде ничего не мешает воздуху поступать.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    Screenshot 2022-11-02 at 13.10.43.png
    27.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Похоже распылители клинят на рабочем давлении . Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД .
 
unicast написал(а):
Вот более понятный график
Давление и обороты падают одновременно
[automerge]1667393265[/automerge]

Ок, я пойму что клапан открыт, но как это поможет с тем что машина глохнет? Дроссель открыть на 90% в момент когда глохнет.
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на ножку клапана егр, если ножка вся в саже, то клапан закрыт, если видишь частично чистый участок ножки, то клапан выдвинут и открыт... В этом случае замена .
Ферштейн?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
Похоже распылители клинят на рабочем давлении . Попробуй снять разъем с клапана объема топлива на ТНВД .
Забыл написать, я 3 недели назад, сразу после поездки, отдавал инжекторы на тест-переборку (планово), все 5 давали мЕньший чем нужно объем топлива. Все 5 починили ориг комплектующими, прогнали на стенде - выдавали нормальные показатели. После этого машина 2 недели без проблем ездила.
Скину разъем вечером, посмотрю что будет.
[automerge]1667396724[/automerge]
Зорка написал(а):
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на ножку клапана егр, если ножка вся в саже, то клапан закрыт, если видишь частично чистый участок ножки, то клапан выдвинут и открыт... В этом случае замена .
Ферштейн?
Я утром сфоткал клапан, вроде закрыт? К сожалению не видно левой части, посмотрю обязательно. Спасибо за разъяснения!
А при скинутом патрубке от интеркулера EGR также влияет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 глохнет через 3 секунды, ошибки по датчику EGR
    IMG_0444.JPG
    908.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
@unicast,
Если ты снимаешь г образный шланг , то уже по барабану на EGR .
 
Kertman написал(а):
Если ты снимаешь г образный шланг , то уже по барабану на EGR .
Вот я про это и спрашивал. Если она глохнет со скинутым г-шлангом то EGR тут не причем. Проверю все еще раз.
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу