День добрый, нужна помощь с диагностикой.
Неделю назад машина стала выдавать ошибки по разнице давлений атмо и наддува (1Bar - 0.7Bar), планировал проверить датчик наддува, но не успел. По дороге машина сначала потеряла мощность, потом почти сразу заглохла. Теперь при заводе работает секунд 10 и глохнет.
В VIDA ошибки по куче сенсоров, но самое интересное, это то что в деталях ошибок везде выводится напряжение батареи 100 Вольт и выше.
При этом на самой батарее напряжение всегда было нормальное. Сейчас батарея на зарядке, хочу попробовать скинуть генератор и завестись без него. Откуда еще может быть такое поведение? Сам ECM? CEM? (От генератора LIM в него же идет?).
Это значит, что выхлопные газы валят во впуск.... Я воздух в миллиграммах на такт никогда не смотрю, смотрю в секунду или в час.... Точно параметров не знаю на такт.. Но по графику, при заводке, пока двигатель работает как насос, мотор через расходомер воздух жрет, после заводки - перестает, соответственно предполагаю егр под замену, т.к. у тебя глохнет и без расходомера, иначе при банальной дырке без расходомера не глохло....
Соответственно или дуем в мотор или снимаем патрубок на дроссель, снимаем дроссель, смотрим на...
Непрерывная переменная синхронизация клапанов на впускном распределительном валу и выпускном распределительном валу означает, что частичное совпадение работы клапанов можно изменить до большей степени, чем в двигателях, в которых осуществляется управление только одним из распределительных валов. Частичное совпадение работы клапанов - это степень одновременного открывания впускного и выпускного клапанов (в одном и том же цилиндре).
Преимущества непрерывной переменной синхронизации клапанов используются в различных условия работы: