XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tinivik

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
Добрый день!
Прошу дельного совета.
Возникла следующая проблема:
XC90 d5 2008 г.в., двигатель перестал "тянуть" и начал дергаться при разгоне в районе 1800 - 1900 оборотов.
Ошибок по двигателю нет. Заводится без проблем как на холодном, так и на горячем двигателе. На холостых работает ровно, без лишних шумов, обороты не плавают.
Если разгон плавный, чувствуется, что двигатель не тянет, но рывков нет.
При езде в горку или при резком нажатии на педаль при 1800-1900 оборотах - дергает один раз, и, как-бы, оживает, при нажатии педали газа "до пола" дергается постоянно.
Масло, топливный и воздушный фильтры менялись 3000 км назад.
В чем может быть причина?
 
Борисович написал(а):
tinivik, конечно, дело хозяйское, но ИМХО это не поможет. Лучше всего

)))

Хуже не будет, а дизельнодиагоста ещё поискать надо :dum
Ну а пока начну с топливного фильтра, потом сетка ТНВД ...форсунки...
Надеюсь, дело в первых двух причинах
 
Последнее редактирование:
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629421"]Хуже не будет, а дизельнодиагоста ещё поискать надо
Ну, да.
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629421"]Начну с топливного фильтра, потом сетка ТНВД...форсунки...
tinivik, конечно, можно и так, но метод поиска неисправности путем замены всего подряд недешев в принципе, а учитывая конкретный мотор - очень недешев.

[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629421"]потом сетка ТНВД.
Там нет сетки.
 
Борисович написал(а):
Ну, да.

tinivik, конечно, можно и так, но метод поиска неисправности путем замены всего подряд недешев в принципе, а учитывая конкретный мотор - очень недешев.


Там нет сетки.

Т.е. фильтрация солярки происходит ТОЛЬКО в стакане под колесом, потом сразу в тнвд без дополнительных сеток? shok
 
Последнее редактирование:
@tinivik написал(а):
Т.е. фильтрация солярки происходит ТОЛЬКО в стакане под колесом, потом сразу в тнвд без дополнительных сеток?

:) Я не понял, что ты называешь "стаканом под колесом" :) По всей видимости, имеется в виду топливный фильтр, который (хороший) чистит по классу в районе 2-5 микрон (точно не помню). Что ты собираешься ловить сеточкой? Частицы менее 5 микрон? :)
Есть ТНВД, где перед отводом топлива в обратку ставят сетки, эт верно. Но в твоем насосе ее нет.
 
Борисович написал(а):
:) Я не понял, что ты называешь "стаканом под колесом" :) По всей видимости, имеется в виду топливный фильтр, который (хороший) чистит по классу в районе 2-5 микрон (точно не помню). Что ты собираешься ловить сеточкой? Частицы менее 5 микрон? :)
Есть ТНВД, где перед отводом топлива в обратку ставят сетки, эт верно. Но в твоем насосе ее нет.
Борисович Спасибо за полезную информацию!
Теоретически сеточкой можно ловить всякие шлаки и отложения внутри трубок топливопровода или же ошметки ушатанного топливного фильтра :)
Следующим моим шагом было бы снятие ТНВД с целью поиска и очистки той самой сеточки :)

По моим ощущениям, дерганье и тупление связаны с нехваткой топлива. Как вариант - попадание воздуха, но он маловероятен, поэтому, вся надежда на фильтр
 
Последнее редактирование:
@tinivik написал(а):
вся надежда на фильтр
Рекомендую фильтр менять на машине с мороза-


Водичку лучше видать... 8)
 
Водичку лучше видать... 8)

VALIUM, спасибо! Учту :)
 
Последнее редактирование:
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629433"]По моим ощущениям, дерганье и тупление связаны с нехваткой топлива. Как вариант - попадание воздуха, но он маловероятен
tinivik, я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся (С) Тут в ветке полно всякой разной инфы о том, как работает дизель, в том числе, и о работе топливной аппаратуры, и о работе системы наддува. У этой инфы есть один большой минус - она не систематизирована, но работать с ней вполне можно. Нужно только время. Много времени. Поэтому, если у тебя это время есть, и желание тоже есть, то не поленись и поизучай. Будут предметные вопросы - чем сможем, поможем. Если времени/желания нет - ищи диагноста. Пока же попробую ответить ИМХом на вышеприведенные теории:

[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629433"]По моим ощущениям, дерганье и тупление связаны с нехваткой топлива.
Если давление в рампе упадет ниже допустимого уровня по отношению к расчетному давлению, мотор попросту вырубится и контроллер вернет соответствующую ошибку.

[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629433"]Как вариант - попадание воздуха, но он маловероятен
Он не маловероятен, он полностью исключен.
 
Борисович, спасибо за ИМХО!
Желание есть, а вот времени, увы...
С диагностами тоже беда, второй сервис не может устранить эту проблему, вот и мучаюсь самостоятельно
 
Последнее редактирование:
@tinivik написал(а):
С диагностами тоже беда, второй сервис не может устранить эту проблему, вот и мучаюсь самостоятельно
Погодь. Есть идея :) mosser
Бывает нечасто, но мож увидит. Спец. И в Москве.
 
Борисович, спасибо!
 
@Борисович написал(а):
Бывает нечасто

Со временем полная ж..:)

Чем помочь? Я в рабочие дни в районе Новорязанского ш. с утра и как пойдет... Единственное с тест-драйвом не всегда могу отлучиться...
 
mosser написал(а):
Со временем полная ж..:)

Чем помочь? Я в рабочие дни в районе Новорязанского ш. с утра и как пойдет... Единственное с тест-драйвом не всегда могу отлучиться...

Привет!
Написал в личку
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
tinivik, я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся (С) Тут в ветке полно всякой разной инфы о том, как работает дизель, в том числе, и о работе топливной аппаратуры, и о работе системы наддува. У этой инфы есть один большой минус - она не систематизирована, но работать с ней вполне можно. Нужно только время. Много времени. Поэтому, если у тебя это время есть, и желание тоже есть, то не поленись и поизучай. Будут предметные вопросы - чем сможем, поможем. Если времени/желания нет - ищи диагноста. Пока же попробую ответить ИМХом на вышеприведенные теории:


Если давление в рампе упадет ниже допустимого уровня по отношению к расчетному давлению, мотор попросту вырубится и контроллер вернет соответствующую ошибку.


Он не маловероятен, он полностью исключен.

Поменяли топливный фильтр, был весь черный (после 3000 км пробега shok), машинка поехала лучше, но дергания не прекратились :(
Борисович подскажи, а в насосе низкого давления (подкачки) есть какая-нибудь сетка, которая могла забиться из-за говняной солярки?
 
Последнее редактирование:
tinivik написал(а):
Поменяли топливный фильтр, был весь черный (после 3000 км пробега shok), машинка поехала лучше, но дергания не прекратились :(
@Борисович подскажи, а в насосе низкого давления (подкачки) есть какая-нибудь сетка, которая могла забиться из-за говняной солярки?
Борисыч видно уехал . В баке тоже есть фильтр сетка . Я думаю надо проверить дозирующий блок тнвд . Все фильтра покажут ошибку по низкому давлению . А у вас видно дозирующий блок Клинит . Подумал ! Я ! Калибание топлива в вашем случае не приводит к показанию ошибки.:hello
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Борисыч видно уехал . В баке тоже есть фильтр сетка . Я думаю надо проверить дозирующий блок тнвд . Все фильтра покажут ошибку по низкому давлению . А у вас видно дозирующий блок Клинит . Подумал ! Я ! Калибание топлива в вашем случае не приводит к показанию ошибки.:hello

Спасибо!
Сегодня будем проверять ТНВД
Kertman, подскажи, плиз, каталожный номер дозирующего клапана (блока) ТНВД
 
Последнее редактирование:
Вчера проверили наддув и топливную систему, все в норме!
Подозрение на одну из форсунок (недоливает, засорилась или ещё что-то).
Вопросы к спецам Kertman, Борисович, mosser подскажите, плиз:
1. Может ли это быть правдой, если VIDA не показывает ошибок?
2. Может ли помочь промывка Винсом?
3. Как можно проверить не снимая - какая именно из форсунок?
 
Последнее редактирование:
@tinivik написал(а):
а в насосе низкого давления (подкачки) есть какая-нибудь сетка, которая могла забиться из-за говняной солярки?
Могла... Я периодически свою поглядываю... Вот так моя выглядит, когда долго на всякой бяке езжу-


----------

@tinivik написал(а):
подскажи, плиз, каталожный номер дозирующего клапана (блока) ТНВД
Посмотрите мою тему- https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=130935
В ней есть все номера и данные по номерам по Бошу
 
@tinivik написал(а):
Подозрение на одну из форсунок (недоливает, засорилась или ещё что-то).
Вопросы...:
1. Может ли это быть правдой, если VIDA не показывает ошибок?
Может.

@tinivik написал(а):
2. Может ли помочь промывка Винсом?
Может.

@tinivik написал(а):
3. Как можно проверить не снимая - какая именно из форсунок?
Доподлинно - никак. Надо ставить на стенд.
 
3. Как можно проверить не снимая - какая именно из форсунок?

Посмотреть коррекцию по форсункам .
Подключать имитатор форсунки . и покататься с проверкой каждой .
Посмотреть когда перестанет дергаться .
Лучше все снять и проверить .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
Irokezz
I
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
28K
N
Сверху Снизу