XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tinivik

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
Добрый день!
Прошу дельного совета.
Возникла следующая проблема:
XC90 d5 2008 г.в., двигатель перестал "тянуть" и начал дергаться при разгоне в районе 1800 - 1900 оборотов.
Ошибок по двигателю нет. Заводится без проблем как на холодном, так и на горячем двигателе. На холостых работает ровно, без лишних шумов, обороты не плавают.
Если разгон плавный, чувствуется, что двигатель не тянет, но рывков нет.
При езде в горку или при резком нажатии на педаль при 1800-1900 оборотах - дергает один раз, и, как-бы, оживает, при нажатии педали газа "до пола" дергается постоянно.
Масло, топливный и воздушный фильтры менялись 3000 км назад.
В чем может быть причина?
 
tinivik, недодув, как вариант. Проверяй давку.
 
Борисович написал(а):
tinivik, недодув, как вариант. Проверяй давку.

Подскажите, а в данном двигателе турбина с изменяемой геометрией?
Давление наддува регулируется по показаниям какого-нибудь датчика?
 
Последнее редактирование:
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629270"]Подскажите, а в данном двигателе турбина с изменяемой геометрией?
Да.
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629270"]Давление наддува регулируется по показаниям какого-нибудь датчика?
Да. TMAP, стоит на выходе интеркулера. Но датчик, скорей всего, не при чем - ошибок-то нет.
tinivik, идея про недодув это лишь один из возможных вариантов, их больше одного, а гадать дело неблагодарное. Лучше было бы показать машин тем, кто ее хорошо знает. У тебя профиль не заполнен, так что дать наводку не могу. Город нужен :)
 
Борисович написал(а):
Да. TMAP, стоит на выходе интеркулера. Но датчик, скорей всего, не при чем - ошибок-то нет.
tinivik, идея про недодув это лишь один из возможных вариантов, их больше одного, а гадать дело неблагодарное. Лучше было бы показать машин тем, кто ее хорошо знает. У тебя профиль не заполнен, так что дать наводку не могу. Город нужен :)

Город Москва )))
Вопрос, а как механически производится изменение геометрии?
Тяга, вакуумный шланг или что-то еще?
Есть небольшое подозрение на это, т.к. недавно снимали вакуумный насос, могли тронуть какие-нить шланги....
За наводку буду благодарен
 
Последнее редактирование:
Похоже еще один дозирующий клапан тнвд наелся.
 
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629313"]Город Москва )))

ОК. Смотри в теме клубные сервисы в Москве. Их достаточно. Я из Питера, так что точнее не скажу, увы.

[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629313"]Вопрос, а как механически производится изменение геометрии?
Тяга, вакуумный шланг или что-то еще?

Исполнительный механизм привода электрический, соединен с механикой лопаток тягой. Там мозгами контролируется каждый чих, так что навряд ли проблемы с приводом обошлись бы без ошибок.

@Kertman написал(а):
Похоже еще один дозирующий клапан тнвд наелся.

Где ошибки, Карл? :)

tinivik, а коробка автомат или ручная?
 
Борисович, я откуда знаю ! Но симптомы похожи :)
 
@Kertman написал(а):
я откуда знаю ! Но симптомы похожи
Об чем и речь.. Гадать у нас хреново получается :):) Помнишь, когда у меня наелся жизнью клапан ЕГР? Ведро тоже подергивалось и не ехало, особо с малых оборотов, потом просыпалось. Но тогда ошибки полезли косяком уже на следующий день, а комрад пишет, что у него все в ажуре.
 
Борисович написал(а):
Об чем и речь.. Гадать у нас хреново получается :):) Помнишь, когда у меня наелся жизнью клапан ЕГР? Ведро тоже подергивалось и не ехало, особо с малых оборотов, потом просыпалось. Но тогда ошибки полезли косяком уже на следующий день, а комрад пишет, что у него все в ажуре.
Помню . Так она и не завелась утром. Нужен дизельнодиагност :) .. а не читатель виды !!!!
 
Последнее редактирование:
@Kertman написал(а):
Помню . Так она и не завелась утром
Завелась.. Пердрячим паром, правда, и не сразу, но завелась.

@Kertman написал(а):
Нужен дизельнодиагост .. а не читатель виды !!!!
Точнее и не скажешь.
 
Борисович, коробка автомат
 
@tinivik написал(а):
коробка автомат
ОК. Вопрос снят. Была бы ручная, то связь в вакуумнасосом еще бы, возможно, и была, а с автоматом навряд ли.
 
Борисович написал(а):
ОК. Вопрос снят. Была бы ручная, то связь в вакуумнасосом еще бы, возможно, и была, а с автоматом навряд ли.
А как ручка связана с вакуумом :dum
 
[USER=29032 написал(а):
Kertman[/USER];3629386"]А как ручка связана с вакуумом
Kertman, Оффтоп
 
Эта заслонка перекрывает один поток EGR . для быстрого прогрева катализатора . (Как-бы нагрузка ). :hello
 
Попробую поменять топливный фильтр, хотя и менял 3000 км назад, но солярка у нас гоМно, плюс осенне-зимний период - наверняка туда дополнительно гадость бодяжут какую-нить...
 
[USER=56661 написал(а):
tinivik[/USER];3629395"]Попробую поменять топливный фильтр
tinivik, конечно, дело хозяйское, но ИМХО это не поможет. Лучше всего

@Kertman написал(а):
Нужен дизельнодиагост .. а не читатель виды !!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
Irokezz
I
Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу