XC90 II Обзоры, ссылки F.A.Q. D5 - типичные проблемы

  • Автор темы Shumный Бродяга
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 II Обзоры, ссылки F.A.Q. D5 - типичные проблемы

Shumный Бродяга

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Технари поправят, добавят.
Во-первых, D5 есть в двух вариантах - 225лс и 235лс.
235 имеет систему Power Pulse. Это проба Вольво убрать турбояму. Эдакий предварительный наддув. Штука хорошо работает. Нажал и поехал. Но не без проблем.

Пока известные проблемы в D5 2л такие:
  1. Течь масла. Первые моторы текли сильно. Масло давило отовсюду - из-за под клапанной крышки, из сальников валов прямо на ремень ГРМ. Примерно с 17го модельного года повальная течь устранена. Обращения уже разовые.
  2. Тот самый Power Pulse (далее РР). Он помимо резервуара состоит из трёх трубок. Резинки, по краям обжимка железная.
Один шланг наверху и его видно рядом с воздушным фильтром. Он слезает с посадочного места.
Второй и третий соединены внизу, их видно сверху - между блоком цилиндров и радиатором. Прям над защитой. Там тоже слетает.
Проблема в том, что слететь может в любой момент. Это никак не связано со скоростью, % нажатия на акселератор. У меня, например, сорвало прям на ХХ во дворе.
Но хорошо, что это слышно - хлопок как-будто покрышка лопнула, и обрыв не останавливает машину. Система просто отключается и вы едите дальше. Например, я с этим обрывом спокойно прокатился по трассе больше 3000км. На обгонах, при полной нагрузке, сложней (нет подрыва), но в остальном проблем нет.
3. Патрубки интеркуллера. Их в машине 4шт. Оборвать может любой. Но в основном рвет левый нижний.
Сначала свистит, потом начинает дымить - значит точно патрубок.
Старые шланги имеют слабую резину и очень скромное армирование. Нового образца другая резина и очень плотное тройное армирование.

Вот, пожалуй, и всё.
[automerge]1551534494[/automerge]
Старый патрубок интеркуллераClub Volvo. Ru - D5 - типичные проблемы
И новый армированный Club Volvo. Ru - D5 - типичные проблемы
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Течь масла. Первые моторы текли сильно. Масло давило отовсюду - из-за под клапанной крышки, из сальников валов прямо на ремень ГРМ. Примерно с 17го модельного года повальная течь устранена. Обращения уже разовые.
Течь в основном была одна - по крышке распредвалов, но по началу думали что это течет клапанная крышка, и безрезультатно меняли прокладки и саму крышку, теперь переклеивают крышку валов.
Shumный Бродяга написал(а):
Патрубки интеркуллера. Их в машине 4шт.
Патрубков насколько я помню 3 . рвет передние два, нижний рваный ни разу не видел.


И еще новая тема лопающиеся трубки EGR , прям что то много их резко стало, если в районе мелкого АКБ и моторного щита увидишь сажу - это она.

Ну и регламент замены ремня теперь 120 тыс км на дизелях ибо рвет ремни.
 
Вот у меня есть небольшой свист под нагрузкой. Как турбина. Дилер разобрал, люфтов не нашел. Дым нагнали, всё герметично.
Звук то есть, то нет. Короткий, звонкий. Как воздух по железу. Прям на пару сек и под нагрузкой.
Надо поммотреть жто егр патрубок, видимо. Как я понимаю, по сварке лопается.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Вот у меня есть небольшой свист под нагрузкой. Как турбина. Дилер разобрал, люфтов не нашел. Дым нагнали, всё герметично.
Звук то есть, то нет. Короткий, звонкий. Как воздух по железу. Прям на пару сек и под нагрузкой.
Надо поммотреть жто егр патрубок, видимо. Как я понимаю, по сварке лопается.
Да со стороны турбины по сварке с фланцем. Либо выпуск надувать , либо визуально закопченость посмотреть в том месте.
 
alexey197975 написал(а):
Граждане! Здравствуйте! Новичок, хочу пересесть с touareg (13 лет) на хс 90 2015 - 2016 года. Стоит ли? Кто знает, почему в exist в ориг каталогах нет xc 90 свежих годов ? Например 2015? Там заканчивается всё 2013 ??? Проконсультируйте пожалуйста новичка, или отправьте ... в профильную тему. Спасибо.
Профильных тем новым хс90 мало еще.
На базе Вашего сообщения создам новую тему и подождем ответов
 
Fatto написал(а):
Ну и регламент замены ремня теперь 120 тыс км на дизелях ибо рвет ремни.
с этого места подробней, плиз.. не видел новый регламент. у меня по регламенту 240 стоит, дилер тоже не в зуб ногой,т.е. говорит что регламент 240, на вопрос "а если бахнет?", ответ: тогда и будем решать

В теории может произойти на любом дизельном двигателе VEA
 
Roman_DE написал(а):
с этого места подробней, плиз.. не видел новый регламент.

В теории может произойти на любом дизельном двигателе VEA
Всем дилерам пришла команда что изменился регламент на замену ремня на всех дизелях VEA . Это внесли в карты ТО и тех журнал. Но были случаи обрыва на 110-120 тыс км из-за неплотно стоящего кожуха ГРМ, так что надо быть на чеку.
 
Crio написал(а):
Тоже кожух вверху не плотно прилегает, вроде все ок, или имеется ввиду, что кожух пилит ремень, а не грязью?
Грязь попадает лишняя. Во всяком случае это было описано в тех журнале, насколько это критично ХЗ.
 
Fatto написал(а):
Всем дилерам пришла команда что изменился регламент на замену ремня на всех дизелях VEA . Это внесли в карты ТО и тех журнал. Но были случаи обрыва на 110-120 тыс км из-за неплотно стоящего кожуха ГРМ, так что надо быть на чеку.
Я уж раскатал губу до 200 ткм. ездить на родном ГРМе.. Спасибо за инфу! Приму во внимание и ещё раз дилера подергаю.
 
Roman_DE написал(а):
Я уж раскатал губу до 200 ткм. ездить на родном ГРМе.. Спасибо за инфу! Приму во внимание и ещё раз дилера подергаю.

Да и это изменение касается рынка России , Белоруссии и Казахстана. В Латвии возможно другой расклад.
 
Все меньше и меньше желания пересаживаться на новый 90-тик... точнее буду теперь смотреть на эти болячки сделаны или нет
 
Fatto написал(а):
Течь в основном была одна - по крышке распредвалов, но по началу думали что это течет клапанная крышка, и безрезультатно меняли прокладки и саму крышку, теперь переклеивают крышку валов.
А можно енмного подробнее? У меня сейчас проблема на хс60 15-го модельного с двигателем d4204t5, что масло течет, визуально кажется, что из-под клапанной крышки этой: Club Volvo. Ru - D5 - типичные проблемы

я заказал ее новую (31670228), потому что в прошлый раз кипрские официалы поменяли прокладку (и зачем-то еще бухнули герметика) и ничего не помогло. Я не прав, нужно в другом месте утечку устранять?
 
Последнее редактирование:
botan88 написал(а):
А можно енмного подробнее? У меня сейчас проблема на хс60 15-го модельного с двигателем d4204t5, что масло течет, визуально кажется, что из-под клапанной крышки этой: Посмотреть вложение 251131

я заказал ее новую (31670228), потому что в прошлый раз кипрские официалы поменяли прокладку (и зачем-то еще бухнули герметика) и ничего не помогло. Я не прав, нужно в другом месте утечку устранять?

На этом моторе течет задняя крышка распредвалов( которая шестерни валов закрывает) надо ее снять и переклеить заново, поменять заднюю заглушку впускного распредвала и прокладку клапанной крышки. Все официалы об этом должны знать.
 
Fatto написал(а):
На этом моторе течет задняя крышка распредвалов( которая шестерни валов закрывает) надо ее снять и переклеить заново, поменять заднюю заглушку впускного распредвала и прокладку клапанной крышки. Все официалы об этом должны знать.
Видимо, кроме кипрских. А не могли бы вы дать номер той заглушки, что надо поменять или где на схеме ее найти можно? Работу будут делать в стороннем сервисе, потому что официалы показали себя не с лучшей стороны. Переклеить надо крышку, что я указал на фото?
Club Volvo. Ru - D5 - типичные проблемы
 
botan88 написал(а):
Видимо, кроме кипрских. А не могли бы вы дать номер той заглушки, что надо поменять или где на схеме ее найти можно? Работу будут делать в стороннем сервисе, потому что официалы показали себя не с лучшей стороны. Переклеить надо крышку, что я указал на фото?
Посмотреть вложение 251137
Заглушка 31339725 она в разделе где грм и распредвалы.215 группа.
Да крышка та что на фото.
 
на той схеме, что я нашел в интернете, для моего двигателя нет этой заглушки в 215 разделе, спасибо за номер, заказал ее тоже. Надеюсь, перестанет течь :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Тот самый Power Pulse (далее РР). Он помимо резервуара состоит из трёх трубок. Резинки, по краям обжимка железная.
Мы сделали усиленный патрубок, который точно не порвется и не слетит)))
Если что обращайтесь, заменим на усиленный
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
46
Просмотры
20K
Kostik_xc70
K
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
38K
skydriver
skydriver
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
186K
D
Сверху Снизу