
Shumный Бродяга
0
RCM
Технари поправят, добавят.
Во-первых, D5 есть в двух вариантах - 225лс и 235лс.
235 имеет систему Power Pulse. Это проба Вольво убрать турбояму. Эдакий предварительный наддув. Штука хорошо работает. Нажал и поехал. Но не без проблем.
Пока известные проблемы в D5 2л такие:
Второй и третий соединены внизу, их видно сверху - между блоком цилиндров и радиатором. Прям над защитой. Там тоже слетает.
Проблема в том, что слететь может в любой момент. Это никак не связано со скоростью, % нажатия на акселератор. У меня, например, сорвало прям на ХХ во дворе.
Но хорошо, что это слышно - хлопок как-будто покрышка лопнула, и обрыв не останавливает машину. Система просто отключается и вы едите дальше. Например, я с этим обрывом спокойно прокатился по трассе больше 3000км. На обгонах, при полной нагрузке, сложней (нет подрыва), но в остальном проблем нет.
3. Патрубки интеркуллера. Их в машине 4шт. Оборвать может любой. Но в основном рвет левый нижний.
Сначала свистит, потом начинает дымить - значит точно патрубок.
Старые шланги имеют слабую резину и очень скромное армирование. Нового образца другая резина и очень плотное тройное армирование.
Вот, пожалуй, и всё.
[automerge]1551534494[/automerge]
Старый патрубок интеркуллера
И новый армированный
Во-первых, D5 есть в двух вариантах - 225лс и 235лс.
235 имеет систему Power Pulse. Это проба Вольво убрать турбояму. Эдакий предварительный наддув. Штука хорошо работает. Нажал и поехал. Но не без проблем.
Пока известные проблемы в D5 2л такие:
- Течь масла. Первые моторы текли сильно. Масло давило отовсюду - из-за под клапанной крышки, из сальников валов прямо на ремень ГРМ. Примерно с 17го модельного года повальная течь устранена. Обращения уже разовые.
- Тот самый Power Pulse (далее РР). Он помимо резервуара состоит из трёх трубок. Резинки, по краям обжимка железная.
Второй и третий соединены внизу, их видно сверху - между блоком цилиндров и радиатором. Прям над защитой. Там тоже слетает.
Проблема в том, что слететь может в любой момент. Это никак не связано со скоростью, % нажатия на акселератор. У меня, например, сорвало прям на ХХ во дворе.
Но хорошо, что это слышно - хлопок как-будто покрышка лопнула, и обрыв не останавливает машину. Система просто отключается и вы едите дальше. Например, я с этим обрывом спокойно прокатился по трассе больше 3000км. На обгонах, при полной нагрузке, сложней (нет подрыва), но в остальном проблем нет.
3. Патрубки интеркуллера. Их в машине 4шт. Оборвать может любой. Но в основном рвет левый нижний.
Сначала свистит, потом начинает дымить - значит точно патрубок.
Старые шланги имеют слабую резину и очень скромное армирование. Нового образца другая резина и очень плотное тройное армирование.
Вот, пожалуй, и всё.
[automerge]1551534494[/automerge]
Старый патрубок интеркуллера

И новый армированный

Последнее редактирование: