В
Вольвовод
0
- Регистрация
- 27 Август 2017
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пермский край
Добрый день. Владею XC90 D5, 2012 г.в.. Прошу поделиться опытом. Суть в следующем - на 90 тыс. км ОД рекомендовал заменить вихревую заслонку (ВЗ). До замены машина радовала динамикой и расходом 10 л в городе. Заслонку менял не у ОД, ибо пожалел денег. После замены ВЗ машина потеряла динамику, автомат стал тупить (именно при движении вперед). Проявляется задержкой реакции на педаль газа. То есть, нажал, ждешь 2 сек, мотор жужжит, но не едет и только через 2-3 сек происходит подхват. Далее 1 и2 передачи АКПП разгоняют вроде, но 3 и дальше - провал. Ощущение, что машину держат. Приходится давить, чтобы ехала. Отсюда расход 14 л в городе, 11 на трассе при скорости 110-120 км/ч. Это много. При включении задней передачи, машину как подменяют. Реакция на педаль газа почти мгновенная, чувствуется легкость.
Заезжал к ОД на проверку двигателя, тесты и пр.. Проверка мотора - ошибок нет. Замена масла в АКПП, сброс адаптаций АКПП и адаптаций моторчика ВЗ результата не дал. Делали дорожный тест, ошибок нет. Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины.. Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором. Но ведь назад то она едет (это реально чувствуется по сравнению с движением вперед даже на 1 передаче)
Подскажите, что это может быть?
Заезжал к ОД на проверку двигателя, тесты и пр.. Проверка мотора - ошибок нет. Замена масла в АКПП, сброс адаптаций АКПП и адаптаций моторчика ВЗ результата не дал. Делали дорожный тест, ошибок нет. Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины.. Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором. Но ведь назад то она едет (это реально чувствуется по сравнению с движением вперед даже на 1 передаче)
Подскажите, что это может быть?