XC90 I Решено Датчик парктроника, китай, ремонт и решение

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Датчик парктроника, китай, ремонт и решение

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mystic

0
Регистрация
8 Июнь 2009
Сообщения
37
Модель Volvo
XC90 I
Приветствую всех! Помогите разобраться, кто в теме.

В один прекрасный момент на табло появилась надпись "требуется сервис парктроника" и он отрубился. Вида показала 2 датчик.
Тут немного офтопа:
Начитавшись и полазив по инету решил заказать китайские. Конечно нужно отрывать руки, тем кто пишет отзывы на ибее и али типа "все отлично", "полностью доволен" и "соответствует описанию", которые на самом деле означают "нихрена себе почта россии нашла мою деревню и доставила товар аж из самого кетая!" поэтому писаясь кипятком они не удосуживаются сначала проверить товар, тем самым теряя возможность вернуть деньги. На чем бизнес китайцев и построен. Но я не об этом. Купил, получил, проверяю работоспособность.

Пока ждал, подвесил оригинальный в бане на пару суток под потолок. Воткнул - работает, но радость была не долгой - хватило на неделю.

И так имею 2 датчика. Один сразу с коробки оказался больным. Система его видит, ошибка пропала, но на предметы он никак не реагировал. Второй - лучше, система его видит. Включаю зажигание и заднюю скорость, все четко работает, при приближении пищит как надо. Но завожу двигатель, включая заднюю и он гад протяжно пищит не переставая. Может его надо где-то прописать, откалибровать или еще чего. Нигде такой инфы не нашел. Везде вроде "плагэндплей" вставил и заработал. Понимаю, что китай, но вдруг будет толк.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Короче долгим и кропотливым методом подбора датчиков и не смотря на советы типа (да не может столько датчиков не работать, проблема стопудово в машине) было установлено, что виной всему говеные датчики с белой пластмассой. Разбирал оба, заявляю, что они абсолютно разные внутри. Вероятно все датчики с белой пластмассой - китай.

Я же просто купил оригинальный датчик с пассата и все заработало. Надеюсь мои мучения и финансовые траты помогут другим в такой же ситуации.
Известная проблема , дело не в датчике ,а в наводках по питанию от генератора.
Либо ремонт генератора , либо навешивание соплей в виде фильтров по питанию на РАМ.
 
Интересно, а почему тогда родному датчику ничего не мешает?
 
Не вижу чтоб он работал в вашем сообщении, висел в бане парился , и сдох через неделю.
Или это считается РАБОТАЕТ ?
 
Ага, как алкаш, просыхает - работает, потом опять в запой. Но когда работает, не по делу не пищит.
Наводки генератора тоже интересная идея, но пока попробую с датчиками разобраться.
 
Тогда разобрать датчик, очистить контакты от гнили, загерметизировать, просушить и использовать.
 
Разобрал, а вот собрать уже не смог. Тонюсенькие волосинки не могу припаять.

Купил якобы оригинальный, та же фигня. Думаю подсунули тот же китай, он и выглядит также.
Мой оригинальный выглядит такClub Volvo. Ru - Датчик парктроника, китай, ремонт и решение заказываю,
а приходит: Club Volvo. Ru - Датчик парктроника, китай, ремонт и решение и уже второй раз так.
Они и внутри абсолютно разные.
 
А можно поподробнее про "навешивание соплей в виде фильтров по питанию на РАМ"?
 
Mystic написал(а):
А можно поподробнее про "навешивание соплей в виде фильтров по питанию на РАМ"?
Начните с проверки качественнного присоединения земли, возможно фильтры не понадобятся.
 
Короче долгим и кропотливым методом подбора датчиков и не смотря на советы типа (да не может столько датчиков не работать, проблема стопудово в машине) было установлено, что виной всему говеные датчики с белой пластмассой. Разбирал оба, заявляю, что они абсолютно разные внутри. Вероятно все датчики с белой пластмассой - китай.

Я же просто купил оригинальный датчик с пассата и все заработало. Надеюсь мои мучения и финансовые траты помогут другим в такой же ситуации.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mystic написал(а):
Короче долгим и кропотливым методом подбора датчиков и не смотря на советы типа (да не может столько датчиков не работать, проблема стопудово в машине) было установлено, что виной всему говеные датчики с белой пластмассой. Разбирал оба, заявляю, что они абсолютно разные внутри. Вероятно все датчики с белой пластмассой - китай.

Я же просто купил оригинальный датчик с пассата и все заработало. Надеюсь мои мучения и финансовые траты помогут другим в такой же ситуации.
"Датчик с пассата" к сожалению слишком обширное определение, чтобы кому то помочь. Напишите, пожалуйста, номер вашего датчика, который стоял, и номер датчика пассата, который подошел взамен.
 
у меня стоял родной с номером 30786968, а чтобы посмотреть "датчик с пассата" надо опять все разбирать.
Скоро напишу, только ради вас.
 
На датчике с пассата только номер 04028315. Пробовал найти в инете - не пробивается, может по спец каталогам.
 
Где то было массивное обсуждение, или пропало, или не найти.
После после архангельских грязевых ванн помер очередной оригинальный датчик заднего парктроника.
Несколько лет назад было выяснено, что вместо оригинала вольво 30786968 (сейчас стоит около 6 круб) идеально подходит датчик форда 1 765 253 (сейчас стоит около 2,5 круб).

В то же время поставщики сейчас предлагают просто море дубликатов за 500-600 руб, может кто то ставил и оно пошло?

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В то же время поставщики сейчас предлагают просто море дубликатов за 500-600 руб, может кто то ставил и оно пошло?
Не надо ставить это китайское барахло, бампер дороже выйдет снимать. Лучше уж тогда б.у. поставить.
 
Fatto написал(а):
Не надо ставить это китайское барахло, бампер дороже выйдет снимать. Лучше уж тогда б.у. поставить.
Благодарю. Закажу форд тогда, он у меня уже стоит несколько лет, все ок. Бу не буду, у меня прямо сейчас такой датчик- на сонце прогреется и работает, но в дождь через какое то время вырубает систему. Видимо влага проникает через микротрещины компаунда.
 
А как определить какой датчик дохнет?
После (или во время) дождя при включении R начинает орать парктроник не переставая. Вида ошибок не пишет.
 
polyana написал(а):
А как определить какой датчик дохнет?
1. Активациями соответствующих датчиков (правда и здесь не без глюков- система для авто в подписи считает, будто есть датчики и переднего парктроника, которого по факту нет).
2. Если активации прошли нормально, то глюки касаются канал ультразвука и здесь поможет только отсоединение- присоединение исправного датчика.
имхо
 
Crio написал(а):
1. Активациями соответствующих датчиков (правда и здесь не без глюков- система для авто в подписи считает, будто есть датчики и переднего парктроника, которого по факту нет).
2. Если активации прошли нормально, то глюки касаются канал ультразвука и здесь поможет только отсоединение- присоединение исправного датчика.
имхо
Так пищит только в мокрую погоду. Когда сухо - всё работает штатно. Соответственно активации ничего не покажут... Или ждать дождя и подключать виду...
Передних нет.
 
Есть еще вариант, что может подгнить проводка, а не датчик. Поэтому купленый заблаговременно датчик может не пригодиться.
[automerge]1565947388[/automerge]
polyana написал(а):
Так пищит только в мокрую погоду. Когда сухо - всё работает штатно. Соответственно активации ничего не покажут...
То же самое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
10K
Pavor
D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
7
Просмотры
6K
Kertman
K
KEO
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
6
Просмотры
320
Alexei
Сверху Снизу