S80 II Решено Датчик уровня масла S80 II - замена или повторная чистка?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Датчик уровня масла S80 II - замена или повторная чистка?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д.И.

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,557
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
Камрады!
Хочется посредством некоторого "плагиата" привлечь ваше внимание к "чужой" теме, которая меня итересует тоже, а именно:
Текст, чтоб не копаться в ней:
Всем привет. Volvo S80 II, 2011 г.в.

Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до уровня максимума.

Что делать?

Еще раз чистить или покупать новый?

Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя - тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.

Спасибо за ответы.
Тема, которая осталась без единого ответа...
У меня такой же авто S80 II 2011 года...
Тырнет ответов вразумительных не даёт (или я не нашёл, что тоже может быть)
................
Не у меня одного такая фигня проскакивает, чистка датчика кардинально не помогла.... Раздражает...
Вариантов два: или ЗАменить (спецы на СТО говорят, что "время подходит, угасает"), или ЗАбить... Первый тянет на 15 тыр. за датчик (причём без гарантии "надолго ЗАбыть"), второй - не комильфо для вольво... Да и задолбаешься сбрасывать сообщение...
..................
Говорят, что у S40 датчик аналогичный датчик стоИт. Так? Но жалоб от них (от сорокетов) на такое не нашёл, в независимости от пробега авто!!! А пишут только про S80 II.
Может не в датчике дело, а, предположим, в электрике?
..............
При этом - масло не жрёт...совсем...
Посоветуйте... люди добрые.... Должен же знать хоть кто-то про такое. Васьмисятка чуть ли не самая популярная средь вольво...
...................
Что, никого нет с такой проблемой???
Или все в "политике" по самое не могу???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PbMan
Я на своей S80 езжу уже 5 лет(100т.км) и до сих пор поражаюсь не точному алгоритму работы этого датчика.
Может два дна писать о низком уровне масла, потом успокаивается на какое то время. Видимо перекалибровывается.
Д.И. написал(а):
Камрады!
Хочется посредством некоторого "плагиата" привлечь ваше внимание к "чужой" теме, которая меня итересует тоже, а именно:
Текст, чтоб не копаться в ней:

Тема, которая осталась без единого ответа...
У меня такой же авто S80 II 2011 года...
Тырнет ответов вразумительных не даёт (или я не нашёл, что тоже может быть)
................
Не у меня одного такая фигня проскакивает, чистка датчика кардинально не помогла.... Раздражает...
Вариантов два: или ЗАменить (спецы на СТО говорят, что "время подходит, угасает"), или ЗАбить... Первый тянет на 15 тыр. за датчик (причём без гарантии "надолго ЗАбыть"), второй - не комильфо для вольво... Да и задолбаешься сбрасывать сообщение...
..................
Говорят, что у S40 датчик аналогичный датчик стоИт. Так? Но жалоб от них (от сорокетов) на такое не нашёл, в независимости от пробега авто!!! А пишут только про S80 II.
Может не в датчике дело, а, предположим, в электрике?
..............
При этом - масло не жрёт...совсем...
Посоветуйте... люди добрые.... Должен же знать хоть кто-то про такое. Васьмисятка чуть ли не самая популярная средь вольво...
...................
Что, никого нет с такой проблемой???
Или все в "политике" по самое не могу???
У меня на v50 t5 все это было. Само рассосалось.
 
bazil написал(а):
Само рассосалось.
Это как? Просто прошло ч/з какое-то время и больше не появлялось?
И долго "маячило"?
 
Д.И. написал(а):
Это как? Просто прошло ч/з какое-то время и больше не появлялось?
И долго "маячило"?
На v50 просто прошло через пару замен масла. А знакомому на s80 чистили-не помогло. Купили новый, и иногда выскакивает все равно.
 
Всё больше подозрений, что дело не конкретно в датчике...:dum:
 
Д.И. написал(а):
Всё больше подозрений, что дело не конкретно в датчике...:dum:
У знакомого на ХС70 подобное было, приехал, я ему в VIDA сделал калибровку, и все прошло. VIDA рекомендует это дело после каждой замены масла.
 
yevgeniy-77 написал(а):
У знакомого на ХС70 подобное было, приехал, я ему в VIDA сделал калибровку, и все прошло. VIDA рекомендует это дело после каждой замены масла.
Калибровку каждый раз после замены моторного масла? Можно скрин?
 
yevgeniy-77 написал(а):
VIDA рекомендует это дело после каждой замены масла.
калибровку? :dum: Короче, кто знает, тот понимает...
 
@yevgeniy-77, ...Спасибо... Скоро менять... !!!
 
bazil написал(а):
именно по VIN V50 не могу найти этой рекомендации.
А что, у меня для S80 II 2011 г.в., тоже может НЕ быть?
@yevgeniy-77, скрины для какой?
 
Д.И. написал(а):
А что, у меня для S80 II 2011 г.в., тоже может НЕ быть?
@yevgeniy-77, скрины для какой?
эта вкладка, как я вижу открывается при подключении VIDA к авто и переходу режим "ECM расширенный"
Там можно калибровки делать.
А так, без авто можно и не увидеть, есть ли эта функция или нет.
На моем опыте машины были 2006-2008гг
 
Д.И. написал(а):
А что, у меня для S80 II 2011 г.в., тоже может НЕ быть?
@yevgeniy-77, скрины для какой?
Это по ХС60 D3
@bazil, Диагностика-Техническое обслуживание-ECM-Расширенный-Модуль управления двигателем
[automerge]1605545391[/automerge]
@bazil, так я сейчас дома, машина на улице, так что открывается)))
 
yevgeniy-77 написал(а):
Это по ХС60 D3
@bazil, Диагностика-Техническое обслуживание-ECM-РасширеннМодуль управления двигателем
Я вижу.
Где это найти в VIDA не подключаясь к авто?
Просто есть набор бюллетеней что и как делать, а я этого найти не могу.
Это дизель, скорее всего с "электронным щупом".
Массовая проблема была у 2,5Т с датчиками.
Завтра поищу у себя эту фичу, интересно.
Но каждый раз калибровать при замене масла, как по мне-странно)
 
bazil написал(а):
Я вижу.
Где это найти в VIDA не подключаясь к авто?
Просто есть набор бюллетеней что и как делать, а я этого найти не могу.
Это дизель, скорее всего с "электронным щупом".
Массовая проблема была у 2,5Т с датчиками.
Завтра поищу у себя эту фичу, интересно.
Но каждый раз калибровать при замене масла, как по мне-странно)
Вводим VIN или выбираем машину, нажимаем диагностику, выдаст ошибку, закрываем всплывшее окно, и пользуемся, только блоки будут светиться не активными
 
yevgeniy-77 написал(а):
Вводим VIN или выбираем машину, нажимаем диагностику, выдаст ошибку, закрываем всплывшее окно, и пользуемся, только блоки будут светиться не активными
Да, спасибо, затупил))) Вспомнил, что так можно.
Так вот, на авто 2007MY V50 T5 AWD нет калибровки
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик уровня масла S80 II - замена или повторная чистка?
    По датчику масла.png
    8.4 KB · Просмотры: 26
А нескромный вопрос: На васьмисятку 11 года есть?
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
4K
Д.И.
Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
4
Просмотры
5K
Satoris
Сверху Снизу