
Д.И.
Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Камрады!
Хочется посредством некоторого "плагиата" привлечь ваше внимание к "чужой" теме, которая меня итересует тоже, а именно:
clubvolvo.ru Текст, чтоб не копаться в ней:
У меня такой же авто S80 II 2011 года...
Тырнет ответов вразумительных не даёт (или я не нашёл, что тоже может быть)
................
Не у меня одного такая фигня проскакивает, чистка датчика кардинально не помогла.... Раздражает...
Вариантов два: или ЗАменить (спецы на СТО говорят, что "время подходит, угасает"), или ЗАбить... Первый тянет на 15 тыр. за датчик (причём без гарантии "надолго ЗАбыть"), второй - не комильфо для вольво... Да и задолбаешься сбрасывать сообщение...
..................
Говорят, что у S40 датчик аналогичный датчик стоИт. Так? Но жалоб от них (от сорокетов) на такое не нашёл, в независимости от пробега авто!!! А пишут только про S80 II.
Может не в датчике дело, а, предположим, в электрике?
..............
При этом - масло не жрёт...совсем...
Посоветуйте... люди добрые.... Должен же знать хоть кто-то про такое. Васьмисятка чуть ли не самая популярная средь вольво...
...................
Что, никого нет с такой проблемой???
Или все в "политике" по самое не могу???
Хочется посредством некоторого "плагиата" привлечь ваше внимание к "чужой" теме, которая меня итересует тоже, а именно:
Датчик уровня масла S80 II - повторная чистка или замена? - Клуб Вольво
Всем привет. Volvo S80 II, 2011 г.в. Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до...
Тема, которая осталась без единого ответа...Всем привет. Volvo S80 II, 2011 г.в.
Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до уровня максимума.
Что делать?
Еще раз чистить или покупать новый?
Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя - тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.
Спасибо за ответы.
У меня такой же авто S80 II 2011 года...
Тырнет ответов вразумительных не даёт (или я не нашёл, что тоже может быть)
................
Не у меня одного такая фигня проскакивает, чистка датчика кардинально не помогла.... Раздражает...
Вариантов два: или ЗАменить (спецы на СТО говорят, что "время подходит, угасает"), или ЗАбить... Первый тянет на 15 тыр. за датчик (причём без гарантии "надолго ЗАбыть"), второй - не комильфо для вольво... Да и задолбаешься сбрасывать сообщение...
..................
Говорят, что у S40 датчик аналогичный датчик стоИт. Так? Но жалоб от них (от сорокетов) на такое не нашёл, в независимости от пробега авто!!! А пишут только про S80 II.
Может не в датчике дело, а, предположим, в электрике?
..............
При этом - масло не жрёт...совсем...
Посоветуйте... люди добрые.... Должен же знать хоть кто-то про такое. Васьмисятка чуть ли не самая популярная средь вольво...
...................
Что, никого нет с такой проблемой???
Или все в "политике" по самое не могу???