S80 II Решено Датчик уровня масла S80 II - замена или повторная чистка?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Датчик уровня масла S80 II - замена или повторная чистка?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д.И.

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,519
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
Камрады!
Хочется посредством некоторого "плагиата" привлечь ваше внимание к "чужой" теме, которая меня итересует тоже, а именно:
Текст, чтоб не копаться в ней:
Всем привет. Volvo S80 II, 2011 г.в.

Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до уровня максимума.

Что делать?

Еще раз чистить или покупать новый?

Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя - тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.

Спасибо за ответы.
Тема, которая осталась без единого ответа...
У меня такой же авто S80 II 2011 года...
Тырнет ответов вразумительных не даёт (или я не нашёл, что тоже может быть)
................
Не у меня одного такая фигня проскакивает, чистка датчика кардинально не помогла.... Раздражает...
Вариантов два: или ЗАменить (спецы на СТО говорят, что "время подходит, угасает"), или ЗАбить... Первый тянет на 15 тыр. за датчик (причём без гарантии "надолго ЗАбыть"), второй - не комильфо для вольво... Да и задолбаешься сбрасывать сообщение...
..................
Говорят, что у S40 датчик аналогичный датчик стоИт. Так? Но жалоб от них (от сорокетов) на такое не нашёл, в независимости от пробега авто!!! А пишут только про S80 II.
Может не в датчике дело, а, предположим, в электрике?
..............
При этом - масло не жрёт...совсем...
Посоветуйте... люди добрые.... Должен же знать хоть кто-то про такое. Васьмисятка чуть ли не самая популярная средь вольво...
...................
Что, никого нет с такой проблемой???
Или все в "политике" по самое не могу???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PbMan
Я на своей S80 езжу уже 5 лет(100т.км) и до сих пор поражаюсь не точному алгоритму работы этого датчика.
Может два дна писать о низком уровне масла, потом успокаивается на какое то время. Видимо перекалибровывается.
Калибровка доступна только для дизелей. На бензине он самокалибрующийся.
 
PbMan написал(а):
Калибровка доступна только для дизелей. На бензине он самокалибрующийся.
:shok:О даже как?
Т.е. вопрос его частых глюков на бензинках не в калибровке?
 
Д.И. написал(а):
:shok:О даже как?
Т.е. вопрос его частых глюков на бензинках не в калибровке?
Что вы называете глюками?
 
PbMan написал(а):
Что вы называете глюками?
Эпизодические выскакивания "низкий уровень масла" при практически максимальном его уровне.
Бывает, раза 3-4 в сутки, бывает, что неделями не выскакивает. Для меня это глюк.
Т.к. масло не гонит, оно не уменьшается.
[automerge]1605704162[/automerge]
И ещё: всё таки, у других моделей часто ли встречается такой... "глюк"? :)
 
Последнее редактирование:
Д.И. написал(а):
Эпизодические выскакивания "низкий уровень масла" при практически максимальном его уровне.
Бывает, раза 3-4 в сутки, бывает, что неделями не выскакивает. Для меня это глюк.
Т.к. масло не гонит, оно не уменьшается.
Это нормально. Особенность конструкции.
 
PbMan написал(а):
Из этого следует, что владельцам васьмисяток (про другие, в т.ч. дизели, не говорю, не знаю) можно "тупо забить" на эти "вспышки" и, до момента "СТОП с восклицательным знаком" (не дай Бог), заглядывать иногда на масляный щуп (этот у меня есть)... как это было в Доэлектронную эпоху. Я правильно/понятно выразился?
 
Я на своей S80 езжу уже 5 лет(100т.км) и до сих пор поражаюсь не точному алгоритму работы этого датчика.
Может два дна писать о низком уровне масла, потом успокаивается на какое то время. Видимо перекалибровывается.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Я езжу без малого 6 лет. 70 тык (всего 116). "Бузить начал около года назад... Почистили... Но, как вижу, продолжает иногда "возбуждаться"... Поживём - увидим... :)
 
Д.И. написал(а):
Я езжу без малого 6 лет. 70 тык (всего 116). "Бузить начал около года назад... Почистили... Но, как вижу, продолжает иногда "возбуждаться"... Поживём - увидим... :)

Я проверяю перед каждой поездкой уровень масла, охлаждающей жидкости... Привычка из прошлого века, хотя масло мотор не ест.)
 
PbMan написал(а):
Я на своей S80 езжу уже 5 лет(100т.км) и до сих пор поражаюсь не точному алгоритму работы этого датчика.
Может два дна писать о низком уровне масла, потом успокаивается на какое то время. Видимо перекалибровывается.
Д.И. написал(а):
Из этого следует, что владельцам васьмисяток (про другие, в т.ч. дизели, не говорю, не знаю) можно "тупо забить" на эти "вспышки" и, до момента "СТОП с восклицательным знаком" (не дай Бог), заглядывать иногда на масляный щуп (этот у меня есть)... как это было в Доэлектронную эпоху. Я правильно/понятно выразился?
А утеря загорается красный треугольник или желтый ?
 
Ruslan2703 написал(а):
А утеря загорается красный треугольник или желтый ?
Жёлтый - предупреждает (у меня), красный - реальная проблема... это стоп!
 
Последнее редактирование:
Д.И. написал(а):
красный - реальная проблема... это стоп!
Этот датчик дальше начинает глючить, зажигая уже красный треугольник. Причем уровень-середина.Т.е нехватка 500 мл до максимума (для моего мотора) Жутко бесило... на трассе СПБ-МСК например. Лечилось только добавлением нового масла до максимума. Но через некоторое время выскакивало опять. Но уровень уже max. Склоняюсь к тому, что датчик так реагирует на быстрое старение масла...неисправная вкг, ну или может быть очень вязкое и быстро насыщается продуктами горения. Повышенное щелочное число вобщем.
Но был у меня как-то глюк с красным треугольником сразу после замены масла. Последнее было как слеза.
Промывал датчик два раза. Оставил на час откисать..сейчас вроде помалкивает.
 
Ant написал(а):
Этот датчик дальше начинает глючить, зажигая уже красный треугольник
До такого не доходило...
"Глюк" этот - притча во языцех на просторах интернета. У всех одно и то же... И только на васьмисятках (про ХС70 такого не слышал, а они, вроде как ближайшие "родственники" S80. Может быть меня кто и опровергнет)...
Я уже где-то предполагал, что, возможно, вся фигня в электрике или просто в контактах (или изломах, как болезнь: "шлейф багажника в S40")... Т.к. аналог стоИт не только в S80, а и в других...
Но воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:
@Д.И.,
Менял его на новый, стал "поадекватнее" кстати, но по нынешним ценам - очень большая плата за такую "заморочку" :)
 
Д.И. написал(а):
До такого не доходило...
"Глюк" этот - притча во языцех на просторах интернета. У всех одно и то же... И только на васьмисятках (про ХС70 такого не слышал, а они, вроде как ближайшие "родственники" S80. Может быть меня кто и опровергнет)...
Я уже где-то предполагал, что, возможно, вся фигня в электрике или просто в контактах (или изломах, как болезнь: "шлейф багажника в S40")... Т.к. аналог стоИт не только в S80, а и в других...
Но воз и ныне там.
У меня такая же фигня, как только уровень спускается на 2/3 от максимума, он начинает подмаргивать мне своим желтым треугольником)
Доливаю поллитра и всё проходит)
 
Ged написал(а):
Доливаю поллитра и всё проходит)
@Ged, Серёга, но у меня ничё (масло) и никуда не уходит, уровень не понижается... В этом и фигня...
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
4K
Д.И.
Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
4
Просмотры
5K
Satoris
Сверху Снизу