XC90 I Решено Датчик уровня топлива никак заглючил?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Датчик уровня топлива никак заглючил?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
64
Машина американец 2004г, 2.5. Вчера поздо вечером на скорости около 100 км/ч (может и больше) заглох двигатель. Дело было на эстакаде, включил аварийку скатился с неё. Приборы показывают все в норме, в т.ч уровень топлива 1/2 бака и его хватит на 370 км (перед этим ездил около 1000 км до Балтийского моря, средний расход поэтому показывает 10.5л/100 км). И тут вспомнил, когда, где и сколько километров назад последний раз заправлялся.
Раздобыл немного бензина, около 4л. (есть на свете добрые люди), залил. Мотор завелся, датчик топлива показывает по прежнему полбака. Поехал на ближайший Лукойл (около 10км), влил 60л экто, датчик стал показывать полный бак и 690 км возможного пробега. Проехал следующие 40 км без проблем.
До этого все было нормально. В Евросоюзе заправлялся на нормальных заправках, датчик работал, даже лампочка загоралась пару раз.
Подозреваю самое простое - кончился датчик уровня. Какой он там? Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить? Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно? Боюсь, что до сервиса доберусть только на следующей неделе, можно ли что-то сделать без особых трудозатрат?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Т
В общем, постучал несильно палкой, датчик заработал. Пролью, конечно, хотя лав вроде используектся для раскоксовки клапанов и вообще блока цилиндров. Когда-то использовал на Трупере. Опыт положительный. Или есть другой Лавр?
Но вот что странно. В этот же день вечером появилась трещина на лобовом стекле. Стучал несильно, можно сказать, иягко, т.е. на стекле это никак не могло отразится, тем более через несколько часов после стука. Машина стояла на участке за забором, из посторонних никто приложится к стеклу не мог. Такая интересная фигня. Может резонанс какой.
турист написал(а):
Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить?

Может. Поплавковый на насосе, могли дорожки стереться также.

турист написал(а):
Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно?

Такое тоже может быть, но вероятность намного меньше.
 
Постучи какой нибудь палкой по дну бака с двух сторон. Бывает что поплавок прилипает к верхней части бака после заправки до отсечки из за смол в бензине
 
Понял, спасибо. Если датчик на насосе, подозреваю, добраться до него будет сложно. Надеюсь, он не интегрирован в насос?

----------

little написал(а):
Постучи какой нибудь палкой по дну бака с двух сторон. Бывает что поплавок прилипает к верхней части бака после заправки до отсечки из за смол в бензине
Тогда бы он, наверное, показывал все время полный бак? У меня при пустом баке он показывал половину.
 
турист написал(а):
Тогда бы он, наверное, показывал все время полный бак? У меня при пустом баке он показывал половину.
Там два датчика. Если один прилипнет, а в другой половине пусто то как раз он показывает 1/2. Можно через виду-дайс посмотреть какой из них. За время моей работы с Вольво раз 5 такое видел и лечил ударом по баку
 
little написал(а):
Там два датчика. Если один прилипнет, а в другой половине пусто то как раз он показывает 1/2. Можно через виду-дайс посмотреть какой из них. За время моей работы с Вольво раз 5 такое видел и лечил ударом по баку
Да, очень похоже на мой случай. Пойду искать палку :)
 
Можно ногой, только неудобно. Начинай с левой стороны. Там чаще прилипает
 
турист написал(а):
Если датчик на насосе, подозреваю, добраться до него будет сложно. Надеюсь, он не интегрирован в насос?

Несложно, но время требуется. Он не интегрирован в насос, он на нём закреплён на защёлках. Снимается легко.

Про лечение пинками тоже слышал :)
 
Последнее редактирование:
я когда насос менял, сновья датчик глючил. Через год притерся. Не спеши туда лезть, гемора не оберешся.
 
Покупаете очиститель топливной системы две бутылки "ЛАВР" или Ликви Молли.
Выкатывает бак полный , вливаете полную бутылку одну и заправляете бак до полного ултимейтом 95 , если авто бензиновое.
Выкатываете бак полный и повторяете процедуру.
Датчик моется и все работает без ударов ногой и т.д.
 
SergVolvo написал(а):
Покупаете очиститель топливной системы две бутылки "ЛАВР" или Ликви Молли.
Выкатывает бак полный , вливаете полную бутылку одну и заправляете бак до полного ултимейтом 95 , если авто бензиновое.
Выкатываете бак полный и повторяете процедуру.

Подтверждаю. Мне помогло, с тех пор ни разу датчик не глючил. :)
 
В общем, постучал несильно палкой, датчик заработал. Пролью, конечно, хотя лав вроде используектся для раскоксовки клапанов и вообще блока цилиндров. Когда-то использовал на Трупере. Опыт положительный. Или есть другой Лавр?
Но вот что странно. В этот же день вечером появилась трещина на лобовом стекле. Стучал несильно, можно сказать, иягко, т.е. на стекле это никак не могло отразится, тем более через несколько часов после стука. Машина стояла на участке за забором, из посторонних никто приложится к стеклу не мог. Такая интересная фигня. Может резонанс какой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
турист написал(а):
В общем, постучал несильно палкой, датчик заработал. Пролью, конечно, хотя лав вроде используектся для раскоксовки клапанов и вообще блока цилиндров. Когда-то использовал на Трупере. Опыт положительный. Или есть другой Лавр?

Их вообще-то много, а лить надо этот.
http://www.lavr.ru/catalog/item/och...vr-injector-cleaner-petrol-prisadka-v-benzin/
 
Постучал несильно палкой, датчик заработал, вечером появилась трещина на лобовом стекле
Может резонанс какой. :facepalm

Ничего себе стукнул палочкой по баку.
Хорошо что не ударил на 2 мм левее , вся машина рассыпалась бы на запчасти.:)
 
SergVolvo,
Такой же рецепт с промывкой датчика уровня и на другие авто? (S80-2 например):dum
 
Slime, на ЛЮБЫЕ авто, в т.ч.дизеля.
 
Slime, две недели назад у меня начала плавать стрелка в средних положениях и падать на ноль.
Купил Лавр, заехал на BP, влил промывку и залил целый бак 95 ультимейта - все починилось. :)

Т.е. мне этот метод и на кроссе помог, и на бегемоте.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Х
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
4K
asmoscow
polyana
Последнее сообщение: Slime
Ответы
11
Просмотры
5K
Slime
F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
24
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу