Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,705
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
Всем привет! подниму тему.
Всегда мне было любопытно. как же у нас работает турбо. Что дует, когда и сколько. Решил Я приобрести на Али экспресс указать давления наддува. Сразу уточню, что дорогой покупать не хотел изначально, так как для данной машины он будет нести только ознакомительную нагрузку.
Вот что Я купил. Club Volvo. Ru - Давление наддува B5254T2 2.5t

Далее о том, что увидел:

На холостых показывает -0,6 или -0,7 в зависимости от того, на драйве стоит или на нейтрале.
понятно. что это ваккум.

При движении тапка в пол максимально дует 0,4, при переключениях подскакивает до 0,5.

При спокойной езде -0,2, 0, +0,1 +0,2 .

Экспериментировал, снимал трубку с клапана сброса давления на турбо, дует до 1 бар, потом видимо срабатывает защита. давление падает до нуля. авто не едет.

Теперь хочу поехать на диагностику, сравнить показания с компьютером. Что бы понимать на сколько реальны показания.
 
OTVERT написал(а):
на сколько реальны показания.
Приблизительно так и есть. 0.55 это максимум что можно получить с такими настройками буста.
 
Да нормалек дует.
 
Приветствую знатоков!
Расскажу свою историю. Стал замечать что машина не хочет ехать. Думал бензин не тот или адаптивка кпп, и жара стояла сильная. А пару дней назад появился странный звук, жму газ начинает присвистывать отжимаю газ, через пару секунд выдох. машина совсем не едет. похоже на проблемы с турбо? сег сделал левую диагностику, результат не совсем понятен. Данные такие:
3400рпм
ambient air pressure (видимо атм.давление) - 1000нРа
boost pressure - 1040нРа
mass air flow - 98.1 кг/ч
Это все что удалось прочитать.
Я правильно понял, что я остался совсем без наддува? помогите дельным советом. спасибо.

----------

упс. 2.5 турбо. 2004г.в. пробег 115 т миль
 
Сделай нормальную диагностику. Не понятно по давлению турбины, это относительное или абсолютное значение
 
Royse69rus, если нет DiCE и ты из Твери - обратись к Сергею Maeglin
 
диагност сказал, что это значение с датчика после интеркулера, т.е. абсолютное.

вот еще какой вопрос... снимали значения в паркинге. турбо должно работать? или только под нагрузкой

----------

тверская область. с вольво сервисом полная беда
 
Royse69rus написал(а):
снимали значения в паркинге.

:):facepalm

Под нагрузкой, в движении, конечно.


В виде можно график эталонный, расчётный и фактический построить, и смотреть отклонение. И лучше в ручном режиме до 5 тыр крутить.


Royse69rus написал(а):
тверская область. с вольво сервисом полная беда
Езжай к Сергею в Тверь.
 
Последнее редактирование:
Как выше сказали, обратись к Сергею.
Давление турбы можно померить на стоящем авто только при раскручивании оборотов
 
только не бейте.
на стоящем авто только при раскручивании оборотов
или все таки
Под нагрузкой, в движении, конечно.
:facepalm
 
Какой район-то? Посмотреть не проблема, в общем-то. Но если проблема механическая,то лучше бы к Вове, а не ко мне. Я могу только визуально поглядеть не отвалилось ли чего, да дайсом почитать. :)
 
Серега, пора тебе уже дымогенератор покупать, благо примитивные от аккумулятора питаются и давление из колеса берут. Потому как обычно 9 из 10 "не едет" из-за утечек наддутого/подсоса подаваемого

Tapatаlk
 
Конаково, на границе с МО. Мне рекомендовали из города не уезжать, да я и сам сомневаюсь что доеду. Болезнь прогрессирует. Но за участие спасибо!
Основная версия - разгерметизация турбо-трубопровода. Сег встаю на детальный осмотр.

Если есть у кого нить картинка диаграмма турбо и все ее потроха, Будьте добры ссылку.
 
Vicc67 написал(а):
Серега, пора тебе уже дымогенератор покупать, благо примитивные от аккумулятора питаются и давление из колеса берут.

А сколько самый дешевый стоит? Приспособа от колеса получается рублей в 200 - шланг+ наконечник насоса + старый топливник

----------

плюс хомуты ещё, да
 
Едалом дунуть в открученный патрубок и сразу ясно станет, есть утечки или нет.
 
@Maeglin написал(а):
Едалом дунуть в открученный патрубок и сразу ясно станет, есть утечки или нет.
shok Нифига себе:)создать давление 0,3 бара , да и по времени , пока найдёшь утечку :dum не одну минуту дуть надо , большой едальник надо иметь :)
 
Добрый день!
Сколько на моторе В5244Т3 это 147кВт-197л.с. должна дуть турбина на пике?
 
0,4-0,5 пик
 
Приветствую!
А как в vida проверить давление наддува?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу