Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

V70 III Давление наддува

  • Автор темы Lexv70
  • Дата начала 29 Май 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 29 Май 2018
  • #1
В общем суть проблемы:
мотор b5254t6 200 сил
имеем свист похожий на порванный патрубок турбины
слышно его только когда проезжаешь мимо забора с левой стороны
впуск опресован утечек нет
прокладка выпуска новая
есть подозрение на неплотно закрытый тарельчатый клапан вестгейта в горячей части турбины или просевшей пружины на вакуумном клапане(электромагнитный клапан поменен по причине коррозии внутри него)
встречался ли кто с таким механическим износом тарелки?
поможет ли регулировка штока вестгейта?
какое давление наддува должно быть на ходу?
на холостом при 4500 оборотов давление 0,5
на ходу в пике нагрузки больше 0,36 не удалось добиться
расход под 18 литров тяга не особо ( в сравнении с саабом 9-5 с далеко не идеальным 150 сильным мотором моя вольво просто овощь)
подскажите куда копнуть ещё...
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,938
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 30 Май 2018
  • #2
Lexv70 написал(а):
прокладка выпуска новая
Нажмите для раскрытия...
Когда меняли? Гайки ставили новые?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 30 Май 2018
  • #3
Недели две назад гайки новые от митсу стоят
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 30 Май 2018
  • #4
Подтянул активатор вестгейта на 1 мм
незаметил прироста тяги и давление не изменилось
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 Май 2018
  • #5
Снять шланг с актуатора вейстгейта, и смотреть давление , если будет передув то разбираться в управлении. Возможно клапан подзаедает.
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #6
Со снятым вестгейтом наддув очень большой
электромагнитный клапан новый
есть ещё вопрос: на этом клапане ответвление (с тонкой трубкой)которое идёт во впуск до турбины продувается в обе стороны с небольшим усилием,а большой клапан работает в одну сторону согласно стрелке так и должно быт? Или неисправно?
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #7
Да кстати свист походу с вестгейта идёт после подтяжки тяги активатора свист усилился по звуку а по времени уменьшился и на других оборотах теперь
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #8
Lexv70 написал(а):
Да кстати свист походу с вестгейта идёт после подтяжки тяги активатора свист усилился по звуку а по времени уменьшился и на других оборотах теперь
Нажмите для раскрытия...
В движении видой смотрели запрошенное и фактическое давление? Возможно модуль считает что больше и не надо. Бензин какой?
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #9
Бензин 95 детонация 0
показатель запрошенное давление отсутствует в виде

----------

В моем понятии давление ниже 0.4 не должно быть иначе зачем тогда турбу повесили))
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #10
там максимальное около 0.5-0,55 должно быть. Не факт что проблема имеется, с другой машиной сравнить бы . Еще можно посмотреть в виде крутящий момент расчетный, насколько он от паспортных 320 отличается.
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #11
С таким мотором не найти сравнивал с двумя XC90 моно и полнопривод но там лошадей поболе и параметры другие

----------

Вопрос с этой трубкой открыт должна дуться или нет?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #12
Lexv70 написал(а):
Вопрос с этой трубкой открыт должна дуться или нет?
Нажмите для раскрытия...

Правильнее проверить нет ли подсоса в эту трубку со стороны патрубка до турбины при заведенном моторе. А вообще это эжектор системы усилителя тормозов. К турбо отношения не имеет.
 
Последнее редактирование: 31 Май 2018
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #13
Смысл в том что имеет ещё какой:
в момент разряжения в коллекторе через клапан в большой части клапана идёт подсос вакуума, когда включается турбина клапан закрывается) а вот через маленькую трубку сообщение идёт постоянно независимо от турбины и она часть наддува может скидывать во впуск до турбины

----------

Подсос получается постоянно
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #14
Lexv70 написал(а):
Смысл в том что имеет ещё какой:
в момент разряжения в коллекторе через клапан в большой части клапана идёт подсос вакуума, когда включается турбина клапан закрывается) а вот через маленькую трубку сообщение идёт постоянно независимо от турбины и она часть наддува может скидывать во впуск до турбины
Нажмите для раскрытия...

Это мелочь никак на давление не влияющая. Вы сами сказали что с отключенным вейстгейтом есть передув, значит запас по наддуву есть, ограничение идет по управлению.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 31 Май 2018
  • #15
Lexv70, может как всегда трубки перепутаны до электроклапана?
После чего недодув начался?
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #16
С видой сверял все правильно

----------

Да непонятно что случилось зимой расход увеличился литров на 6 и тяга стала хуже
заменил свечи катушки(стояли оригинал с трещинками) фильтра мембрану маслоотделителя клапан турбины обе лямбды
смутило то что вторая лямбда работает на хх по синусоиде(на кат не ругается)
выкручивал первую лямбду на ней беловатый налет электроды свечей чистые
незнаю что ещё посмотреть
может акпп дубу даёт отсюда и потеря мощности и расход подрос
масло в акпп походу не меняли вообще я брал было 114000 км заменил уже раза три с промывкой. последний раз Масло было чистое, но коробка как-то странно работает
постоянно на трассе передачи 5-6 перебирает типа выбор оптимально экономного режима
может в виде есть какая-то автоматическая диагностика Кпп на ходу?
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #17
Залез в акпп ограничение 2000нм
реальное где-то около 280-290 успел заметить на разгоне
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #18
Lexv70 написал(а):
Посмотреть вложение 434473 Залез в акпп ограничение 2000нм
реальное где-то около 280-290 успел заметить на разгоне
Нажмите для раскрытия...

Почти номинал. Еще бы посмотреть какой сигнал на клапан управления турбо, если он не упирается в 100% то надо разбираться с входными параметрами модуля, по какой причине ему больше и не надо.
 
Upvote 0 Downvote
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 31 Май 2018
  • #19
В основном 40-60% но пару раз замечал 98% проскакивало

----------

Покатался с видой заметил интересную вещь давление наддува стало больше но все равно больше 1400 не поднимается и рубит его ровно на 1400 не на 1402 не на 1410 а именно 1400 сомневаюсь что эбу может так точно регулировать
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,692
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Май 2018
  • #20
Lexv70, Сейчас глянул, до 4500 об/мин этот мотор должен выдавать 300 н*м. т.е. не так уж все и плохо. Смущает что с ваших слов стала динамика хуже, хотя мотор момент выдает свой.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 II Ожидает решения Нестабильный наддув на b5254t6
  • Slime
  • 15 октября 2020
  • Турбина
2 3 4
Последнее сообщение: Slime
Ответы
62
Просмотры
12K
10 Ноябрь 2020
Slime
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Недостаточное давление наддува (ECM-P029900)
  • kiseleff
  • 29 апреля 2016
  • Турбина
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
3 Май 2016
Denis729
D
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Низкое давление наддува
  • koshavk-07
  • 20 апреля 2013
  • Турбина
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
26 Май 2013
Oves
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?