V70 III Давление наддува

  • Автор темы Lexv70
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 III Давление наддува

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lexv70

0
Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
В общем суть проблемы:
мотор b5254t6 200 сил
имеем свист похожий на порванный патрубок турбины
слышно его только когда проезжаешь мимо забора с левой стороны
впуск опресован утечек нет
прокладка выпуска новая
есть подозрение на неплотно закрытый тарельчатый клапан вестгейта в горячей части турбины или просевшей пружины на вакуумном клапане(электромагнитный клапан поменен по причине коррозии внутри него)
встречался ли кто с таким механическим износом тарелки?
поможет ли регулировка штока вестгейта?
какое давление наддува должно быть на ходу?
на холостом при 4500 оборотов давление 0,5
на ходу в пике нагрузки больше 0,36 не удалось добиться
расход под 18 литров тяга не особо ( в сравнении с саабом 9-5 с далеко не идеальным 150 сильным мотором моя вольво просто овощь)
подскажите куда копнуть ещё...
 
Недели две назад гайки новые от митсу стоят
 
Подтянул активатор вестгейта на 1 мм
незаметил прироста тяги и давление не изменилось
 
Снять шланг с актуатора вейстгейта, и смотреть давление , если будет передув то разбираться в управлении. Возможно клапан подзаедает.
 
Со снятым вестгейтом наддув очень большой
электромагнитный клапан новый
есть ещё вопрос:Club Volvo. Ru - Давление наддува на этом клапане ответвление (с тонкой трубкой)которое идёт во впуск до турбины продувается в обе стороны с небольшим усилием,а большой клапан работает в одну сторону согласно стрелке так и должно быт? Или неисправно?
 
Да кстати свист походу с вестгейта идёт после подтяжки тяги активатора свист усилился по звуку а по времени уменьшился и на других оборотах теперь
 
Lexv70 написал(а):
Да кстати свист походу с вестгейта идёт после подтяжки тяги активатора свист усилился по звуку а по времени уменьшился и на других оборотах теперь
В движении видой смотрели запрошенное и фактическое давление? Возможно модуль считает что больше и не надо. Бензин какой?
 
Бензин 95 детонация 0
показатель запрошенное давление отсутствует в виде

----------

В моем понятии давление ниже 0.4 не должно быть иначе зачем тогда турбу повесили))
 
там максимальное около 0.5-0,55 должно быть. Не факт что проблема имеется, с другой машиной сравнить бы . Еще можно посмотреть в виде крутящий момент расчетный, насколько он от паспортных 320 отличается.
 
С таким мотором не найти сравнивал с двумя XC90 моно и полнопривод но там лошадей поболе и параметры другие

----------

Вопрос с этой трубкой открыт должна дуться или нет?
 
Lexv70 написал(а):
Вопрос с этой трубкой открыт должна дуться или нет?

Правильнее проверить нет ли подсоса в эту трубку со стороны патрубка до турбины при заведенном моторе. А вообще это эжектор системы усилителя тормозов. К турбо отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Смысл в том что имеет ещё какой:
в момент разряжения в коллекторе через клапан в большой части клапана идёт подсос вакуума, когда включается турбина клапан закрывается) а вот через маленькую трубку сообщение идёт постоянно независимо от турбины и она часть наддува может скидывать во впуск до турбины

----------

Подсос получается постоянно
 
Lexv70 написал(а):
Смысл в том что имеет ещё какой:
в момент разряжения в коллекторе через клапан в большой части клапана идёт подсос вакуума, когда включается турбина клапан закрывается) а вот через маленькую трубку сообщение идёт постоянно независимо от турбины и она часть наддува может скидывать во впуск до турбины

Это мелочь никак на давление не влияющая. Вы сами сказали что с отключенным вейстгейтом есть передув, значит запас по наддуву есть, ограничение идет по управлению.
 
Lexv70, может как всегда трубки перепутаны до электроклапана?
После чего недодув начался?
 
С видой сверял все правильно

----------

Да непонятно что случилось зимой расход увеличился литров на 6 и тяга стала хуже
заменил свечи катушки(стояли оригинал с трещинками) фильтра мембрану маслоотделителя клапан турбины обе лямбды
смутило то что вторая лямбда работает на хх по синусоиде(на кат не ругается)
выкручивал первую лямбду на ней беловатый налет электроды свечей чистые
незнаю что ещё посмотреть
может акпп дубу даёт отсюда и потеря мощности и расход подрос
масло в акпп походу не меняли вообще я брал было 114000 км заменил уже раза три с промывкой. последний раз Масло было чистое, но коробка как-то странно работает
постоянно на трассе передачи 5-6 перебирает типа выбор оптимально экономного режима
может в виде есть какая-то автоматическая диагностика Кпп на ходу?
 
Club Volvo. Ru - Давление наддува Залез в акпп ограничение 2000нм
реальное где-то около 280-290 успел заметить на разгоне
 
Lexv70 написал(а):
Посмотреть вложение 434473 Залез в акпп ограничение 2000нм
реальное где-то около 280-290 успел заметить на разгоне

Почти номинал. Еще бы посмотреть какой сигнал на клапан управления турбо, если он не упирается в 100% то надо разбираться с входными параметрами модуля, по какой причине ему больше и не надо.
 
В основном 40-60% но пару раз замечал 98% проскакивало

----------

Покатался с видой заметил интересную вещь давление наддува стало больше но все равно больше 1400 не поднимается и рубит его ровно на 1400 не на 1402 не на 1410 а именно 1400 сомневаюсь что эбу может так точно регулировать
 
Lexv70, Сейчас глянул, до 4500 об/мин этот мотор должен выдавать 300 н*м. т.е. не так уж все и плохо. Смущает что с ваших слов стала динамика хуже, хотя мотор момент выдает свой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
62
Просмотры
12K
Slime
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
Сверху Снизу