Ожидает решения Дергается машина на газе

  • Автор темы vladlen87
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Дергается машина на газе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vladlen87

День добрый.
Недавно установил газовую установку и появились проблемы. манина (Volvo v40 2.0T 118kW 1999)с первого же дня установки переодически дергается на газе. были поменяны свечи на NGK свечи. теперь первые минут 20-25 езды машина едит без проблем, а потом опять начинает дергатся переодически.

обращался к конторе, что устанавливали газ, уверяют что проблема не в установке, и что проблема с искрой и плохим сгоранием топлива.

С чем может быть связана проблема и главное почему проявляется только тогда, когда машина уже некоторое время поездила, а значит проблема проявляется именно на горячую машину. есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
 
какое оборудование установили?
 
а если на бензин переключить? как машина себя тогда ведет?
 
установка LpgTech, форсунки OMVL.
на бензине никаких проблем нету, стоит переключиться и машина перестает дергатся.
 
Производительности редуктора может не хватать, вам наверно ставили как на 2 литровую, а реально у вас турбина.
 
Я бы посмотрел еще провода и катушки..... а дергается при полном газе или как?
 
Бывает дергается как и когда педаль газа нажимаешь, так и просто когда плавно едишь. в этом никакой закономерности не заметил.
OMVL все же пошустрее Valteka, по идеии должно хватать. тем более вопрос почему машина только через какое-то время начинает дергатся? похоже больше на то что что-то нагревается и начинает толи коротить толи еще что подобное. единственное не пойму почему тогда на бензине все в порядке
 
все правильно, у газа сила для того что бы пробить заряд искрой выше, по этому искра бъет не в свечу а там где легче, было такое но не на вольво, пробивал провод, нашел только когда обгорел уже до видного ...
 
проблема только в газовом оборудовании. обычно жиклеры или флрсунки не правильные.
У меня при долгом форсаже автоматом на бензин переключается, газа не хватает. Установщики сразу же предупреждали меня об этом. При чем эта фишка у турбированных движков.
 
Точно такая же проблема решилась заменой высоковольтных проводов на 940 (турбо). После этого отъездил 2 года без проблем.
 
Какой редуктор? Диаметр жиклеров?
Имхо оборудование просто не настроено. Сделали автокалибровку и все.
 
редуктора модет не хватать.
И проверь наконечники свечные. На субаре часто их пробивало, и мучился с этим
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
A
Последнее сообщение: Apach70
Ответы
343
Просмотры
33K
A
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
19
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу