Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Нет, не меняли . Это что-то новенькое. С таким я еще не сталкивался.
 
SergVolvo написал(а):
Нет, не меняли . Это что-то новенькое. С таким я еще не сталкивался.

А зря. На 70-ках это столь же неизбежная проблема как и блок АБС. Только гораздо неприятней - проявляется необъяснимыми изменениями сигналов, помехи по питанию ЭКУ, опорных напряжений датчиков, неадекватные коды ошибок (далеко не всегда вообще какие-либо коды). Осмелюсь утверждать что на 70-ках это самая неприятная проблема.

Кабель этот состоит из четырех проводов - все они соединяются опять во едино в клемме под гайкой в Main Fuses (она отлично видна при снятой крышке). Реально все питание идет очень просто - по этому кабелю до гайки, оттуда разводка по 8-ми предохранителям (с прозрачной крышечкой) и только с одного из этих предохранителей (не буду писать какого, бо непомню) все идет на другие 6-ть (обычные, насколько я помню), на первый напрямую (это и есть постоянные +12 ЭКУ), на остальные через главное реле впрыска - оттуда уже вся остальная пляска. Суть в том, что кабель этот корродирует и даже иногда рассыпается у аккума. Вначале Вольво предлагало менять жгут проводки ;), ну ты понял... потом стало предлагать отдельно этот четырехжильный (он четырехжильный только для удобства проводки в рукаве) кабелек - номер его №8628771 , но реально не стоит его покупать (от $40 до $150) - мягенький акустический 4гейч + две хорошие медные клеммы + хорошенько пропаять (просто для пролетарской суровости ;) ) и все будет Ок. Ага, чуть не забыл - кабелек лучше делать на 10см длинней оригинального - натяг у батарейки как раз очень дибильный у оригинального кабеля.

Демонтаж-монтаж из оригинального жгута камментов не требуют - реально 30 минут с пивом-сигаретами, ну или бренди-сигарой.

Удачи!

Кирилл

PS. Все-таки почитал немного этот топик... пасиба, поржал :) Я когда у себя искал дошел до того что избавился от расходомера вовсе и уже по 100Гц даталоггеру программируемых мозгов и по широкополоснику искал гадину. Зато много нового узнал smoke

PPS. Кста - всем 70кам рекомендую лонжеронные земли (а там эку сигнал граунд, павер граунд и много чего еще) поднять на брызговики как это сделано в P2 поколении вольво. Вот бы еще такие клеммки с замазкой в кембриках найти как у них в оригинале...

PPPS. Хотите верьте-хотите нет, но смотреть показания датчиков через диагностику - бессмысленно абсолютно. Т.е. вообще.
 
Спасибо большое!
Мысль ценная , я о таких проблемах не знал и не сталкивался на 70 вольво.
 
От меня тоже огромное СПА! Только вот какая вещь. Все кто рассказывал здесь или за рамками инета свои истории про похожие проблемы, выглядели достаточно убедительно. В результате, много выброшенных денег на эксперименты с заменами, а проблема, похоже, не устранилась, но затаилась до следующего наиболее неподходящего для этого момента (я по косвенным причинам смею так подозревать). Хотя, если описанная тобой процедура не имеет больших временных и денежных затрат, то почему бы и не попробовать. Тем более, что руки уже соскучились по возне под капотом. Еще бы погодки к этому желанию подмешать. Можно и тупически сервис загрузить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
329
Mike15
Сверху Снизу