Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Henk850 написал(а):
Где клич кинуть, найдем и поддержим начинание! Думаю, у других админов возражений не возникнет. Главное, чтобы у Сергея (SergVolvo) все нормально было! Это у нас МЕГАЧЕЛОВЕК! Куда мы без него!? :hello Время и место, думаю, вы определите по договоренности. А процедурные вопросы решим. Обращайтесь.
Спасибо! Надеюсь и здесь на маленькую помощь. Ни разу не организовывал мероприятия. В смысле, практическую, сложную часть возьму на себя, прошу помощи в теоретической (где лучше, опробовано и рекомендовано). По дате, наш маяк – Сергей. Конечно, хотелось бы увидеть и наших далеких друзей… :hello
 
Apach70 написал(а):
Спасибо! Надеюсь и здесь на маленькую помощь. Ни разу не организовывал мероприятия. В смысле, практическую, сложную часть возьму на себя, прошу помощи в теоретической (где лучше, опробовано и рекомендовано). По дате, наш маяк – Сергей. Конечно, хотелось бы увидеть и наших далеких друзей… :hello

Спасибо, Роман. Приятно. В Москве я, конечно, буду, но сейчас не получится... А вообще, читая этот топик "от корки до корки" лишний раз теплеет на душе. Всё таки, наши люди это наши люди. Кроме того, что в массе своей технически грамотны даже не будучи специалистами, не утратили в суете современной, особенно столичной, жизни отзывчивости и желания помогать. А не только зарабатывать. Много мотался по миру, много видел разных людей и стран, но вот это качество наших людей порой кажется исключительно российским... Пусть так будет и дальше.
Я мысленно с вами...
:beer
 

Вложения

  • На вершине жизни. [640x480].jpg
    66.6 KB · Просмотры: 310
Последнее редактирование:
Спасибо за теплые слова сказанные в мой адрес! Мне очень приятно это читать и слышать. Значит еще одна моя мечта в жизни осуществилась. То, к чему я стремился ,создавая сайт , действительно принесло желаемый результат. Не стоит ,в этот момент, забывать также о всех ,кто присылал свои наработки, фотографии и статьи мне. Сейчас даже затрудняюсь перечислить всех , кто принимал и принимает в этом участие.
Вобщем. Помог чем смог.

Перехваливать мои знания всётаки нестоит . Никогда супер мастером по Вольво я небыл, просто невозможно всего знать.
Могу и ошибаться в решении каких то вопросов.

Насчет встречи.
Спасибо за приглашение . Не стоит всем ,меня ждать для этого . "Семеро одного не ждут". Я буду мысленно с вами, мне этого достаточно :-))
 
SergVolvo написал(а):
Насчет встречи.
Спасибо за приглашение . Не стоит всем ,меня ждать для этого . "Семеро одного не ждут". Я буду мысленно с вами, мне этого достаточно :-))
Нееее, Сергей, ты должен быть обязательно - иначе и встреча не встреча...
Лучше год подождать, чем одного потерять.
 
Вообщем, у него ситуация, похожая на болезнь моей машины. Сначала ему сделали не правильную диагностику и лечили не от того, что привело к более серьезным последствиям. Но сейчас, вроде, ни чего. Идет реабилитация. Даже посидел со мной вчерась в машине минут 40. Сканер его, поставил мне зачет в проделанной работе по изготовлению в домашних условиях ДПРВ. :)
 
Упс! Похоже, я опять поторопился с выводами или сглазил. Сегодня, один раз при не резком разгоне, опять немного подергалась. Чуть-чуть, но это говорит лишь о том, что я пока её не победил. dash2 :dum
 
Apach70 написал(а):
Упс! Похоже, я опять поторопился с выводами или сглазил. Сегодня, один раз при не резком разгоне, опять немного подергалась. Чуть-чуть, но это говорит лишь о том, что я пока её не победил. dash2 :dum
Вот и я хотел спросить на встрече - что же было причиной, ибо так и не уяснил себе из вышеизложенного.
Правильная установка нового ремня и ролика - принято, но влияние мной непонято;
нормализация УОЗ - принято, но .... непонято;
исправный ДПРВ - да, хорошо, но провалы то почему.

Так что, Роман, ты только укрепил меня в моём непонимании..
 
Серж написал(а):
Правильная установка нового ремня и ролика - принято, но влияние мной непонято;
нормализация УОЗ - принято, но .... непонято;
исправный ДПРВ - да, хорошо, но провалы то почему.
Повторюсь. Я предполагал следующее:
- Метки возможно, не были сбиты (потому на холодную заводилась хорошо и на прогретую тоже работала нормально), а периодически, немного меняли свое положение. Как такое возможно? На холодный движок, ролик натяжителя стоит в «клине», ремень не прокручивается с ним а трется об него, тем самым сильно нагреваются оба. Ремень сильно нагревшись меняет свои физические cвойства (упругость и длину), происходит смещение меток. Происходит это в диапазоне темп. двигла 10-80С. Далее, от того же нагрева, ролик срывается с «клина» и начинает крутится вместе с ремнем. Все приобретает рабочую температуру и машина едет не дергаясь и не стреляя. А проблемы с заводкой, начались недавно, и видимо были связанны со смертью ДПРВ (не выдержал). И это не было основной болезнью. Тема этой ветки была в том, что она заводилась всегда на «Ура», а потом начинала дергаться, стрелять и глохнуть на ходу.
- УОЗ не нормализовывался. Как он был на ХХ 9-11, а на газу – до 14, так и остался. И скорее всего, это и есть для него норма. А вот коррекция топливной смеси – нормализовалась с 36 до 0.
 
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .
 
SergVolvo написал(а):
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .
Может и рано. Ну а сколько можно на чужом ездить. Надо пробовать. Зато проверю свою работу и совместимость (ВАЗ) деталей.
 
Новости есть ?
 
Особых новостей нет. Изредка бывает легкое продергивание, динамика туповата, редко динамична, расход нормальный. Извините, что выпал из темы, но я сейчас разбираюсь с серьезными семейными проблемами. Это сейчас для меня более важная проблема.
 
Понял.
Ты звони если чем помочь надо , не стесняйся.
Чем могу помогу.
 
ДА МУЖИКИ...... Почитал всё от корки до корки !!!!
ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ!!!! ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!
ЗНАЧИТ ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЕЩЁ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!

УВАЖУХА ВАМ !!!
 
SergVolvo написал(а):
Понял.
Ты звони если чем помочь надо , не стесняйся.
Чем могу помогу.
Спасибо, конечно, но чем тут поможешь? Дело дошло до развода. Если только посоветуешь хорошего адвоката to_keep_or да психолога 123crazy . Адвокат, наверное, понадобится из-за сложной дележки квартиры. Я её покупал 3 года назад в ипотеку, жену оформил созаемщицей и прописал ребенка. Теперь благодаря попечительскому совету могу остаться на улице и с обязанностью платить за кредит (еще 7 лет). В таких условиях возможно придется продавать и машину. :dont
 
Apach70 написал(а):
Спасибо, конечно, но чем тут поможешь? Дело дошло до развода. Если только посоветуешь хорошего адвоката to_keep_or да психолога 123crazy . Адвокат, наверное, понадобится из-за сложной дележки квартиры. Я её покупал 3 года назад в ипотеку, жену оформил созаемщицей и прописал ребенка. Теперь благодаря попечительскому совету могу остаться на улице и с обязанностью платить за кредит (еще 7 лет). В таких условиях возможно придется продавать и машину. :dont

Держись ДРУЖИЩЕ!!!! Здесь действительно вряд ли кто тебе поможет -Семейные дела млин ...
Думаю Все твои друзья с Тобой !
 
Зайди в аську, поболтаем, если можешь конечно.
 
SergVolvo написал(а):
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .

Сергей, попытался прочитать весь топик - устал ;) Навсяк случай уточню про самое очевидное - кабель питания с батарейки на предохранители меняли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
329
Mike15
Сверху Снизу