Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Дело в том что когда это началось мы не знаем.
Рассыпался сепаратор в подшипнике. Ролик болтается. Возможно соскальзывание ремня ГРМ с ролика, или его прегрев от трения и обрыв.
Очень вероятно смещение валов относительно друг друга.
Свою машинку завтра проверю , скажу тогда про УОЗ может быть.
Сейчас боюсь впереди паровоза бежать.
Результатом большого смещения валов будет встреча клапанов с поршнем.
Само собой и влияет это на фазы ГРМ. И обязательно должно повлечь за собой увод УОЗ, так как детонация будет возникать.

В любом случае всем понятно ,что так оставлять это нельзя. И уж тем более заводить и ездить на таком двигателе.
 
SergVolvo написал(а):
В любом случае всем понятно ,что так оставлять это нельзя. И уж тем более заводить и ездить на таком двигателе.

Сдыдно признаться..
Была у меня Audi 80 ...
И однажды под капотом все загремело - было не понять откуда звук.
В ужасе захлопнул капот и поехал к дому - было рядом.
Через 300 метров все стихло.
Долго искал и не нашел.
Проехал после этого около 3000 км.
По другому совершенно поводу снял крышку ГРМ.. короче, ролик был просто синего цвета. Заклинивший напроч
И в нем была проточена канава в несколько мм глубиной.
Тыльная сторона у ремня запеклась и отполировалась , блестела как зеркало.

"Покупайте ремни Gates "
 
tuskan написал(а):
Сдыдно признаться..
Была у меня Audi 80 ...
И однажды под капотом все загремело - было не понять откуда звук.
В ужасе захлопнул капот и поехал к дому - было рядом.
Через 300 метров все стихло.
Долго искал и не нашел.
Проехал после этого около 3000 км.
По другому совершенно поводу снял крышку ГРМ.. короче, ролик был просто синего цвета. Заклинивший напроч
И в нем была проточена канава в несколько мм глубиной.
Тыльная сторона у ремня запеклась и отполировалась , блестела как зеркало.

"Покупайте ремни Gates "

Это скорее исключение , чем правило. И вам просто повезло.
Долго искал и не нашел.
Первым делом надо на ГРМ смотреть, ролики, ремни , все остальное менее страшно.
Не надо таких экспериментов ставить!
Мало того , в Москве сейчас полно подделок под тотже Gates.
 
Вчера поздно вечером, созвонившись с Сергеем, узнал, что ремень, оказывается, можно поменять не только по меткам, но и по хвостовикам, что менее точно. А сервисы не всегда говорят, как именно они ставят. А можно и тупически, сделать насечки и поставить новый ремень с новыми роликами на тоже место. Для меня это не годится, т.к. есть вероятность, что у меня есть уже некоторое смещение валов.
Вопрос. icon_arrow Может есть из числа уважаемых форумеров или их знакомых мотористы, кто может это сделать по меткам в теплом гараже, чтобы ее ни куда не таскать. На сколько я понимаю, операция не сильно сложная, подвластная и мне, но без практики, я сам рисковать не буду. А машина очень нужна. Движок простой, 10 клапанный, не турбо.
По возможности, может за одно и сальники распредвала заменить. А то сопливят. Тепло, свет, инструмент имеются.
В противном случае, буду искать скоренько сервис поближе и отдавать ее в слепую, не знакомым дядькам.
 
SergVolvo написал(а):
Кстати я так и не понял почему у тебя на машине 98 года, стоял ДПРВ 94 года выпуска. На литье выбито я тебе показывал. Кто его заменил, и когда остается догадываться.

Сергей, просто для инфы - у меня и на S70 и на C70 (обе 1998 года) стоял ДПРВ 94 года - может 94-й был просто очень продуктивным по ДПРВ ;)

Привет тебе из Киева!

Кирилл
 
Apach70 написал(а):
Вчера поздно вечером, созвонившись с Сергеем, узнал, что ремень, оказывается, можно поменять не только по меткам, но и по хвостовикам, что менее точно. А сервисы не всегда говорят, как именно они ставят. А можно и тупически, сделать насечки и поставить новый ремень с новыми роликами на тоже место. Для меня это не годится, т.к. есть вероятность, что у меня есть уже некоторое смещение валов.
Вопрос. icon_arrow Может есть из числа уважаемых форумеров или их знакомых мотористы, кто может это сделать по меткам в теплом гараже, чтобы ее ни куда не таскать. На сколько я понимаю, операция не сильно сложная, подвластная и мне, но без практики, я сам рисковать не буду. А машина очень нужна. Движок простой, 10 клапанный, не турбо.
По возможности, может за одно и сальники распредвала заменить. А то сопливят. Тепло, свет, инструмент имеются.
В противном случае, буду искать скоренько сервис поближе и отдавать ее в слепую, не знакомым дядькам.
А у тебе автомат?
А тиски в гараже есть?
 
Последнее редактирование:
Apach70 написал(а):
Автомат. Тисков нет, но если так принципиально, то где нибудь найду.
Тады нужон большой ключ крутить махвик колена , а тиски ,токо нормальные, Для сжотия натежителя( обязательно)с вылетом в 15-20 сантимов
 
Правильно устанавливать РВ какраз не по меткам, а именно по хвостовику валов.
Потому что Звездочки, на которые нанесены метки , можно прикрутить совсем как бог надушу положит, не обращая внимания на метки совсем.
Я тебе именно про это говорил , про это и статейка есть у меня:
http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm
http://volvo850.ru/sdelay/raspredval.htm
http://volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm
 
Apach70 написал(а):
А можно и тупически, сделать насечки и поставить новый ремень с новыми роликами на тоже место. .

вот именно так и делают.
В лучшем случае по меткам.

А тебе как раз надо по хвостовикам.
И причем точно.
Чтобы один раз убедиться, что метки стоят правильно, а дальше можно и тупически.
 
Клёпа уже высказал в личку свою готовность помочь в выходные. За что ему огромное спасибо!!! :1 Но извините меня за мою наглость, мне машина очень нужна с четверга-по субботу. Не ожидал, что как раз в эти дни окажусь пешком, а мне нужно перевозить оборудование. Я смог записаться только на пятницу в Обухов. Если кто-то сможет посвятить вечер этому завтра, то очень выручит. :hello
Поскольку сейчас у меня сумасшедшие дни и все в беготне, то к компьютеру добираюсь лишь наскоками. Если есть предложения, звоните на мой тел. 9977333. Буду очень признателен.
:hello :1
 
Вечером еще заехал в ближайший к моему гаражу вольво-сервис «Лана Авто». К сожалению, там тоже могут взять только в понедельник. А может и не к сожалению. Вот, что мне там сказали. Выставляем ГРМ по меткам, как собственно и единственно предлагает программа Вольво. Словосочетание о выставлении по хвостовикам, мне показалось он слышал впервые. Но сказал, что так можно делать на других движках, у которых звездочка на впускном распредвалу стоит с муфтой опережения. Показал как она выглядит по программе. Потом почесал репку и добавил, что вообще-то, можно сделать через заднюю крышку, только тогда мне нужно будет докупить задний сальник и еще…на этом снова задумался и добавил, что способ выбирать мне, стоить они будут одинаково.
Кстати, о цене на заметку, из всех сервисов, в которые я позвонил (от официалов, до гаражных) самым демократичным именно на работы оказался Обухов. Ремень с роликами, поменять 2 с чем-то тыс.руб. Спросил, если и сальники за одно обновить? Говорит, ну еще рублей 300. К примеру, в М 88, за замену одних сальников, возьмут 2000. Цены только на работу, т.к. ЗЧ я уже приобрел.
 
Клепа написал(а):
Тады нужон большой ключ крутить махвик колена , а тиски ,токо нормальные, Для сжотия натежителя( обязательно)с вылетом в 15-20 сантимов

У меня тоже нет тисков, и, что еще хуже, даже некуда их прикрутить. Когда собрался менять ремень ГРМ, то чуть было не купил тиски. Но пожадничав много денег на хорошие тиски, купил простую китайскую струбцину. Сейчас их в хозмаге много продается. Разных длин, с очень примитивной ручкой-винтом, и двумя губками, одна из которых неподвижная, а вторая - двигатеся по типу штангель-циркуля. На вид крайне хлипкое приспособление. Но оно меня выручило дважды - когда вдавливал на место верхнюю опору двигателя, и вот при смене ремня, сжимал натяжитель. С верхней опорой, если бы не струбцина, не знаю, что и делал бы...
А стоила эта штука действительно пару копеек...
 
Derrvish написал(а):
У меня тоже нет тисков, и, что еще хуже, даже некуда их прикрутить. Когда собрался менять ремень ГРМ, то чуть было не купил тиски. Но пожадничав много денег на хорошие тиски, купил простую китайскую струбцину. Сейчас их в хозмаге много продается. Разных длин, с очень примитивной ручкой-винтом, и двумя губками, одна из которых неподвижная, а вторая - двигатеся по типу штангель-циркуля. На вид крайне хлипкое приспособление. Но оно меня выручило дважды - когда вдавливал на место верхнюю опору двигателя, и вот при смене ремня, сжимал натяжитель. С верхней опорой, если бы не струбцина, не знаю, что и делал бы...
А стоила эта штука действительно пару копеек...
А натяжителем случайно не дохлый, я пробовал струбциной не шмогла
 
Клепа написал(а):
А натяжителем случайно не дохлый, я пробовал струбциной не шмогла
Смотря какой винт . Раз он запрессовал сайлент опоры двигателя , я так понял смысл сказанного, то силы должно было хватить и на сжатие амортизатора.
Там надо потихоньку сжимать, а то ему конец придет.
 
SergVolvo написал(а):
Потом стал замерять ток утечки он равен 110-120 мА. Помоему много. Утечка эта связана с конденсатором фильтра что стоит на акустику. Сам конденсатор врядли потребляет такой ток. А вот схема вольтметра и прочая ерунда на него навешанная внутри может. Как сделать так чтобы этого небыло?

Нормальный конденсатор при своей зарядке должен жрать ток, но наевшись, перестает. Т.е. показания амперметра должны падать по экспоненте.
Дохлый конденсатор с утечкой жрет ток постоянно, при этом может греться, что иногда удается обнаружить наощупь. К сожалению, трудно локализоваться точнее, пока конденсатор стоит параллельно схеме. Надо бы что-то отключить.
Если конденсатор потерял емкость, он будет плохо сглаживать пульсы, которые в свою очередь полезут на питание усилителя, в том числе и на базы транзисторов. Усилитель может это расценить, как входной сигнал и начинать потихоньку его усиливать. Это вызовет повышение потребляемого тока. Проверить высохший конденсатор можно ничего не отключая, но параллельно ему подключив такой же.
Если при нормальной емкости все равно пульсы, возможно в питаемой схеме чего-то накрылось, поднялся потребляемый ток и емкости конденсатора не хватает для сглаживания. Напряжение питания в этом месте может несколько упасть. Неплохо пощупать детальки на нагрев. Можно даже понюхать - перегревающиеся детали имеют спецефический запах. Если речь идет о звуке, то исправные даже довольно мощные услители не должны потреблять много и не перегреваться в режиме покоя (т.е. без сигнала).
 
240-740-v70 написал(а):
Нормальный конденсатор при своей зарядке должен жрать ток, но наевшись, перестает. Т.е. показания амперметра должны падать по экспоненте.
QUOTE]
Привет!
Наверное ты не прочитал доконца.
Кондер в порядке, я же написал в отчете, проблема в голове Пионер. Поджарили выход линейный на мультимедиа комплексе.
Само собой я в курсе как проверять конденсаторы и все остальное. А вот для остальных полезно будет почитать как это сделать. Хотя без определенных знаний это всеравно бесполезно.
 
Засомневался я по поводу цены в Обухове. Как-то с ходу он мне ее назвал и формулировка странная: «Ну, за сальники еще рублей 300 возьмем». blush Позвонил сегодня еще раз (другая смена). Так и есть. Новый мастер, смеётся и говорит, что прошлый мастер любит обманывать по цене?! tease На самом деле, ремень с роликами – 3300, поменять 4 сальника РВ – 3400. По поводу меток сказал, что они выставляют сзади с помощью специального приспособления. И говорит, не переживайте, все будет волшебно, для этих ребят ремень поменять – что лампочку. :p
 
Apach70 написал(а):
Засомневался я по поводу цены в Обухове. Как-то с ходу он мне ее назвал и формулировка странная: «Ну, за сальники еще рублей 300 возьмем». blush Позвонил сегодня еще раз (другая смена). Так и есть. Новый мастер, смеётся и говорит, что прошлый мастер любит обманывать по цене?! tease На самом деле, ремень с роликами – 3300, поменять 4 сальника РВ – 3400. По поводу меток сказал, что они выставляют сзади с помощью специального приспособления. И говорит, не переживайте, все будет волшебно, для этих ребят ремень поменять – что лампочку. :p
А ты попроси сменить токо сальники , ремень им придеться менять по любому, и ролик уж потом, а так получаеться что за операцию снятия ремня берут два раза, а вапщето Егор гдето клал программу по нормочасам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
Незарегистрированный
Н
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
10K
михась
михась
Сверху Снизу