Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Клепа написал(а):
А ты попроси сменить токо сальники , ремень им придеться менять по любому, и ролик уж потом, а так получаеться что за операцию снятия ремня берут два раза, а вапщето Егор гдето клал программу по нормочасам
Полостью согласен, но как это преподать? Покажут ведь прайс: операция такая-то – столько-то, такая-то – столько. И кого трясет, что делают разборку одних вещей. Нет, конечно их то трясет, т.к. работы меньше. Хотя конечно, если считать по нормо/часам. Но я не знаю, как там у них считается. Тем более, что я уже в журнале записан на пятницу на 12.00, замена ремня с роликами и сальники РВ. Что, теперь позвонить и сказать оставьте мне только замену сальников, а когда будете ставить назад ремень, поставьте вот этот новый? dancing
 
Клепа написал(а):
, а вапщето Егор гдето клал программу по нормочасам
Что-то по поиску я не нашел этого.
Сейчас позвонил мне Серж. Хотел помочь связями в Обухове, но к сожалению, в Митинском отделении у него ни кого нет. А за одно и подтвердил, что они работают по такому прайсу, что по любому нужно будет платить за 2, 3 и т.д. процедуры, в не зависимости от того, что они связаны с разборкой одного и того же. Ну и черт с ними, и с их программами. Лишь бы сделали хорошо. К примеру, в Мусе, вообще за один ремень с роликами запросили 7325 р. (работа) suicide
 
Не знаю почему Обухов так считает,но эти операции пересекаются,и поэтому если клиент меняет сальники РВ,то сн\уст ремня грм в это заложено...И им должно быть по барабану ставить старый грм,или новый..Возьмите н\ч на замену грм,и сравните с заменой сальников,разница будет макс 1н\ч.В эту разницу заложено сн\уст шестерен.Пример-замена грм Хонда=3.5н\ч и помпа=4.2н\ч сальники=3.8
И если считать эти операции вместе=11.5н\ч==13000р,а если так как должно=4.2+0.3=4.5н\ч .вот такая арифметика..
 
C меня тоже пытались так стрясти денег - я менял помпу, ну и с ней вместе ремень ГРМ.
Говорят цену (после окончания работ)
Ремень - 1300 р.
Помпа - 1900 р.

И типа показывают прейскурант - все по честному.
Сказал, что согласен, но тогда типа прямо сейчас еще раз разбираете машину, снимаете ГРМ и ставите обратно - я заплачу за 2 операции по отдельности, но уж хочу поглумиться (сука я такая)

Цена упала на 1300 рублей.

Считаю себя правым.
В конце концов - там на 3 часа работы - просто времени небыло ВООБЩЕ а то сам бы сделал.
 
Сегодня, наверное, хороший день. Поскольку завтра я не могу отвезти машину в сервис, договорился, что привезу на эвакуаторе сегодня с утра, ни хай стоит во дворе. Привез в 10-ом часу. Мастер – Сергей. Очень приятный молодой человек. Не смотря на то, что его допек передо мной один мужичек странного прикида в коротких лосинах, который требовал, чтобы ему бесплатно поставили новые дворники на гарантийную машину, но со мной он был очень вежлив и с удовольствием отвечал на мои вопросы. Объяснил, и показал по справочнику, что замена каждой детали имеет свой код в таблице с нормо-часами и допустим, те же ролики имеют свой код, но с разной цифрой на конце. Т.е. если поменять только один этот ролик, то на конце – 0, если с соседним роликом – 1, если с ремнем – 2 и т.д., соответственно, и нормо-часов стоит меньше на него. Вообщем, их работа - 6400р., а с 2 задними сальниками РВ (кот. у меня не было) выходило 7050 р. И добавил, что сегодня смена боевая, может и сегодня получится.
В 13.30 он мне позвонил и говорит, что все готово. Поменяли: ремень, ролики, 2 пер. сальника. Задние не понадобились, они хорошие, а масло туда набиралось из-за уплотнителя маслозаливной горловины. И обошлось это соответственно, дешевле. Итого: 4453 р.!? Я, конечно, приятно удивлен и думаю, какого черта, радиально-противоположно мотаюсь на Нагорную в «М88», когда такое под боком? Конечно, боялся официалов. Допустим, в том же Мусса, все по другому. Прав был Сергей, когда писал, что не все официалы одинаковые.
Единственный пока не решенный вопрос, это то, что защитный кожух ГРМ от прежнего владельца был подплавлен до дырки, скорей всего переноской, что видимо и привело к таким последствиям (грязь + та же вода от 2-х моек двигла). В наличии, в Москве, ни где не нашел. Только через 2 недели минимум на заказ, 830 рэ. Сейчас, наверное, как нибудь залеплю,(пару дней назад пробовал накапать жженой пластмассой, но прожег еще большую дырку), может у кого есть б/у ? Куплю сразу от греха подальше.
 
Т.е сделали в Митино Обухов? Поздравляю, передам им привет от тебя :-))
 
Apach70 написал(а):
В наличии, в Москве, ни где не нашел. Только через 2 недели минимум на заказ, 830 рэ.
Роман, привет! А у Андрея Архарова интересовался наличием?
 
SergVolvo написал(а):
Т.е сделали в Митино Обухов? Поздравляю, передам им привет от тебя :-))
Да, конечно, передавай большой респект. Давно не получал такого удовольствия. Это наверное, компенсация того, что я два раза подъезжал к ним с просьбой сбросить ошибку и был вежливо послан. (если помните). А так, теперь всегда буду сначала к ним.
 
Сегодня забрал машинку. Сказка! Мурлычит как мой кот, подхватывает сразу, динамика хорошая, не помню, была ли такая раньше. Ну, дабы меня не засмеяли владельцы мощных движков, оговорюсь, что динамика достойная для этого движка. Видимо, все-таки, хоть не много, но было сбито у меня зажигание. Вот такое впечатление.
Поскольку, замена ДПРВ не дала ожидаемого снижения расхода, посмотрим, может сейчас, что изменится. Теперь, нужно будет подъехать к Сергею и посмотреть, если изменения какие по сканеру.
 

Вложения

  • IMG_6125.3.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 207
Что интересно. Первую сотню прошел на 15 литрах, вторую тоже, сейчас идет третья с тем же результатом. victory mr47_04
 
Нашелся и источник шума в колонках. Раздражителем оказалась голова, что-то там отпаялось на массу. Остался у меня вопрос: что оказалось первично, эта отпаявшаяся масса или сгоревший на один канал межблочный кабель. Честно говоря, даже не слышал такого, чтобы не силовой кабель перегорал. И если первичен был он, то возможно повторение болезни магнитофона.
 
Первично то что я тебе говорил.
Масса у тебя на усилителях никакая была.
Краска не зачищена, саморез вкручен и не затягивается в кузове.
Чуть клемму пошевелил и она болтается.
Масса получалась только через виток резьбы самореза диаметром 3 мм . Это не серьезно для УНЧ такой мощности.
Ты наверняка дал громкости побольше на вход УНЧ, он недостающую массу по току и выбрал через кабель соединения. В результате оплетка кабеля сыграла роль предохранителя , предпочев сгореть пламенем . (Рвется там- где тонко).
При этом покалечив голову , так как масса выходов линейных на это ну никак не расчитана.
Поэтому сразу тебе и сказал, что массы надо делать ВСЕ под винт с гайкой , с зачисткой до металла краски на кузове. Клемму под шайбу и гровер под гайку чтоб не отвернулась от вибраций. Вот тогда к массе не придерешься. И не будешь думать о ней никогда.
Впринципе отделался легким испугом. Бывали случаи выгорания процессора, в таких игрушках , в уголь . Тут уже никакой ремонт не поможет. Так как такие вещи в ЗЧ просто не поставляются.
 
SergVolvo написал(а):
Ты наверняка дал громкости побольше на вход УНЧ, он недостающую массу по току и выбрал через кабель соединения. В результате оплетка кабеля сыграла роль предохранителя , предпочев сгореть пламенем . (Рвется там- где тонко).
При этом покалечив голову , так как масса выходов линейных на это ну никак не расчитана.
Вот тут пожалуй я вмешаюсь...
Дело в том, что блок питания УНЧ сделан таким образом, что питается он от "+" и "массы" непосредственно с предназначенных для этого клемм (и только!). И повышает напряжение до +/-30..35В. Но суть не в этом, а в том, что вторичная обмотка и вся последующая цепь, ну т.е. питание самого усилителя (это самое двуполярное) ПОЛНОСТЬЮ ГАЛЬВАНИЧЕСКИ ИЗОЛИРОВАНО от цепи электроники автомобиля. В чём плюс? В том что массовый контакт линейных входов усилителя - как бы "висит в воздухе" относительно всей автомобильной электроники. Помехи соответственно не попадают и много других приятностей. Да, он "сажается на массу" кабелем сигнальным, но "исходной точкой и ЕДИНСТВЕННОЙ в этой цепи является сама "голова".
ПИТАНИЕ усилителя ПО "МАССОВОЙ" оплётке сигнального кабеля НИКАК НЕ МОЖЕТ ИДТИ! (И слава богу).
Заявляю это с полной уверенностью, т.к. разбирал, смотрел, изучал и даже здесь приводил схемы, и сам собирал импульсный преобразователь, аналогичный применяемому в автомобильных усилителях.
 
DAC не могу с тобой не согласится по поводу схемы усилителя.
Действительно там внутри есть умножитель напряжения, действительно есть развязка. Но все массы соеденены через конденсаторы. Нет там полностью независимых сухих масс. В тот момент когда масса УНЧ болтается , т.е она то есть то её нет , происходить это может в движении при вибрации кузова например, какие там переходные процессы происходят в импульсном боке питания с частотой 400Гц наверное тебе объяснять не надо. Раз ты в этих вещах понимаешь.
Соотвественно всё это может быть причиной выгорания кабеля. Ведь конденсатор отфильтрует только постоянную составляющую ,а переменку с импульсника при таких бросках может и пропустить.
Я может не правильно сказал, согласен с этим." Что усилитель стал питаться от массы идущей через кабель. "
Но представь себе силу тока способную спалить оплетку кабеля . НУ так на вскидку сколько Ампер должно быть ? Я предполагаю не менее 5-10А.
 
Массы вообще не связаны. Ну вот совсем не связаны. Блок питания - отдельное звено. Его выход - постоянное напряжение двуполярное. Связь этой стороны с питающей частью ТОЛЬКО через магнитное поле трансформатора. Блок питания имеет мягкий старт, что предотвращает выбросы всякие. Частота не 400Гц, а 30-200кГц. Я собирал 50-100кГц, обычно так. СПЕЦИАЛЬНО отсутствует обратная связь в блоке питания, т.е. он НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ. Поэтому его выход +/- 25..35В - это как независимая батарейка.

Я не спорю, что произойти может всякое, и может ток потечь через массу самого усилителя, но это В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ, которая обязательно требует устранения. Действительно, сделав хорошую массу питания, даже при такой внутренней неисправности, удастся проблемы подобной (выгорание) избежать. (Ток тут действительно несколько десятков ампер нужен). Но проблема связи масс останется => мы собираем помехи вследствие вознкновения ВЕСЬМА БОЛЬШОГО КОНТУРА МАССЫ, т.к. точек присоединения массы сигнальной к "-" оказывается две.
Так что по-моему с усилком что-то не так...

Вот Jensen
 

Вложения

  • umzav10.jpg
    57 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование:
Может быть то, что я сейчас скажу, абсолютно не верно, но мне кажется, что в случае применения схем блокинг-генераторов, умножителей, ИБП, имеющих на выходе двуполярное питание (естественно - со средней точкой), и питающихся от источника постоянного тока говорить о ПОЛНОЙ гальванической развязке не совсем верно. Я всегда считал, что полную развязку может дать только трансформатор. Электролитический конденсатор, при определенных условиях, может развязку не обеспечить. Или я не прав?
А отсутствие обратной связи (нестабилизированный БП) как мне кажется, полезно в первую очередь для качества выходного сигнала, при очень глубоких и резких перепадах амплитуды сигнала входного (симфоническая музыка и т.д.). Или я снова сморозил ерунду??? rollingflo
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
331
Mike15
Сверху Снизу