XC90 I Диагностика опорных подшипников

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
Прохожего выбрать побольше, двигатель заглушить, ключ с собой. :)
 
Griandrej написал(а):
Прохожего выбрать побольше, двигатель заглушить, ключ с собой. :)
Настолько побольше, чтоб смог прокрутить заблокированный без ключа руль :)
 
Я думаю, что поворотные подшипники здесь ни при чем. Они себя выдают при рулении. Но чтоб стучали при прямолинейном движении.. :dont-now: Если только к стакану плохо прикручены.
 
@Mike15, если они сильно разбиты, то шток может отклоняться от своего правильного положения.
Вообще так-то по идее все равно их менять пора. Резинки я менял на SWAG, а опорники еще заводские стоят
 
Janvar написал(а):
если они сильно разбиты, то шток может отклоняться от своего правильного положения.
Ты имеешь в виду, если будет звезда подшипника (обойма подшиника где прорези под опору) поперечно люфтить? По-моему, такого не бывает.

Janvar написал(а):
Резинки я менял на SWAG, а опорники еще заводские стоят
Ну можешь снять, покрутить их. Если ходят плавно и без щелчков, то менять их не нужно. Если поменяешь на аналог какой-то, то они быстро захрустят. Лучше уж оригинал оставить старый.
 
@Mike15, я когда стойки менял, к опорникам были вопросы, но думал хватит еще на пол годика.. Вообще в сети пишут, что опорники могут давать стуки. Хотя это наверное больше на Р3, где чашка с подшипником одной деталью идет
 
Может, сие из-за малоизвестных недорогих желтых амортов?
не текут ли? По идее бы скинуть стоечку и проверить шток.. если в остальном уверены
 
@Brutus, не, ну конечно может быть и такое, хотя сомневаюсь :) Гарантию то они должны уж проехать :)
Когда буду чашки с опорниками менять, все равно снимать придётся, заодно и оценю.
Чашки заказал лемф, а вот с подшипниками какие-то чудеса творятся сегодня. То в наличии по 1 штуке, то цена космос, то ждать дофига. Смотрел саксы, ина, боге, лемф, хачинсон и еще кого-то. Даже lynxauto по 12800р/шт самый дешевый :)
У всех такая сумятица, хотя пару дней назад все было ок. Подожду денёк-другой, может в норму придут поставщики :)
 
Janvar написал(а):
Гарантию то они должны уж проехать :)
Вот совсем не гарантия, что они обязаны проехать гарантию :)
Я ж тебе говорю, что нередко новые амортизаторы именитых брендов стучат сразу..
[automerge]1687185015[/automerge]
@Janvar, если будешь разбирать стойку, то пошатай шток аморта в поперечном направлении, они умеют люфтить так. А для крестовых гаек продается специальная насадка, я покупал когда-то, было дешево. Можно конечно и из обычной головки сделать. (не говори Griandrej, что я покупал такую насадку, а то он сейчас быстро объяснит, как обойтись без нее :))
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
диагностику то ходовой изначально не делали ,как я понимаю . так можно полмашины перебрать ...
Делали зимой, под приговор попал правый рулевой наконечник и шаровая. Поменял сразу с обеих сторон и наконечники, и шаровые, и до кучи махнул тяги. Затем по весне обнаружил потекший амортизатор и рваный пыльник на стойке стаба, поменял тоже в круг. После этого съездил еще раз на диагностику, приговорили "конфеты" в рычагах, поменял и их, и круглые сайленты сразу же, чтоб потом не лезть. Что еще там нужно было предварительно диагностировать? :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Настолько побольше, чтоб смог прокрутить заблокированный без ключа руль :)
Юмористы. Вместо 30 секунд проверки развели тему на несколько страниц. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
развели тему на несколько страниц. :face__palm
21 век, что ты хотел. Дети -- в планшетах, родители -- на форумах)) Раньше люди в гаражах собирались, выпивали, "а вот еще история была такая...", "Иваныч, это у тебя трамблёр мозг делает", "я свою до 160 разгонял на присадках в масло"... :)
 
Mike15 написал(а):
21 век, что ты хотел. Дети -- в планшетах, родители -- на форумах)) Раньше люди в гаражах собирались, выпивали, "а вот еще история была такая...", "Иваныч, это у тебя трамблёр мозг делает", "я свою до 160 разгонял на присадках в масло"... :)
Атомизация общества, итиж ее в канчель :smile1:
 
Mike15 написал(а):
для крестовых гаек продается специальная насадка, я покупал когда-то, было дешево
Сейчас не очень дешево :)
Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников
Я использовал газовый ключ, примерно вот таким способом, вполне себе получилось затянуть. Если попробовать заблокировать шток амортизатора динамометрическим ключом, уперев его куда-нибудь, и затягивать гайку, то по идее он так же должен щелкнуть на нужном моменте, т.к. шток будет пытаться провернуться с тем же усилием.
 
Janvar написал(а):
Сейчас не очень дешево :)
Посмотреть вложение 344309
Я использовал газовый ключ, примерно вот таким способом, вполне себе получилось затянуть. Если попробовать заблокировать шток амортизатора динамометрическим ключом, уперев его куда-нибудь, и затягивать гайку, то по идее он так же должен щелкнуть на нужном моменте, т.к. шток будет пытаться провернуться с тем же усилием.
Из колхоза хорошо подходит ключ от болгарки
 
Brutus написал(а):
Из колхоза хорошо подходит ключ от болгарки
Я думаю он сломается, не выдержит 70Нм
 
Janvar написал(а):
Я думаю он сломается, не выдержит 70Нм
Выдержит, если болгарка не noname. Я где-то видел в инете, что его использовали.
 
Janvar написал(а):
Подожду денёк-другой, может в норму придут поставщики :)
Ну вроде прошла шиза :) Заказал два штука Hutchinson KS200, на след неделе буду менять.
 
Mike15 написал(а):
А мой выпуск "не сечет" больше?)
Оффтоп
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
2K
Vladimir 7358
V
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
P
Matvei32
Последнее сообщение: Matvei32
Ответы
1
Просмотры
2K
Matvei32
Сверху Снизу