XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 83
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 88
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 78
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 63
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 83
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 88
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 78
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 63
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
Проблема решена сбросом адаптации форсунок у од вольво м1, стоимость 2000 руб. Чип остался, расход топлива не изменился, работает ровно. Всем спасибо
 
Уважаемые специалисты.
Вольво у меня первая, разбираюсь с софтом, прошивками и диагностикой.
В этой теме переплелись несколько вопросов, интересующих меня.
Как и у and-pav, заводится долговато (около секунды), после запуска на холодную троит 1-2 секунды.
Видимо проблемы схожие.
Хочу почистить форсунки (сначала в щадящем режиме, промывками и присадками).
Если не будет результата, снимать и ремонтировать, но понимаю, что это приведёт к троению на холостых из-за изменения их параметров.
Соответственно, необходимо будет проводить сброс адаптации.
Эту процедуру можно осуществить только двумя способами? Через дилера или VDASH, или есть ещё какие-то варианты?
Хочу ещё и чипануть заодно. Как и в каком порядке это всё провести и какие прошивки существуют?
 
klf написал(а):
Уважаемые специалисты.
Вольво у меня первая, разбираюсь с софтом, прошивками и диагностикой.
В этой теме переплелись несколько вопросов, интересующих меня.
Как и у and-pav, заводится долговато (около секунды), после запуска на холодную троит 1-2 секунды.
Видимо проблемы схожие.
Хочу почистить форсунки (сначала в щадящем режиме, промывками и присадками).
Если не будет результата, снимать и ремонтировать, но понимаю, что это приведёт к троению на холостых из-за изменения их параметров.
Соответственно, необходимо будет проводить сброс адаптации.
Эту процедуру можно осуществить только двумя способами? Через дилера или VDASH, или есть ещё какие-то варианты?
Хочу ещё и чипануть заодно. Как и в каком порядке это всё провести и какие прошивки существуют?
Так проще некуда , смотрим какое фактическое давление топлива 325 или 350 . дальше ваши действия безграничны.
 
Kertman написал(а):
Так проще некуда , смотрим какое фактическое давление топлива 325 или 350 . дальше ваши действия безграничны.
Фактическое 400 на холостых.
[automerge]1670192950[/automerge]
Видео
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    BBADF0A0-38E3-4C5E-B4AE-4B61C4A7615C.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 4
извиняй не понимаю , в этих картинках . Виду давай .
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    B8DA567F-8607-4DDB-AF8A-6A059CC7F600.jpeg
    50.9 KB · Просмотры: 1
Vida нет.
Так о чём говорит давление 325, 350 или 400 ?
 
and-pav написал(а):
приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год.
Мастер помыл форсунки ультразвуком..и сдал клиенту перекрестившись?)
Ежели форсунки не исправны, что туда заливать..
 
klf написал(а):
Vida нет.
Так о чём говорит давление 325, 350 или 400 ?
Клапан на рейке не сбрасывает? Как проверить его, прочистить?
 
@klf,
Это хорошо , 400 наверное при пуске было с прогревом падает до 350.
[automerge]1670238580[/automerge]
Значит у твоей авто рабочее давление 350 , тогда не должно быть расколбаса двигателя на х х. И сброс адаптации , не особо нужен .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@klf,
Значит у твоей авто рабочее давление 350 , тогда не должно быть расколбаса двигателя на х х. И сброс адаптации , не особо нужен .
На холостых нет. При холодном запуске несколько сек, и дымком вальнёт чуток. Или какая-то форсунка не держит, или свеча тупит может. Хотя бывший хоз сменил все свечи (старые в коробочке лежат). Наверняка пытался с этой проблемой бороться.
Там ещё же колечки медные под форсунками просаживаются.
Не очень хочется пока их снимать.
В работе двиг всё устраивает: тяга, расход. Только холодный пуск.
Найду дайс, гляну коррекцию и попробую прозр.шланги на обратки кинуть.
 
@klf,
Проверь свечи старые . Провода для прикуривания есть ? Крокодилы на акб и по 2 свечи (они 4,4в) . Вторые крокодилы за корпус свечи и штырьками ( куда одеваются разъемы) их соединяешь .И смотри как нагрев происходит (только не долго) , должны синхрон. полность нагреваться , не кончик или середина , а полностью .Та часть которая ближе к корпусу вроде не греется . Так можно выяснить в свечах беда или нет.
 
Kertman написал(а):
@klf,
Проверь свечи старые . Провода для прикуривания есть ? Крокодилы на акб и по 2 свечи (они 4,4в) . Вторые крокодилы за корпус свечи и штырьками ( куда одеваются разъемы) их соединяешь .И смотри как нагрев происходит (только не долго) , должны синхрон. полность нагреваться , не кончик или середина , а полностью .Та часть которая ближе к корпусу вроде не греется . Так можно выяснить в свечах беда или нет.
Точно 4,4 В? У меня 2008г.
Где-то видел, что 12, но может путаю.
Старые то я проверю, но вкручены то новые. Они легко выкручиваются? Демонтировать что-то надо?
 
klf написал(а):
Точно 4,4 В? У меня 2008г.
Где-то видел, что 12, но может путаю.
Старые то я проверю, но вкручены то новые. Они легко выкручиваются? Демонтировать что-то надо?
Должны легко , 12 в это на первых Вольво дизелях. D5244T .
 
Kertman написал(а):
Должны легко , 12 в это на первых Вольво дизелях. D5244T .
Точно. 4,4.
[automerge]1670242251[/automerge]
В барахле валяется одно колечко, т.е. он их видимо менял.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    5D7DBF77-BE93-4C0F-BF5F-FC97803D8750.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    BC2A7720-7BC6-41A2-9388-6664D3F9586A.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    62F9CBF2-1FA6-47B8-ABA5-480292D6A155.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 17
Если свечи нормальные проводку проверяем , это тоже не сложно .Снимаем разъем с реле свечей накала и чарез лампу 55ВАТ проверяем работу свечей и проводки . Провод на + акб через лампу в разъем .( НЕ снимая наконечники со свечей ) .И потому как горит лампа можно узнать и о свече и о контакте разъема со свечой. Если плохо горит или не горит пошевелить разъем на свече .
[automerge]1670242601[/automerge]
klf написал(а):
Точно. 4,4.
[automerge]1670242251[/automerge]
В барахле валяется одно колечко, т.е. он их видимо менял.
Египетская сила , это не те колечки. Да и 2 свечи похоже дохлые или проводка .
 
Kertman написал(а):
Снимаем разъем с реле свечей накала и чарез лампу 55ВАТ проверяем работу свечей и проводки.
А где реле это найти?
[automerge]1670243640[/automerge]
И где реле на ЭБУ?
Сегодня охренел с утра! На ходу всё потухло, двиг заглох. Скатился на обочину. Завёлся. Потом позже ещё раз моргнула вся панель, но не успел заглохнуть.
Гле-то контакты видимо шалят.
Под капотом пара релюх, нет описания на крышке. Подогнул контакты.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    EC5E92CE-62B6-4CEA-A20A-2BF74CCEF9ED.jpeg
    1.8 MB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    682A6678-49FD-4A4C-92F7-7429005211A2.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 8
Реле свечей у радиатора охлаждения с правой стороны (по ходу авто) , должно быть .
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
3K
A
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
G
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
3
Просмотры
856
G
Сверху Снизу