А как давно у тебя Морелли стоит ?
ценник и правда смущает, дешево хорошо не бывает ...
покурил инет, народ перепаивает, покупает вазовский же разьём и паяльником его, паяльником.На нашем датчике 4-х контактный разъём. На боше 116 пять контактов. Как ребус решается ?
в экзисте бошевский 0 280 217 107 стоит 6900 :dum
----------
а вообще, если не горит, заказать с али.
http://ru.aliexpress.com/premium/02...SearchText=0280217107&enSearchText=0280217107
1200 рублей
Так на Али там кетайски поделки или что ? (там вставка за 990 рублей, т.е. сам датчик без корпуса)
MOBILETRON MAY005 - замена на него 1500р.0 280 217 107 стоит 6900
Подделки, скорее всего. Бош выпустил специальный циркуляр, чтобы выделить отличия весьма похожих на оригинал, но поддельных (и даже частично правильно работающих) сделанных в подвалах Китая MAF. Имхо лучше купить оригинальный от боша датчик для ваза и перепаять его.Так на Али там кетайски поделки или что ? (
Час в интернете не дал инфо как из 5-ти контактов сделать 4.
вот-вот , чета меня то же в сторону ГАЗа дергает ...Плотно не занимался, но, может быть, будет проще адаптировать однотипный (т.е. 4-х выводный) ДМРВ Сименс от ГАЗа с 406 мотором. Цена около 2т.р.
У нас вывод 1 ДМРВ не используется, в ВАЗах задействован. Спасибо что не забыли. Булавки с пластиковым шариком на конце идеальны для замеров в таких разъемах, но пойдут и иголки. Да, и укажите, пожалуйста, в ответе обороты ХХ, при которых производились замеры, а также напряжение датчика при включении зажигания с точностью не менее 3-х знаков после запятой. Если есть артикул измерительного элемента датчика, укажите в ответе, пожалуйста, и его.Crio, посмотрел разъём - у меня задействованы 2-3-4-5. Снять напряжение не удалось - скрепки тупыеБулавок не оказалось. Поищу.
Попробовал поменять на своем моторе 2.5т датчик FOOC 2G2 064 умершего (на выходе был железно 1 вольт вне зависимости от оборотов) дмрв Bosch 0 280 218 088 на ВАЗовский датчик с такой же маркировкой от дмрв Bosch 0 280 218 116. Все нормально, ошибок нет, однако в виде написано, что на хх выходное напряжение датчика должно быть 1.7 в, по факту у меня 1.39 в. Это ошибка виды, или датчики все же не совпадают? Кроме маркировки датчика FOOC 2G2 064, на нем ниже есть еще циферки, может быть, они и отвечают за различие датчиков ваза и Вольво?
Может быть, кто то мерял у себя НА ОРИГИНАЛЬНОМ рабочем датчике выходное напряжение хх, напишите, пожалуйста, сколько оно? В салоне на новых Вольво установлены расходомеры Bosch 0 280 218 088 (маркировка на корпусе датчика, смотрел лично). Никаких расходомеров с надписью Вольво я не видел, открывал капоты 3-х штук новых хс90 2014 г.в. в салоне.
stalker71, спасибо за труды, но информация, к сожалению, не достаточна. Маркировка на непосредственно датчиках вроде бы совпадает, но в нижней части есть еще цифровой индекс, он может отличать вазовский и вольвовский датчик, а может это и не несет информации об отличиях. Для сравнения, нужен замер выходного напряжения оригинального датчика хотя бы на ХХ, жаль, что Вы провели работы по откручиванию без замеров.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?