Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
AGen написал(а):
А как давно у тебя Морелли стоит ?
ценник и правда смущает, дешево хорошо не бывает ...

ну уже год почти как....разницы я в принципе не замечаю, машина работает, обороты не плавают, если бы не ошибки по жаре...вообще было бы хорошо. Хотя возможно ошибки и не из за мафа, а что то я где то ещё не доглядел.
 
Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.Выкладываю как и обещал

1.А это выкорчеваный датчик
2.Это номер родного мафа
3.Это коробка от морелли


Болты там хитрожопые...но думаю можно заменить на обычные саморезы
Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Бензин горит, судя по отзывам больше чем надо
 
@AGen написал(а):
На нашем датчике 4-х контактный разъём. На боше 116 пять контактов. Как ребус решается ?
покурил инет, народ перепаивает, покупает вазовский же разьём и паяльником его, паяльником.
схем и фоток, море.
не мы одни такие страдальцы...и ниссановоды и реноводы и прочие забугороводы :)
 
Ged написал(а):
в экзисте бошевский 0 280 217 107 стоит 6900 :dum

----------

а вообще, если не горит, заказать с али.
http://ru.aliexpress.com/premium/02...SearchText=0280217107&enSearchText=0280217107

1200 рублей :)

Так на Али там кетайски поделки или что ? (там вставка за 990 рублей, т.е. сам датчик без корпуса)
мне друг заказал кнопки на водительскую дверь - я пока не ставил
вроде аккуратененько , но если присмотреться - всё же не очень.
Главное чтоб работало !
(вложения по разобранному датчеку неоткрываются)
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
Так на Али там кетайски поделки или что ? (там вставка за 990 рублей, т.е. сам датчик без корпуса)

ну если так предположить, то всё это один хер делается в Китае :)
можно накупить датчиков по тыще рублей и менять их раз в год :)

картинки счас поправлю, попробую.
 
@AGen написал(а):
Так на Али там кетайски поделки или что ? (
Подделки, скорее всего. Бош выпустил специальный циркуляр, чтобы выделить отличия весьма похожих на оригинал, но поддельных (и даже частично правильно работающих) сделанных в подвалах Китая MAF. Имхо лучше купить оригинальный от боша датчик для ваза и перепаять его.
 
Час в интернете не дал инфо как из 5-ти контактов сделать 4.
 
Плотно не занимался, но, может быть, будет проще адаптировать однотипный (т.е. 4-х выводный) ДМРВ Сименс от ГАЗа с 406 мотором. Цена около 2т.р.
 
AGen написал(а):
Час в интернете не дал инфо как из 5-ти контактов сделать 4.

завтра покурю плотнее и выложу.
 
Crio написал(а):
Плотно не занимался, но, может быть, будет проще адаптировать однотипный (т.е. 4-х выводный) ДМРВ Сименс от ГАЗа с 406 мотором. Цена около 2т.р.
вот-вот , чета меня то же в сторону ГАЗа дергает ...
Вопрос - только адаптировать - разъем ппеределать ?
Мозги то наши плохо шьються.
И нужен ли нам Сиеменс ?
 
Crio, посмотрел разъём - у меня задействованы 2-3-4-5. Снять напряжение не удалось - скрепки тупые :) Булавок не оказалось. Поищу.
 
Oves написал(а):
Crio, посмотрел разъём - у меня задействованы 2-3-4-5. Снять напряжение не удалось - скрепки тупые :) Булавок не оказалось. Поищу.
У нас вывод 1 ДМРВ не используется, в ВАЗах задействован. Спасибо что не забыли. Булавки с пластиковым шариком на конце идеальны для замеров в таких разъемах, но пойдут и иголки. Да, и укажите, пожалуйста, в ответе обороты ХХ, при которых производились замеры, а также напряжение датчика при включении зажигания с точностью не менее 3-х знаков после запятой. Если есть артикул измерительного элемента датчика, укажите в ответе, пожалуйста, и его.

----------
AGen, к сожалению, я не в курсе адаптаций не соответствующих датчиков. В принципе все они одинаковы, но имеют динамические настройки, из за которых при разных потоках воздуха могут выдавать разные показания. Бош производит тонкую настройку (программирование) своих датчиков после изготовления через спец. контакты в разъеме, которые в авто не используются, но видны, если посмотреть в разъем. В поддельных датчиках спецконтактов нет, есть только отверстия под них (не всегда).
 
Получил Магнетти Марелли
Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Поставил.
Гораздо лучше чем с отключенным ДРМВ.
Будем кавырять старый ...
 
А вчера вновь загорелся чек ( лямбда) , динамика и ровные холостые после запуска остались. Ошибки не читал.
 
Crio написал(а):
Попробовал поменять на своем моторе 2.5т датчик FOOC 2G2 064 умершего (на выходе был железно 1 вольт вне зависимости от оборотов) дмрв Bosch 0 280 218 088 на ВАЗовский датчик с такой же маркировкой от дмрв Bosch 0 280 218 116. Все нормально, ошибок нет, однако в виде написано, что на хх выходное напряжение датчика должно быть 1.7 в, по факту у меня 1.39 в. Это ошибка виды, или датчики все же не совпадают? Кроме маркировки датчика FOOC 2G2 064, на нем ниже есть еще циферки, может быть, они и отвечают за различие датчиков ваза и Вольво?

Может быть, кто то мерял у себя НА ОРИГИНАЛЬНОМ рабочем датчике выходное напряжение хх, напишите, пожалуйста, сколько оно? В салоне на новых Вольво установлены расходомеры Bosch 0 280 218 088 (маркировка на корпусе датчика, смотрел лично). Никаких расходомеров с надписью Вольво я не видел, открывал капоты 3-х штук новых хс90 2014 г.в. в салоне.

Ради экперемента, открутил ориг датчик, установленный два месяца назад. Взял на сервисе ВАЗовский (умерший). Сфоткал.
это volvo, это ВАЗ:
, а это сами датчики:


tapatalk
 
stalker71, спасибо за труды, но информация, к сожалению, не достаточна. Маркировка на непосредственно датчиках вроде бы совпадает, но в нижней части есть еще цифровой индекс, он может отличать вазовский и вольвовский датчик, а может это и не несет информации об отличиях. Для сравнения, нужен замер выходного напряжения оригинального датчика хотя бы на ХХ, жаль, что Вы провели работы по откручиванию без замеров.
 
Crio написал(а):
stalker71, спасибо за труды, но информация, к сожалению, не достаточна. Маркировка на непосредственно датчиках вроде бы совпадает, но в нижней части есть еще цифровой индекс, он может отличать вазовский и вольвовский датчик, а может это и не несет информации об отличиях. Для сравнения, нужен замер выходного напряжения оригинального датчика хотя бы на ХХ, жаль, что Вы провели работы по откручиванию без замеров.

Я с электрикой на ВЫ. Если напишите возьми то, поставь туда. Я сделаю. Воткнуть иголочки это я соображаю и куда. А с тестером ни-ни, не дружусь.

tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
97K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу