Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
@Robert написал(а):
Угу дата выпуска и код завода. Я гарантийным иженером на боше с десять лет отработал
Что же, спасибо за информацию! Тему действительно можно было бы закрыть, датчики взаимозаменяемы, но что делать с указанной в виде цифрой 1.7вольт? Это ошибка или к чему относится эта цифра?
 
Crio написал(а):
Это ошибка или к чему относится эта цифра?
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
но что делать с указанной в виде цифрой 1.7вольт? Это ошибка или к чему относится эта цифра?

Думаю, это максимальная цифра, лежащая в рамках валидных измерений. Как вообще может быть одна цифра, когда в зависимости от температуры воздуха расход будет меняться, и, соответственно, выходное напряжение?
 
Oves написал(а):
Думаю, это максимальная цифра, лежащая в рамках валидных измерений. Как вообще может быть одна цифра, когда в зависимости от температуры воздуха расход будет меняться, и, соответственно, выходное напряжение?
С понижением температуры воздуха массовая доля кислорода увеличивается, т.е. расход воздуха падает. Отсюда Вы имеете ввиду, что при, скажем, 30гр. тепла выход датчика показал бы 1.7в? Но по факту это не так, не меняется выходное напряжение, выдаваемое датчиком на хх, у меня и при +20 гр. было 1.39, и при +5 то же самое.
 
@Crio написал(а):
С понижением температуры воздуха массовая доля кислорода увеличивается, т.е. расход воздуха падает.

ТТ, попутал с объёмным датчиком. Тут учёт по массе, давление и температура не имеет значения. Измерить пока не могу - булавок нет, да и темно когда время есть.
 
Оффтоп
 
http://www.drive2.ru/l/293648/ - 1.61 В

----------

@Crio написал(а):
Ок, ждем лета и окончания кризиса, будет светло и булавки подешевеют.

Сарказм не уместен. Ради булавок для Вас не пойду в магазин. Будет возможность - измерю. И чем заниматься непонятно чем не проще DiCE реальный расход померить - на весь город ни одного DiCE и VIDA нету? Нормальный расход - 11 +- кг/ч на ХХ, в режиме НЧН - 45-60 кг/ч.
 
Oves, за шутку прошу прощения. Кстати, по ссылке совсем другой тип датчика и не факт, что замеры должны быть идентичны. Согласен, что ради булавок для меня не стоит идти в магазин, т.к. можно использовать иголки.
По поводу дайса и виды, допустим, на таких то оборотах видой показывается правильный расход, но на деле масса воздуха меньше, а дмрв просто завышает выход. Поэтому для точных данных о качестве замеров дмрв имхо желательно иметь обороты, выходное напряжение и данные виды о массе воздуха.
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
По поводу дайса и виды, допустим, на таких то оборотах видой показывается правильный расход,

Поэтому написал - не только на ХХ, в режиме НЧН (режим спокойной городской поездки при равномерной движении) - 45-60 кг/ч. Для ЕСМ всё равно, какое напряжение показывает датчик, в расчётах используется преобразованное оцифрованное значение, и именно важно то, что показывает VIDA.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ДМРВ Магнети- марелли переливает. Чек - " лямда" то горит, то нет. Ищу схему и штекер для подключения 116 боша к 4-х проводной схеме Вольво.
 
Последнее редактирование:
AGen написал(а):
ДМРВ Магнети- марелли переливает. Чек - " лямда" то горит, то нет. Ищу схему и штекер для подключения 116 боша к 4-х проводной схеме Вольво.
Есть ли уверенность, что виноват именно ДМРВ? Каким образом это было определено? Вида показывает неправильный вес воздуха?
 
Нет уверенности ...
116 бошь на 2,0 турбо не подходит. Да же вставка в корпус.

Слева 116, справа оригинал.
Вставка 116 -

Вставка оригинал -


----------

Crio написал(а):
Есть ли уверенность, что виноват именно ДМРВ? Каким образом это было определено? Вида показывает неправильный вес воздуха?
Видой пользоваться не умею :facepalm
Смотрели сканером универсальным (не китай)
диагност сказал что переобогащенная смесь.
Лямду год назад менял.
До того - "Чек" и машина перестала ехать вплоть до остановки двигателя на ХХ.
Скаером посмотрели - ошибка по MAF. Скинул фишку с ДМРВ - машина поехала хоть как то.
Купил Бошь 116 - смотрю или проводку резать или ну его нафиг.
Далее заказал ДМРВ Магнетти - поставил. раз в несколько дней загорается чек.

С бошем то 116 и правда - ну его нафиг ...
 
Последнее редактирование:
AGen, желательно проехать с видой и посмотреть расход воздуха, перед тем, как грешить на магнетти. Эта фирма официальный поставщик Вольво, видимо, не самая плохая. В другом варианте, ошибки на новом датчике могут быть, если на него попали пыль или масло. И, конечно, видой также потребуется считать все ошибки, чтобы понять, какие компоненты не исправны.
 
Компьютернограмотный, сервер видео наблюдения поднять, диндэнэсы там, порты прокинуть и пр. А как виду готовить ? Ой, пошлют меня в поиск и будут правы ...
 
AGen, в установке виды никакой сложности нет, как лечить возможно могущие появиться глюки, давно известно. Главное в этом- иметь надежный дайс. У меня дайс (клон оригинала) частично отказал уже через пару часов работы на столе.
 
AGen написал(а):
Час в интернете не дал инфо как из 5-ти контактов сделать 4.
на хс90 бош тоже 5контактный, используется 4.
3,5 - это плюс/минус, осталось 2,4 - понять , что за провода?
На твоем ТС распиновка такова:
Распиновка четырех контактного разъема:
1)Масса
2)Масса от ЭБУ (выключатель)
3)Плюс 12в от Реле форсунок
4)Управляющий провод
СПС, Oves, 107 пост, ссылка на драйв.
"Сложить, вычесть, умножить":):) короче, сделать переходник (простой удлинитель "мама-папа", клемки в любом радиомагазине, поставить Тазовский бош и аккуратно покататься. Тебе корпус под Вольво надо, дак в Питере я думаю проблем не будет найти, у наших же севисменов.
 
Последнее редактирование:
А какой внешний диаметр у ДМРВ, сможет кто померить?
 
@Crio написал(а):
желательно проехать с видой и посмотреть расход воздуха... И, конечно, видой также потребуется считать все ошибки, чтобы понять, какие компоненты не исправны.
:facepalm:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
98K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу