
Black_Raven
вечно недовольный
Модератор
RCM
Я 12, ну судя по тому авто на каком тогда ездилstogov написал(а):Я на форуме 12 лет!

К вольво так и не приблизился


Я 12, ну судя по тому авто на каком тогда ездилstogov написал(а):Я на форуме 12 лет!
обходишь издали?Black_Raven написал(а):К вольво так и не приблизился
Я тебя не понял...но кажется, что шутка должна быть смешнойliner написал(а):Вот после таких фраз деточки из ВКшечки и Инстаграммчика и не регаются на форуме)
Ну судя по тому, что в мыслях в основном Chevrolet, то да, обхожу. Видимо еще молод душойliner написал(а):обходишь издали?![]()
Пусть там и сидятliner написал(а):Вот после таких фраз деточки из ВКшечки и Инстаграммчика и не регаются на форуме)
Не на Куйбышева, но ездили вместе. У меня офис был на Выборгской наб у Гренадерского моста, а жил я в Купчино. Утром вместе по Бухарестской/Лиговскому ездили с тахо, и иногда на Загребском он стоял иногда. Ребетенка в садик наверное возили (в этот садик я ходил в советском союзе)liner написал(а):На Куйбышева 21, поди, у СЗМА?
Леха Ауди Питер надысь звонил, БМВ продает))
ну, лет 10-12, наверное, когда на Кронштадское аэродроме вольвоклуб против БМВклуба и АудиПитера бодались![]()
хех, то не мыtolubaeff написал(а):У меня офис был на Выборгской наб у Гренадерского моста, а жил я в Купчино. Утром вместе по Бухарестской/Лиговскому ездили с тахо, и иногда на Загребском он стоял иногда.
Пензофорум вольво...liner написал(а):Вот после таких фраз деточки из ВКшечки и Инстаграммчика и не регаются на форуме)
Доброго дня. На работе отдают XC70 12года с пробегом 100т. меня терзают сомнения, потяну обслуживание или нет)) Если не трудно напишите ваши затраты на обслуживание за два года. И к кому порекомендуете обратиться с ремонтом в СПб.tolubaeff написал(а):Владею уже больше 2 лет, впрочем как и зарегистрирован здесь, но почему то руки не доходили написать о себеПричиной того - неудобный форум старого образца. А вот новый - вообще шикарная вещь! Спасибо администрации форума
И так, немного о себе, и как я пришел к этой марке.
Началось все еще в 2011 году. Все присматривал XC90, но бюджет был не сильно большой (на тот момент порядка 500-600 тр). Я ездил на ауди, но мечтал пересесть с нее на Volvo
Вроде и были неплохие варианты в этом бюджете, но все таки было некое опасение в покупке подержанного автомобиля. И вот в 2012 году произошло помутнение рассудка и я решил попробовать что такое "Новый автомобиль из салона" и купил Renault Fluence.... Сильно плохого ничего сказать не могу, кроме того, что про "ехать" я забыл. За 2,5 года и 120 тыщ пробега особо ничего не волновало, хотя у дилера бывал часто. Сыпалось по мелочам, на которые большинство закрывает глаза, но только не я. Меня у ОД знали все по имени и перекрещивались, когда я уезжалНадо отдать должное - гарантийные обязательства компания рено выполняет более чем сполна.
В 2015 году автомобиль стал для меня "старым и укатанным" и я решился на замену. Годом ранее я снова приглядывался к ХС90. Были неплохие 3-4 летние варианты за 1-1,2 млн но потом наша страна приобрела себе Крым и "неплохие варианты" стали совсем уж недоступными. И очередное помутнение со мной произошло
Взял в салоне пежо 408 с "чудесным" двигателем от БМВ и маленькой турбинкой. После флюенса это было нечто! Я мог нормально кого то обогнать на трассе и вообще уверенно себя чувствовать в потоке. Но! На трассе из плюсов только "нормально кого то обогнать". Удобства никакого, да и расшатывало на скорости прилично. Да и в целом автомобиль мне как то "не зашел".
2017 год. Все решено. Наигрался в "новые автомобили". Хочу VOLVO. Точно!
И купить то оказалось проблематично. Хорошие экземпляры висели на авто.ру и прочих сайтах не больше суток. Сколько я упустил вариантов приезжая смотреть, вроде все нравится но поеду другую посмотрю. Еду смотрю - хлам. Звоню предыдущему продавцу - уже продано. Проходило максимум 3 часа.
Искал исключительно ХС90, но один товарищ посоветовал приглядеться к ХС70 ибо комфорта побольше. Ну после просмотра одного автомобиля заглядывать в салон ХС90 даже не хотелось. По мне там как в УАЗике, по сравнению с ХС70. Стал искать именно "семидесятку". Опять долгие поиски, и несколько "упущенных" вариантов и вот у ОД Обухов в Митино появился интересный вариант. Звоню, прошу отложить. Следующим ранним утром я уже на "Сапсане" мчал в Москву, а поздно вечером был уже дома на Volvo XC70 D5 2013 модельного года
Автомобиль сдан в трейдинн и практически сразу выкуплен мною. Автомобиль был с пробегом 101 тысяча км. Покупалась и обслуживалась в этом же "Обухове". Предыдущего владельца я встретил там же, он забирал V90. Он немного рассказал про машину, и его историю владениями вольво вприцнипе. Выяснили, что манагеры зажали зимнюю резину (чему я был не удивлен). Но старый владелец сказал сильно не расстраиваться - она там убитая была уже почтиВпрочем как и та летняя резина, что была на машине. Она была с завода на ней.
Вот такой я ее забрал из салона в Москве
![]()
![]()
По приезду в СПБ, на следующий день поехал закрепил решетку от вандалов и фарыИ оформил на себя в МРЭО
![]()
За 2 года вместе мы наездили 60 тысяч километров. Все обслуживаем вовремя. Денег не жалеем. Продавать не планируем
Завтра переоформлю авто на жену (регистрация у нее Москва - там налог дешевле) и будем радоваться дальше![]()
Забирай не думаяHDV13 написал(а):На работе отдают XC70
Правильно терзают. Затраты на эксплуатацию таких подержанных сараев в среднем около 200 тыс в год. Может как повести, так и нет, соответственно эта сумма может быть как и менее 100 тыс, так и более 250.HDV13 написал(а):Доброго дня. На работе отдают XC70 12года с пробегом 100т. меня терзают сомнения, потяну обслуживание или нет)) Если не трудно напишите ваши затраты на обслуживание за два года. И к кому порекомендуете обратиться с ремонтом в СПб.
Внешне все нравиться, и как ездит и расход. Двигатель Д5. Но обслуживание!! Если я правильно понял, из ближайшего - замена ГРМ с приводными ремнями примерно 24000; замена задних дисков с колодками - 20000; замена масла со всеми фильтрами и пр. - 15000. Масло в коробке поменять - 12000 это вот с ходу. а еще замок задней двери каждый двадцатый раз не закрывается - я так понимаю еще 20 рублей готовить. фары почему-то по краям как будто с задирами. Коробка сейчас не пинается. Зимой говорят пару раз пнулась и все. А так автомобиль не битый не крашенный.QEQS написал(а):Забирай не думая
Бесплатно?HDV13 написал(а):Доброго дня. На работе отдают XC70 12года с пробегом 100т. меня терзают сомнения, потяну обслуживание или нет)) Если не трудно напишите ваши затраты на обслуживание за два года. И к кому порекомендуете обратиться с ремонтом в СПб.
нет к сожалению. но со скидкой от рынкаМиротворец написал(а):Бесплатно?![]()
Ну то, что вольво дороже ситроенов и пежо моих, в обслуживании это факт. Но просит только обслуживание (хоть его и больше). Никаких внезапных проблем нет.HDV13 написал(а):Доброго дня. На работе отдают XC70 12года с пробегом 100т. меня терзают сомнения, потяну обслуживание или нет)) Если не трудно напишите ваши затраты на обслуживание за два года. И к кому порекомендуете обратиться с ремонтом в СПб.
Спасибо за ответ! Только регламентные работы и все? То/замена масла каждые 20000 км?tolubaeff написал(а):Ну то, что вольво дороже ситроенов и пежо моих, в обслуживании это факт. Но просит только обслуживание (хоть его и больше). Никаких внезапных проблем нет.
Обслуживаюсь на Тамбовской 24
попросите в ВольвоГраде оценить эти же работы. Думаю, приятно удивитесь.HDV13 написал(а):Внешне все нравиться, и как ездит и расход. Двигатель Д5. Но обслуживание!! Если я правильно понял, из ближайшего - замена ГРМ с приводными ремнями примерно 24000; замена задних дисков с колодками - 20000; замена масла со всеми фильтрами и пр. - 15000. Масло в коробке поменять - 12000 это вот с ходу. а еще замок задней двери каждый двадцатый раз не закрывается - я так понимаю еще 20 рублей готовить. фары почему-то по краям как будто с задирами. Коробка сейчас не пинается. Зимой говорят пару раз пнулась и все. А так автомобиль не битый не крашенный.
кто как. но лучше раз в 10 000 или 1 год.HDV13 написал(а):То/замена масла каждые 20000 км?
Лучше не ориентироваться на интервалы, установленные производителем для новых авто. Чем старше авто- тем чаще должна быть замена масла. Для мотора с пробегом 200 тыс и большими моточасами даже 5 тыс пробега на не поддельном мобил1 0-40 это край, когда начинается зарастание каналов нагаром. Лично проверено. Дешевые масла с минимумом присадок типа газпромнефть 5-40 и вовсе выхаживают не более 3-4 тыс.volvo s40 написал(а):кто как. но лучше раз в 10 000 или 1 год.