К
КИОСИ
0
RCM
Поступило предложение создать отдельную тему про эту защиту и отписываться в ней
Лишним не будет если напомню как это ставить. Нужно снять переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Открутить болт крепления кожуха ГРМ, который находится справа от шкива, вставить на его место втулку, приложить защитку, прижать её к втулке и совместить отверстия на защите с отверстиями на приливах блока. Закрутить шестигранником болты на М10, на этом этапе с усилием "от руки". Закрутить болт на М7. Убедиться, что зазор между шкивом и защитой не менее 1мм. В комплекте пластиковый хомут вместо щупа, он должен проходить свободно. После этого окончательно затянуть сперва болты на М10, а потом болт на М7. Еще раз проверить зазор между шкивом и защитой. Перед установкой проверить и при необходимости почистить резьбу, особенно на приливах блока, убедиться, что все болты свободно вкручиваются на свои места. Хочу обратить особое внимание на болт М7, он не должен нести никакой нагрузки, кроме как зафиксировать край защиты от вибрации. Да и вкручивать его не совсем удобно, из-за этого отверстие под него сделано несколько больше. Болт и втулку дополнительно обрабатывать не нужно, т.к. сделаны из "нержавейки".
Из статистики:
Подошла на: XC70, XC60, S60 с моторами D5244T4, D5244T10, D5204T2, D5244T14.
Все машины до 2012 года выпуска.
С 2012 года конструктив изменен, и на эти моторы защита не подходит. Путаница происходит с авто 2011 года выпуска. Если машина 2011 г.в. и модельный год до 2012 г., то защита подходит. Если машина 2011 г.в. (как правило конец года) и модельный год 2012, то защита не подходит. Ко всем XC90 защита не подходит, так как к приливам блока, куда крепится защита, там установлена боковая опора двигателя.
На 2012МГ форма скобы защиты изменена.Осталось только два болта крепления.Этот вариант защиты подходит на моторы 2012МГ и далее,но не становится на моторы до 2012МГ
Лишним не будет если напомню как это ставить. Нужно снять переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Открутить болт крепления кожуха ГРМ, который находится справа от шкива, вставить на его место втулку, приложить защитку, прижать её к втулке и совместить отверстия на защите с отверстиями на приливах блока. Закрутить шестигранником болты на М10, на этом этапе с усилием "от руки". Закрутить болт на М7. Убедиться, что зазор между шкивом и защитой не менее 1мм. В комплекте пластиковый хомут вместо щупа, он должен проходить свободно. После этого окончательно затянуть сперва болты на М10, а потом болт на М7. Еще раз проверить зазор между шкивом и защитой. Перед установкой проверить и при необходимости почистить резьбу, особенно на приливах блока, убедиться, что все болты свободно вкручиваются на свои места. Хочу обратить особое внимание на болт М7, он не должен нести никакой нагрузки, кроме как зафиксировать край защиты от вибрации. Да и вкручивать его не совсем удобно, из-за этого отверстие под него сделано несколько больше. Болт и втулку дополнительно обрабатывать не нужно, т.к. сделаны из "нержавейки".
Из статистики:
Подошла на: XC70, XC60, S60 с моторами D5244T4, D5244T10, D5204T2, D5244T14.
Все машины до 2012 года выпуска.
С 2012 года конструктив изменен, и на эти моторы защита не подходит. Путаница происходит с авто 2011 года выпуска. Если машина 2011 г.в. и модельный год до 2012 г., то защита подходит. Если машина 2011 г.в. (как правило конец года) и модельный год 2012, то защита не подходит. Ко всем XC90 защита не подходит, так как к приливам блока, куда крепится защита, там установлена боковая опора двигателя.
На 2012МГ форма скобы защиты изменена.Осталось только два болта крепления.Этот вариант защиты подходит на моторы 2012МГ и далее,но не становится на моторы до 2012МГ
Последнее редактирование: