XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
603
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Поступило предложение создать отдельную тему про эту защиту и отписываться в ней

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

Лишним не будет если напомню как это ставить. Нужно снять переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Открутить болт крепления кожуха ГРМ, который находится справа от шкива, вставить на его место втулку, приложить защитку, прижать её к втулке и совместить отверстия на защите с отверстиями на приливах блока. Закрутить шестигранником болты на М10, на этом этапе с усилием "от руки". Закрутить болт на М7. Убедиться, что зазор между шкивом и защитой не менее 1мм. В комплекте пластиковый хомут вместо щупа, он должен проходить свободно. После этого окончательно затянуть сперва болты на М10, а потом болт на М7. Еще раз проверить зазор между шкивом и защитой. Перед установкой проверить и при необходимости почистить резьбу, особенно на приливах блока, убедиться, что все болты свободно вкручиваются на свои места. Хочу обратить особое внимание на болт М7, он не должен нести никакой нагрузки, кроме как зафиксировать край защиты от вибрации. Да и вкручивать его не совсем удобно, из-за этого отверстие под него сделано несколько больше. Болт и втулку дополнительно обрабатывать не нужно, т.к. сделаны из "нержавейки".
Из статистики:
Подошла на: XC70, XC60, S60 с моторами D5244T4, D5244T10, D5204T2, D5244T14.
Все машины до 2012 года выпуска.
С 2012 года конструктив изменен, и на эти моторы защита не подходит. Путаница происходит с авто 2011 года выпуска. Если машина 2011 г.в. и модельный год до 2012 г., то защита подходит. Если машина 2011 г.в. (как правило конец года) и модельный год 2012, то защита не подходит. Ко всем XC90 защита не подходит, так как к приливам блока, куда крепится защита, там установлена боковая опора двигателя.

Club Volvo. Ru - Дополнительная защита ремня ГРМ на D5

На 2012МГ форма скобы защиты изменена.Осталось только два болта крепления.Этот вариант защиты подходит на моторы 2012МГ и далее,но не становится на моторы до 2012МГ
 
Последнее редактирование:
marsoio написал(а):
а как тогда потребитель будет знать куда смотреть ?
потребителю уже трудно куда то смотреть. слишком много нюансов которые ему не доступны да и видимо не нужны.
Бош например прекратил публиковать такие отличия. а потребителю рекомендует обращаться в сертифицированные центры продаж, плюс требовать гарантийный талон заполненный правильно.
 
marsoio написал(а):
да и отверстие на пластине они тоже скопировали, но винт для него не поставляют, похоже )
Не.Это у них "версия" на 12МГ.Отпилили кусок металла от скобы,чтоб не задевала за крышку на блоке.А на защиты до 12МГ вроде поставляют и втулку,и болт.Где то на фото я видел.Не понятна опять таки цена.Почему на 12 год она стала дороже,ведь не нужно сверление,болт на М7 и втулка.
 
КИОСИ написал(а):
комплект защиты по цене 3тыс,руб. вместе с почтой по России.Не знаю сколько стоит установка в Московском сервисе.Если знаете цену-математика проста.
установка пусть 1.5 тыс руб, итого 4.5
4.5 vs 6.3 не совсем 2 раза, если уж чисто по математике:)
 
mlnay написал(а):
4.5 vs 6.3 не совсем 2 раза, если уж чисто по математике
ну так отдел продаж тоже свои три пять процентов должен приткрутить. зп кладовщика,отопление, итд
 
КИОСИ написал(а):
А сравните по фотографии,по моему всё видно
тут я согласен с
Robert написал(а):
потребителю уже трудно куда то смотреть. слишком много нюансов которые ему не доступны да и видимо не нужны
 
mlnay написал(а):
что я и проделал, приехав в VC M1
Где получил копию изделия, изготовленную с нарушением авторских прав. :) Это как в центре бош поставить "левые" бошевские свечи. :)
 
mlnay написал(а):
Юридически, конечно же нет. А вопросы порядочности в бизнесе обычно не поднимаются.

Ну и опять же - все чертежи автор темы выложил, они в свободном доступе, патента нет. Почему бы не использовать результаты чужого труда для собственного обогащения? :)
 
Griandrej написал(а):
Почему бы не использовать результаты чужого труда для собственного обогащения
тем более что есть спрос на защиту для других двигателей относительно исходной конструкции
 
marsoio написал(а):
Вопрос философский.
Может это не у них дорого , а у Вас дешево
Извиняюсь что открыл Оффтоп.Не совсем понял вопрос.Но постараюсь ответить.Мне не понятно почему деталь становится дороже когда наоборот должна стать дешевле.Я задавал вопрос на DRIVE тому кто рекламировал эти железки.Сейчас уже и не помню как называется эта контора,но вразумительного ответа я от них не услышал.Какая тут философия?Что весь комплект у меня дешевый а у них нормальная цена?Как они обьяснили это-человек(то есть я) сидит и от нечего делать лепит на коленке из подручных материалов эти железяки,попивая пивко при этом:)Вот отсюда и низкая цена!А они ФИРМА
 
КИОСИ написал(а):
Мне не понятно почему деталь становится дороже когда наоборот должна стать дешевле
А разве себестоимость изготовления и логистики определяет цену? Цену определяет спрос. Если спрос при цене в 6.3 тыс рублей устраивает изготовителя/продавца то никто дешевле продавать деталь не станет.
 
КИОСИ написал(а):
В целом логичное объяснение. У фирмы отчетность, налоги, поставки, дистрибуция, опять же ответственность (риски исков, гарантийных обращений и т.п.). Ведь это денег стОит...
А спрос, конечно, да. Это forever.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ну и опять же - все чертежи автор темы выложил, они в свободном доступе, патента нет.
И правильно сделал.Те,у кого есть возможность,желание и время сделали эти железяки самостоятельно.А патент не нужен.Толку от него ноль.Только затраченное время и тыс.50 рублей.Это года два назад было,сейчас может уже и дороже

----------

mlnay написал(а):
В целом логичное объяснение. У фирмы отчетность, налоги, поставки, дистрибуция, опять же ответственность (риски исков, гарантийных обращений и т.п.). Ведь это денег стОит...
Может быть и так.А Вам дали гарантию на защиту?Есть обязательства что в случае попадания ошмётков ремня в ГРМ (не дай Бог конечно) Вам возместят ущерб?Если это так то я снимаю шляпу :hi:
 
КИОСИ написал(а):
А Вам дали гарантию на защиту?
VolvoCarM1 ?
я вообще-то никогда не полагался на гарантийные обязательства:(
и очевидно, что 100%защиты там нет

----------

Griandrej написал(а):
Цену определяет спрос.
И наличие альтернативы1117668068
Я эту тему читал, проблему понял,
отсутствие приспособы для Т15 тоже понял,
поочковал задумался, чё делать
вдруг увидел единственное готовое предложение всего:) в полтора раза дороже чем здесь, Оффтоп
опа - и деньги уходят вовремя предложившему
Рынок.
 
Взялся человек за разумную, как выяснилось и подтвердилось, мзду делать то, до чего у рукожёпов типа меня руки не доходят, так ещё и обтекает периодически.
 
КИОСИ, твоя защита подойдет и на новый авто . Немного подпилить . Мешает крепление пластика к масл. Насосу. Сегодня померил . Ты мне подарил .кинь телефон в личку . Скину фото на вайбер . Сюда не загрузить .
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
3K
skydriver
В
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
17
Просмотры
1K
Robert
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
108K
M
Сверху Снизу