S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
Так есть же штатный радиатор на хс90 нет? 8685834 - это весь установочный комплект со шлангами. 30741490 - отдельно радиатор, 31212264, 31212265 - 2 соединительных шланга. Комплект дешевле чутка. Поставить самому не сложно :) Я категорически против кустарщины :(
 
Mihan написал(а):
Так есть же штатный радиатор на хс90 нет? 8685834 - это весь установочный комплект со шлангами. 30741490 - отдельно радиатор, 31212264, 31212265 - 2 соединительных шланга. Комплект дешевле чутка. Поставить самому не сложно :) Я категорически против кустарщины :(

Картинка есть? Штатный там и так стоит, он просто маленький и его не хватает. И стоит он 22000 8) . Хайден с доставкой около 3000. Ну или штатный от Т6, но он тоже не дешевый.
 
Mihan написал(а):
Так есть же штатный радиатор на хс90 нет? 8685834 - это весь установочный комплект со шлангами. 30741490 - отдельно радиатор, 31212264, 31212265 - 2 соединительных шланга. Комплект дешевле чутка. Поставить самому не сложно :) Я категорически против кустарщины :(
Разговор про дополнительный радиатор на коробки типа aw55-50, aw55-51 (штатный плохо справляется с охлаждением коробки особенно в пробках летом) про tf-80 надо у профи узнавать. Чтобы не было кустарщины обращайтесь в рекомендуемые сервисы клуба.
 
mmiks написал(а):
FreeM@n, врезку в масленыйш контур охлаждения акпп сделал в шланг обратки (нижний) из основного радиатора в акпп.
Покури форум тут все есть !

А где есть фотка где этот шланг стоит?
 
У меня один вопрос есть на тему охлаждения к профи - не будет ли недогрева зимой в -20? Ведь есть же тема, что зимой коробку надо греть. Не наживем ли проблему с недогревом зимой, особенно при продолжительном движении по трассе? Ведь термостата то нет там.
 
Почему бы не сделать охлаждение/подогрев АКПП маслом ДВС? Вместо штатного радиатора АКПП подключить другой, который бы был погружен в масло двигателя. Если помещается в картер - отлично, если нет - придумать куда можно было бы его подключить, ведь на многие двигателя есть специальное место куда можно подключить специальный тен для подогрева масла двс зимой от 220В.
Таким образом температура масла акпп и двс будут всегда почти одинаковыми. Летом при повышенной температуре двс или акпп масло будет охаждаться антифризом как и пологаеться, а зимой масло акпп будет быстрее нагреваться независимо от того по какому кругу циркулирует антифриз. Ведь зимой довольно редко открываеться термостат, отсюда вывод что масло акпп которое циркулирует через штатный радиатор постоянно охлаждаеться. Кто что скажет?
 
El Mariachi написал(а):
не будет ли недогрева зимой в -20? Ведь есть же тема, что зимой коробку надо греть. Не наживем ли проблему с недогревом зимой, особенно при продолжительном движении по трассе? Ведь термостата то нет там.

Недогрев и холодная коробка - лежат примерно в 60 градусах Цельсия друг от друга. От недогрева коробки не мрут, разве что сопротивление чуть больше, и расход топлива.
 
Oves написал(а):
Недогрев и холодная коробка - лежат примерно в 60 градусах Цельсия друг от друга. От недогрева коробки не мрут, разве что сопротивление чуть больше, и расход топлива.

Вот мне почему то так же кажется
 
Не понятно тогда рекомендации АКППгуру греть коробку. Если от этого не мрут - то нахуа?
 
El Mariachi написал(а):
Не понятно тогда рекомендации АКППгуру греть коробку. Если от этого не мрут - то нахуа?

Ещё раз - температура масла -15 -20 и 60-70 градусов - это совсем разные вещи.
 
Oves написал(а):
Ещё раз - температура масла -15 -20 и 60-70 градусов - это совсем разные вещи.

Да я не спорю. Просто возникает вопрос: производитель то почему так сделал? Он же учитывал термодинамику? Учитывал же и нижнюю и верхнюю температуры при эксплуатации? Возможно тут что-то есть. Тем более, что в Европе то потеплее будет, чем у нас, в Швеции, Финляндии и т. п.
 
El Mariachi написал(а):
Просто возникает вопрос: производитель то почему так сделал?
Людям свойственно ошибаться.
 
Где-то уже слегка обсуждалось отсоединение от радиатора ДВС и прямое подсоединение к доп.радиатору, оставили тему на "посмотреть как оно будет".
У меня так сделано. Наблюдения за эту зиму: ну не получается у меня комфортной езды, пока коробка не прогреется полностью :dn
И это даже не пинкИ, а какая-то ярко выраженная задумчивость коробки при переключении передач (граничищая с пинком), пока не проедешь приличное расстояние (5-7 км.). А как на нервы давит :) при общей то форумной паранойе о АКПП. И, как мне думается, механичесскую часть коробки это явно не улучшает.
 
plutos написал(а):
Где-то уже слегка обсуждалось отсоединение от радиатора ДВС и прямое подсоединение к доп.радиатору, оставили тему на "посмотреть как оно будет".
У меня так сделано. Наблюдения за эту зиму: ну не получается у меня комфортной езды, пока коробка не прогреется полностью :dn
И это даже не пинкИ, а какая-то ярко выраженная задумчивость коробки при переключении передач (граничищая с пинком), пока не проедешь приличное расстояние (5-7 км.). А как на нервы давит :) при общей то форумной паранойе о АКПП. И, как мне думается, механичесскую часть коробки это явно не улучшает.
У меня на 2 машинах стоят допы, никакой разницы по времени прогрева акпп не заметил, все как и до установки.
tapatalk
 
Tsoyan написал(а):
У меня на 2 машинах стоят допы, никакой разницы по времени прогрева акпп не заметил, все как и до установки.
а на горячую есть разница?
 
plutos написал(а):
А подсоединены именно как дополнительные?
Подсоединён в обход "родного" который больше не несет никакой функции т.к заглушен.
Мильён раз обсуждали эту тему про радиатор:) и рекомендации Лёхи asmoscow, особенно тем по коробкам, для меня например не обсуждается.
V8AWD написал(а):
а на горячую есть разница?
Разницы никакой нет ни на одном автомобиле, т.к всё поставлено заблаговременно, чтобы не бегать и не писать посты с выпученными глазамиshok про доп.радиаторы, обновления софта, замену atf когда уже поздно:)
 
El Mariachi написал(а):
Да без всяких ну да - сколько умерших коробок из-за перегрева и повреждения гидромодуля на этих 5-ти ступенчатых AW. Проще количество живых коробок посчитать, чем так или иначе неисправных. Вот вам и точный расчёт инженеров Вольво. Вера в непогрешимость конструкторов автопроизводителя - как вера в Бога, к действительности отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Стоял допник на 60 только положительные эмоции и нечего отрицателььного
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

samuray
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
FreeM@n
FreeM@n
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
39K
M
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
Сверху Снизу