S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
Всем привет. Вот дошли руки поставить допрадик на мою xc90. Крепления делал сам, чтоб установить в родные так сказать места. Вот что получилось. Извеняюсь за фотки, фотал на телефон. Но суть я думаю будет ясна. Бюджет- радиатор УАЗ 800р.,шланг 2 метра и хомуты-350р,ну и купил масла в коробку ,чтоб долить 150г. Да ,масло пришлось брать 1 литр, в экзисте 800р. По времени-долго мучался с креплениями(вымерял,гнул,варил). Установка-часа 2-2.5.Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
 
Последнее редактирование:
Чет не то с фотками, не видно их.
 
У меня кажут. Ну вот так попробуйте.Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
 
Вот мой радиатор АКПП, поставлен осенью, давеча менял конденсатор и мыл основной - выдался случай сфоткать

Кстати, после замены конденсора и тщательной, со снятием, промывки основного радиатора, я с трудом смог прогреть масло в АКПП до 80 - для корректировки его уровня.
Температура мотора при условии минимального движения авто - не более 90 гр.,
до процедур , даже зимой, 105 гр. постоянно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    2014-03-29 12-22-32.jpg
    211.4 KB · Просмотры: 321
  • Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    2014-03-29 12-22-25.jpg
    158.3 KB · Просмотры: 360
  • Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    2014-03-29 12-22-15.jpg
    196.9 KB · Просмотры: 382
Последнее редактирование:
тоже выдалась суббота, установил радиатор от мазды
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
:beer
 
Есть номер радиатора?
 
Спасибо)
 
три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
2.и 3. сильно большой площади,реально их тяжело прогреть,на обычные машины нет смысла такие ставить,только на заряженые варианты для пуляния или в южных регионах,зимой масло будет полупрогретое...
 
Я думаю все же лучше с таким, чем вообще без него. А там будем ездить и смотреть. Если подвернется вариант, поставлю другой. А почему для малых объемов? Он же с УАЗа охлождение масла мотора. И объм масла в двигателе не знаю, но я думаю литра 4-5 .
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
2.и 3. сильно большой площади,реально их тяжело прогреть,на обычные машины нет смысла такие ставить,только на заряженые варианты для пуляния или в южных регионах,зимой масло будет полупрогретое...

1. РАДИАТОР АКПП MAZDA CX-7 AW30199F0B
то есть он для гура ?


2. Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
(hayden) хотите сказать у этого радиатора площадь меньше ? а он устанавливается всеми клубными сервисами (и не только), включая по моему и вашим, но не буду утверждать
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
2.и 3. сильно большой площади,реально их тяжело прогреть,на обычные машины нет смысла такие ставить,только на заряженые варианты для пуляния или в южных регионах,зимой масло будет полупрогретое...

С п.1 согласен.
Касаемо п.2 (мой) - радиатор подключен через термостат и последовательно с темплообменником,
температура растёт бодро до 75 гр, потом открывается термостат.
п.3 - очень достойный радиатор, внешне во всяком случае.

Вообще то, если иметь исключительно чистыми конденсор и радиатор ОЖ, то никакой доп и не нужен,
но это в Мск нереально, особенно при частом движении по "МКАД" зимой.
 
ded_moroz написал(а):
1. РАДИАТОР АКПП MAZDA CX-7 AW30199F0B
то есть он для гура ?


2. Посмотреть вложение 192003
(hayden) хотите сказать у этого радиатора площадь меньше ? а он устанавливается всеми клубными сервисами (и не только), включая по моему и вашим, но не буду утверждать

1.по фоткам видно только 2 нитки трубок...то что в вашем сообщении больше похож...
2.я ставлю другие радиаторы(ленточные),у них при меньшем размере теплоотдача выше ,размер был подобран годами эксплуатации...
 
asmoscow написал(а):
2.я ставлю другие радиаторы(ленточные),у них при меньшем размере теплоотдача выше ,размер был подобран годами эксплуатации...

А каким образом крепите ?
Я как то видел как некоторые ставили ленточные - стяжками через конденсор... :facepalm
 
СлепойПью написал(а):
стяжками через конденсор
Так и есть :facepalm




 
Последнее редактирование:
не вижу проблемы в таком способе крепежа...
 
Лех, во-первых, отгибают пыльник, во-вторых, портят бутерброд, в-третьих, болтами надежнее. Для меня 1 и 3 пункты критичны.
 
А по моему это сраный колхоз, уж извините за бранное слово...

Причём стяжка через весь "бутерброд"... Не, ну как бюджетный вариант монтажа наверное нормально, рупь-полтора без стоимости радиатора.

Кстати в моём случае, низ конденсора был забит сплошняком, и радиатор АКПП практически не продувался.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

samuray
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
FreeM@n
FreeM@n
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
39K
M
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
Сверху Снизу