v40 I Друзья!) I need help( очень хотелось бы узнать,о своей новой машине.

  • Автор темы valeronischee
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
v40 I Друзья!) I need help( очень хотелось бы узнать,о своей новой машине.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valeronischee

valeronischee

0
RCM
Регистрация
7 октября 2016
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
YV1VW1223WF269074 если,кто-нибудь владеет инфой,помогите пожалуйста.
 
Corrad0 написал(а):
в то время, как на более слабых стоит митсубо механика
на 1.6, 1.8 и атмосферном 2.0 вроде как ставили коробки M3P и M5P вообще от рено, как и дизель 1,9.
Когда-то хотел купить себе S40, обязательно со спойлером...
 
little написал(а):
Опции

Наименование

000024 AIRBAG,DRIVER/PASSENGER
000043 AIR CONDITIONING
000105 READING LAMPS FRONT
000113 ARMREST REAR SEAT

B4184S Сер. № двигателя 000000000B4181442367
Описание коробки передач MT5
Продана 06/08/1998
Пробег (Км) 35000 05/10/1999

Благодарю!)
 
Robert написал(а):
сложно сказать точно, можно только предполагать. шведы с японцами сотрудничают давно и плотно.
s40 2003 г.в. с 2.0Т и ав50-55 прёт "как тот еврей со склада" :)

Corrad0 написал(а):
Тобишь и т4 на первом поколении это вариация на тему не принадлежащая вольве? Турбина от вольвы, мотор от митцубы?
Да там трешь и вилы с граблями :) .
Всё, что касается именно вольво особых нареканий не вызывает. Но как только доходит до решений мицубиши и попыток увязать ихние тех.решения с вольвовскими - там полная hate-ass
 
plutos написал(а):
Дык а я о чём? Там и двиг вольвовский.
Вообще о сотрудничестве, кооперации, конкуренции, и глобализации в автопроме последнего полувека можно книжки писать детективного жанра. тем более что все больше и больше комплектующих берутся из одного места, в прямом и переносном смысле.:)
например для меня было большим открытием какой товар занимает первое место по объему экспорта из Туниса .
 
Robert написал(а):
Вообще о сотрудничестве, кооперации, конкуренции, и глобализации в автопроме последнего полувека можно книжки писать детективного жанра. тем более что все больше и больше комплектующих берутся из одного места, в прямом и переносном смысле.:)
Применительно к 40-ке первого поколения - в прямом смысле :)
Чего не коснись из периферии - всё как в hate-ass сделано. Или это общая проблема попыток связать несвязуемое, японского автопрома с вольво, к примеру :)

----------

Пользоваться кнопкой включения аварийной сигнализации слишком часто нельзя. То есть - благодарить за что-то - себе в минус. Она, эта кнопка, вещь малоресурсная, в течении года побыл вежливым - купи новую :)
 
shok :facepalm
 
Самая удобная кнопка аварийки - в S70/V70I - благодарить можно не снимая руки с рычага МКПП - ладонь лежит на рычаге и при этом пальчики легко дотягиваются до кнопки аварийки...
И вот из-за подобных мелочей, я уже 6-ой год езжу на этом ржавом корыте... :facepalm
 
Последнее редактирование:
dadsnake, да кто тебе мешает найти Корыто в хорошем состоянии. И ездить на нем поддерживая его.?
 
Robert, нет корыт в хорошем состоянии... :(
 
dadsnake написал(а):
нет корыт в хорошем состоянии...
ищи каждый день неделю месяц я так 960 сарай не гнилой и в родной краске нашел за 4000 евро и три года:facepalm:facepalm
 
Это уже получается не корыто, а прекрасная ваза...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vadimka
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
2
Просмотры
2K
sirotka
В
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
22
Просмотры
4K
Walsh
Сверху Снизу