XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

S

SaskaS

0
RCM
Регистрация
7 января 2013
Сообщения
89
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Сегодня после езды км. 2-3 по заснеженной раскисшей от таяния дороге вылезла сия ошибка.

До сервиса смогу добраться не ранее четверга-пятницы. Не встанет ли машина? Поиск на яндексе дал ссылку на человека у которого после этого машина заглохла и хотела ехать только на эвакуаторе.

К чему готовиться?

PS. Может, там, клемму скинуть, с бубном поплясать, в трубу подуть?
 
Был у наших тверских ОД, приговорили реле в РЕМ. Замена на новый РЕМ со скидкой 57 тр. Или местный электрик может сделать другое, выносное реле. Цена 13 тр. Заодно и мамло с фильтром в халдексе поменяю. Фильтр и масло ваг я купил. Масло 2, фильтр 2,3 тр. Работа по замене около 4 тр.
 
Последнее редактирование:
VOLVO XC90 дизель 2014 года поменял масла и фильтр очистки в муфте, после этого загорелась надпись (Система противоскольжения требует обслуживания)и перестал подключаться задний мост.В оф .дил Независимость определили как неисправность DEM ,после замены.все нормально.Непонятно почему после замены масла вышел из строя DEM.Кто пояснит как такое возможно.
 
golant63, легко кривыми руками если делать, пролить масло или не защелкнуть разъем плотно.
Но это ремонтируемо.
И чего вы в Незалежность поперлись , они же нее дилеры уже два года?
 
Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка "Система противоскольжения требует обслуживания", руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?
 
Док написал(а):
Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка "Система противоскольжения требует обслуживания", руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?
Вы всё правильно перечислили.
Во всем этом может быть причина, плюс еще в проводке.
Как точно угадать в чем проблема без диагностики, не знаю.
 
Док написал(а):
Может кто подскажет, в сервис пока нет времени ехать. XC90 I, с утра завел, сразу появилась ошибка "Система противоскольжения требует обслуживания", руль стоял прямо. За два дня проехал около 100 км, все время горит значок противоскольжения, ошибка не пропадает. ELM ошибок не показывает, а VIDA DICE у меня нет. DEM на месте, предохранитель 5А не сгоревший. Поднял два колеса на одной стороне, включил драйв, и переднее и заднее крутятся, задний привод работает. Датчик курсовой устойчивости под водительским сиденьем чистый, без следов воды и даже пыли, разъем не окислен.
Как я понимаю причина этой ошибки или датчик SAS, но тогда она периодически пропадает и снова появляется при значительных поворотах руля, или датчик под сиденьем, но он выглядит как новый, или кольца на шрусах и датчики АБС, но тогда и ошибка АБС была бы, или задний привод, но он работает.
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?
Я чего-то не пойму,что за чистый датчик вы нашли под водительским сиденьем?...причин может быть ооочень много,большая часть не попадалась обывателям и требует диагностики,писать всё-долго....
 
asmoscow написал(а):
Я чего-то не пойму,что за чистый датчик вы нашли под водительским сиденьем?...причин может быть ооочень много,большая часть не попадалась обывателям и требует диагностики,писать всё-долго....

Сорри, под пассажирским, а не под водительским. :)
 
Док написал(а):
Отсюда вопрос, в чем может быть причина?
В общем, ничего оригинального, сканер показал ошибку SAS. Видимо в некоторых случаях она висит постоянно, не пропадая, как у меня.
 
@Док, если вы в Москве, то найдите на drive2.ru камрада под ником DimaSUBA, он просто привозит восстановленный датчик и меняет его у вас на глазах (за 4500р вроде), а ваш увозит на аналогичное восстановление. :)

Хотя собственно чего я вас искать заставляю, мне это сделать проще. :)
 
Maeglin написал(а):
@Док, если вы в Москве, то найдите на drive2.ru камрада под ником DimaSUBA, он просто привозит восстановленный датчик и меняет его у вас на глазах (за 4500р вроде), а ваш увозит на аналогичное восстановление. :)
Спасибо, как раз думал о таком варианте. Восстановленный конечно не будет иметь полноценного ресурса так как диоды уже подсели и т.п., но всё же значительно дешевле, чем новый и на пару лет надеюсь точно хватит.
 
Док написал(а):
Спасибо, как раз думал о таком варианте. Восстановленный конечно не будет иметь полноценного ресурса так как диоды уже подсели и т.п., но всё же значительно дешевле, чем новый и на пару лет надеюсь точно хватит.
Я примерно представляю себе техпроцесс, думаю будет жить не меньше нового.
Можно еще ток на диоде повысить крутилкой, мой бегемот уже три года так без ошибок ездит. :)
Правда не знаю пробовал ли кто "крученые" восстанавливать, заводская настройка там уже сбита.
 
Всем привет!)
Не подскажете в Санкт-Петербурге проверенного мастера, занимающегося восстановлением SAS?
И ещё, не подскажете, применительно к SAS, что предпочтительнее при прочих равных: восстановленный или рабочий б/у?
 
sam17 написал(а):
Всем привет!)
Не подскажете в Санкт-Петербурге проверенного мастера, занимающегося восстановлением SAS?
И ещё, не подскажете, применительно к SAS, что предпочтительнее при прочих равных: восстановленный или рабочий б/у?
Заказывал из Москвы. Да наверное и не я один, тут. Оплатил, прислал, поставил, свой ему отправил:
 
В Колпино Игорь
sam17 написал(а):
Всем привет!)
Не подскажете в Санкт-Петербурге проверенного мастера, занимающегося восстановлением SAS?
И ещё, не подскажете, применительно к SAS, что предпочтительнее при прочих равных: восстановленный или рабочий б/у?
Игорь Вольво-Кот Тема 'СТО Volvo Kot' СПб и ЛО - СТО Volvo Kot - Клуб Вольво
 
Отмечусь и здесь. После простоя при -30 в течении 2-х дней, завёлся со второго раза. Ошибок не было. Погрелся минут 10. Решил скорость переключить, нажал тормоз, что-то щёлкнуло под педалью и отрыгнулся dstc :dum: что, на вскидку, может быть? Руль не трогал.
 
Лягушка тормоза? Ошибки бы глянуть... Вряд ли что серьезное.
 
Yaspit написал(а):
Отмечусь и здесь. После простоя при -30 в течении 2-х дней, завёлся со второго раза. Ошибок не было. Погрелся минут 10. Решил скорость переключить, нажал тормоз, что-то щёлкнуло под педалью и отрыгнулся dstc :dum: что, на вскидку, может быть? Руль не трогал.
Уровень тормозухи первым делом глянуть.
 
Griandrej написал(а):
Лягушка тормоза? Ошибки бы глянуть... Вряд ли что серьезное.
Тормозит то хорошо.
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
Сверху Снизу