В первые майские ехал в Москву, и получилось притопить, ехал 150 км/ч минут 30 наверное, думал пофиг, все равно на вторых майских в сервис, пускай уходит масло. На мое удивление после поездки масло не ушло совсем. На вторые поехал к ребятам в русвольво, договорился сделать раскоксовку, только не лавром, а винсом, сказали, что винс лучше, так как действует значительно мягче, лавр же тяжелая артиллерия. Вообще судя по моему описанию отнеслись скептически, сказав что пробег слишком мал для тех же мск, и к тому же выхлоп чистый, сказали мол гарантий не даем на эффект. Заодно я сменил масло на другое, катал мобил1 esp 5-30, масло очень понравилось, двигун на нем и ехал хорошо и тихо было, за пробег 5500 и 190 моточасов по капельной пробе масло было живее всех живых, хотя судя по ойл-клаб к этому времени у всех оно было трупом, а сменил на валволин макслайф C3. Кстати мастера увидев тип масла, сразу сказали,что уходить может именно потому, что масло с3, а не а5/б5,то же самое мне говорили в сервисе на рублевке. Но пофиг. Сделали раскоксовку, машина дымила адски, сказали что будет еще некоторое время пердеть после процедуры, но на удивление все прошло еще в сервисе. Как итог машина стала более отзывчивой на педаль газа, словно что-то подкрутили. Проехал пока всего 300км за 8 часов, к 3-4 тысячам посмотрим на эффект. Отпишу тут.АНДРЕЙ-, как сейчас обстоят дела?
Благодарю за развернутый ответ.В первые майские ехал в Москву, и получилось притопить, ехал 150 км/ч минут 30 наверное, думал пофиг, все равно на вторых майских в сервис, пускай уходит масло. На мое удивление после поездки масло не ушло совсем. На вторые поехал к ребятам в русвольво, договорился сделать раскоксовку, только не лавром, а винсом, сказали, что винс лучше, так как действует значительно мягче, лавр же тяжелая артиллерия. Вообще судя по моему описанию отнеслись скептически, сказав что пробег слишком мал для тех же мск, и к тому же выхлоп чистый, сказали мол гарантий не даем на эффект. Заодно я сменил масло на другое, катал мобил1 esp 5-30, масло очень понравилось, двигун на нем и ехал хорошо и тихо было, за пробег 5500 и 190 моточасов по капельной пробе масло было живее всех живых, хотя судя по ойл-клаб к этому времени у всех оно было трупом, а сменил на валволин макслайф C3. Кстати мастера увидев тип масла, сразу сказали,что уходить может именно потому, что масло с3, а не а5/б5,то же самое мне говорили в сервисе на рублевке. Но пофиг. Сделали раскоксовку, машина дымила адски, сказали что будет еще некоторое время пердеть после процедуры, но на удивление все прошло еще в сервисе. Как итог машина стала более отзывчивой на педаль газа, словно что-то подкрутили. Проехал пока всего 300км за 8 часов, к 3-4 тысячам посмотрим на эффект. Отпишу тут.
И это не может не радовать.Проехал 1300км в агрессивном режиме, тапка в пол со светофора, стиль езды не пенсионерский. Уровень масла стоит на месте.
расскажите малограмотному шо сие и зачем?раскоксовка же была сделана
http://bfy.tw/C4YSрасскажите малограмотному шо сие и зачем?
лень по ссылкам ходить) спасибо)http://bfy.tw/C4YS
ну значит пока на мобиле останусь. у меня с этим маслом угара совсем нет.Мобил хорошее масло, я даже бы сказал, очень хорошее.
Стоит проверить давление картерных газов. Т.к. мы меняли маслоотделитель, возможно имеет место быть гарантийный случай, сделаем бесплатно и по времени это займет не более 10 минут.Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.
Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
Скорей всего причиной проблем все таки стала смена типа масла в двигателе.Я думаю это уже было сделано, когда был по этой же проблеме на диагностике у Вас в феврале, у меня тогда видимо из-за бензина дикая вонь пошла из выхлопа. Тогда даже снимали впускной коллектор и смотрели клапана на предмет "протечек". Собственно и давление меряли сказали все ок вроде. На первой странице внизу мой пост об этом.
Многие все таки склоняются к тому, что это масло с3, но на драйве есть люди которые на таких же движках используют с3 масла и расхода нет вообще! Я не верю в такой расход исключительно из-за масла.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?