S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
АНДРЕЙ-, как сейчас обстоят дела?
 
volvo s40 написал(а):
АНДРЕЙ-, как сейчас обстоят дела?
В первые майские ехал в Москву, и получилось притопить, ехал 150 км/ч минут 30 наверное, думал пофиг, все равно на вторых майских в сервис, пускай уходит масло. На мое удивление после поездки масло не ушло совсем. На вторые поехал к ребятам в русвольво, договорился сделать раскоксовку, только не лавром, а винсом, сказали, что винс лучше, так как действует значительно мягче, лавр же тяжелая артиллерия. Вообще судя по моему описанию отнеслись скептически, сказав что пробег слишком мал для тех же мск, и к тому же выхлоп чистый, сказали мол гарантий не даем на эффект. Заодно я сменил масло на другое, катал мобил1 esp 5-30, масло очень понравилось, двигун на нем и ехал хорошо и тихо было, за пробег 5500 и 190 моточасов по капельной пробе масло было живее всех живых, хотя судя по ойл-клаб к этому времени у всех оно было трупом, а сменил на валволин макслайф C3. Кстати мастера увидев тип масла, сразу сказали,что уходить может именно потому, что масло с3, а не а5/б5,то же самое мне говорили в сервисе на рублевке. Но пофиг. Сделали раскоксовку, машина дымила адски, сказали что будет еще некоторое время пердеть после процедуры, но на удивление все прошло еще в сервисе. Как итог машина стала более отзывчивой на педаль газа, словно что-то подкрутили. Проехал пока всего 300км за 8 часов, к 3-4 тысячам посмотрим на эффект. Отпишу тут.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
В первые майские ехал в Москву, и получилось притопить, ехал 150 км/ч минут 30 наверное, думал пофиг, все равно на вторых майских в сервис, пускай уходит масло. На мое удивление после поездки масло не ушло совсем. На вторые поехал к ребятам в русвольво, договорился сделать раскоксовку, только не лавром, а винсом, сказали, что винс лучше, так как действует значительно мягче, лавр же тяжелая артиллерия. Вообще судя по моему описанию отнеслись скептически, сказав что пробег слишком мал для тех же мск, и к тому же выхлоп чистый, сказали мол гарантий не даем на эффект. Заодно я сменил масло на другое, катал мобил1 esp 5-30, масло очень понравилось, двигун на нем и ехал хорошо и тихо было, за пробег 5500 и 190 моточасов по капельной пробе масло было живее всех живых, хотя судя по ойл-клаб к этому времени у всех оно было трупом, а сменил на валволин макслайф C3. Кстати мастера увидев тип масла, сразу сказали,что уходить может именно потому, что масло с3, а не а5/б5,то же самое мне говорили в сервисе на рублевке. Но пофиг. Сделали раскоксовку, машина дымила адски, сказали что будет еще некоторое время пердеть после процедуры, но на удивление все прошло еще в сервисе. Как итог машина стала более отзывчивой на педаль газа, словно что-то подкрутили. Проехал пока всего 300км за 8 часов, к 3-4 тысячам посмотрим на эффект. Отпишу тут.
Благодарю за развернутый ответ.
 
Проехал 1300км в агрессивном режиме, тапка в пол со светофора, стиль езды не пенсионерский. Уровень масла стоит на месте.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Проехал 1300км в агрессивном режиме, тапка в пол со светофора, стиль езды не пенсионерский. Уровень масла стоит на месте.
И это не может не радовать.
Так какое сейчас масло залито?
 
Залито валволин maxlife c3 5-30. Уже 1900км 60 моточасов, уровень на месте стоит.
 
АНДРЕЙ-, ну так в чём проблема та была? тупо в масле? а то я как-то перестал следить за темой...

думаешь стоит уйти с Мобила ?
 
vik-rc написал(а):
@АНДРЕЙ-, ну так в чём проблема та была? тупо в масле? а то я как-то перестал следить за темой...
думаешь стоит уйти с Мобила ?
раскоксовка же была сделана
 
Мобил хорошее масло, я даже бы сказал, очень хорошее. У меня масло уходило и на кастрле (последний) и на петронас и на мобил, поэтому на само масло грешить не было никакого смысла. Расход у меня начался резко в конце того лета, было очень жарко, и могло что-то произойти с кольцами. Конечная точка будет поставлена на 4000 поскольку к этому моменту я доливал остатки литрушки, с момента смены масла, т.е. расход был литр на 4-4,5 тыс.
Валволин выбрал по составу, он похож на мобил esp 0-40, хорошее щелочное, низкая зольность. Да, масло не имеет официальных одобрений, есть только спецификации, но стоит как та же esp 5-30. На ойл-клубе владелец бмв с мотором в 250 тыс. пробега был в восторге от него. Решил попробовать и я.
 
ant0nk0 написал(а):
лень по ссылкам ходить) спасибо)

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
Мобил хорошее масло, я даже бы сказал, очень хорошее.
ну значит пока на мобиле останусь. у меня с этим маслом угара совсем нет.
 
UPD. После 2-х тысяч масло начало лавинообразно уходить. Не знаю с чем связано. При заливке на то залили 5.6 литра, по щупу вышло на 2 риски выше максимума. До 2-х тысяч масло стояло без изменений, с 2-х тысяч начало активно уходить, сегодня на пробеге 3300 масло дошло до уровня 2 риски выше минимума и я долил остатки из банки, стало 3 риски выше минимума. В общем раскоксовка не помогла. И проблема в чем-то другом. Не понятно почему первые 2 тысячи масло стоит на месте.
 
Выверните свечки, посмотрите в цилиндры камерой (на сервисе). Есть вероятность, что там неприятный сюрприз
 
Позвонил в М1 у них нет такого прибора. Позвонил в мусу, спросили чем вызвана потребность в данной процедуре. Обрисовал ситуацию. Мастер 2 раза перезванивал консультируясь, сначала подумали, что у меня экобуст, когда поняли что классический 5 горшковый сказали что ситуация не стандартная, и с подобными вещами крайне редко обращаются. Попросили машину оставить на 2 дня, мол их очень заинтересовала ситуация. Эндоскоп у них есть, но сказали, что сделают еще какую-то операцию, что-то с давлением связанное и будут смотреть откуда может "утекать". Короче это будет моя последняя диагностика с этой проблемой. Ничего не найдут забью и буду просто масло лить.

Меня смущает еще вопрос масла, у меня залито с3 масло, им же сто процентов придется доливать, они же не смогут свое туда лить. Как с этим быть.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
Стоит проверить давление картерных газов. Т.к. мы меняли маслоотделитель, возможно имеет место быть гарантийный случай, сделаем бесплатно и по времени это займет не более 10 минут.
 
Последнее редактирование:
Я думаю это уже было сделано, когда был по этой же проблеме на диагностике у Вас в феврале, у меня тогда видимо из-за бензина дикая вонь пошла из выхлопа. Тогда даже снимали впускной коллектор и смотрели клапана на предмет "протечек". Собственно и давление меряли сказали все ок вроде. На первой странице внизу мой пост об этом.

Многие все таки склоняются к тому, что это масло с3, но на драйве есть люди которые на таких же движках используют с3 масла и расхода нет вообще! Я не верю в такой расход исключительно из-за масла.
 
Последнее редактирование:
Послежу за темой, любопытно чем кончится)
Масло на доливку можете свое дать, в чем проблема?
 
Последнее редактирование:
Да собственно не проблема, проблема что некоторые с ходу говорят: так это масло не для вашего двигателя, в этом и причина!
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я думаю это уже было сделано, когда был по этой же проблеме на диагностике у Вас в феврале, у меня тогда видимо из-за бензина дикая вонь пошла из выхлопа. Тогда даже снимали впускной коллектор и смотрели клапана на предмет "протечек". Собственно и давление меряли сказали все ок вроде. На первой странице внизу мой пост об этом.

Многие все таки склоняются к тому, что это масло с3, но на драйве есть люди которые на таких же движках используют с3 масла и расхода нет вообще! Я не верю в такой расход исключительно из-за масла.
Скорей всего причиной проблем все таки стала смена типа масла в двигателе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу