Двухмассовый маховик

Вы смотрите тему:
Двухмассовый маховик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NikCorvette

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
38
Имя
Николай
В общем есть у меня S70, Т5, мкпп. 98 год, коробка новго образца. Пресловутый двухмассовый маховик. Ну собственно данный чудо-девайс я и провернул. Т.е. часть маховика, которая идет к двигателю крутилась относительно части, к которой крепится корзина.

Я конечно все понимаю, что диск бездемпферный, и демпфер находится в маховике и так как я, вроде бы делать нельзя....

Но узнав цену на бу - 20 000, при чем в наличии нет... и новый - 33 000 (2 недели ждать), принял решение его заварить. Отвез в контору, которая ремонтирует бублики АКПП, мне его заварили на станке по внешнему контуру, аккуратным ровным швом. 2000р обошлось все удовольствие.

Все поставили, собрали. Конечно все ездиет. Никаких неприятных ощущений не замечено.

Мысли такие... демпфера теперь нет = несколько повышен инос диска сцепления, но незначительно. Ведь при трогании демпфер толкьо один раз чуть сглаживает момент схватывания. На ходу думаю будет повышенная нагрузка на коробку, при переключении. Особенно если бросить сцепление. Удар получается не сглаженный, жесткий. Так же в данном случае нагрузка легла и на диск.

Экономия при таком ремонте от 18 до 31т.р. Решать вам. Я считаю, что при спокойной езде разницы не будет.

:hi:
 
Последнее редактирование:
NikCorvette написал(а):
Экономия при таком ремонте от 18 до 31т.р. Решать вам. Я считаю, что при спокойной езде разницы не будет.
так то да, но вот если вжигать - при сильных ударах сыпацца начнут привода, коробке опять же айс не будет, диск сильно больше износицца...

тогда уж ставить сцепо не родную надо...
 
viрer написал(а):
так то да, но вот если вжигать - при сильных ударах сыпацца начнут привода, коробке опять же айс не будет, диск сильно больше износицца...

тогда уж ставить сцепо не родную надо...

Многие, очень многие просто ездят... они вжизни не развалят ни привода, ни коробку.

Вариант без дураков - подобрать диск с демпефрами в нем! Это вообще отлично было бы.
 
NikCorvette написал(а):
Вариант без дураков - подобрать диск с демпефрами в нем! Это вообще отлично было бы
вот это да. подобрать думаю не проблема, и трабла с маховиком навсегда свалит :)самый действенный способ :)
 
Да, знакомый на Шкоду долго выискивал сцепу на Октавию 1,8Т. где тоже стоит двухмассовый маховик. В рез-те выискал, привезли сцепу с одномассовым маховиком, но с доп. пружинами в диске. Долго ругался, отдал обратно, поставил родной за 35 тыс., а потом уже узнал, что всеж можно и одномассовое ставить..:)
 
Ну что до приводов и коробки... возможно и возросшая нагрузка на них отчатси приувеличена.

НЕ знаю как живучесть вольво-коробок, на Соарер я по неопытности ставил бездемпферное двухдисковое керамическое сцепление. Это очень жестоко. Вот там вообще нет буксующих элементов. Сцепление Вкл-Выкл. КОробка и привода выжили... но у 70-ки явно не тот запас прочности... но и сцепа всеж органика, она чуть буксует по сути своей...
 
диск с демпфером не встанет.....лично я не вижу что он может туда встать, мяса в корзине мала:dn
 
expluatator написал(а):
диск с демпфером не встанет.....лично я не вижу что он может туда встать, мяса в корзине мала:dn

Надо примерять. Я же не сказал от Вольво. В диске какие параметры? Шлицы, диаметр. Ну да, толщина конструкции. ДУмаю можно подобрать.

ПОка у емня вс екак есть катается. Броблем не доставляет.
 
А никто не знает, возможно ли заменить двухмассовый маховик, обычным; или там сверловка на коленвалу другая? или сцепление не встанет? В общем у кого какие мысли, очень интересно... сейчас пока надобности нет, но мало ли возникнет....
 
Идея у меня такая: есть обычный маховик от S70 (мотор В5252) его поставить вместо моего на ксю70(В5254Т3)
 
iNickolas, Оффтоп
 
Якобы на дизельной Вольво (с мотором D5) стоит маховик LUK 415022010.Нарыл в нете что такой-же стоит у Рено Лагуна2 и там люди вроде решили проблему с заменой на одномассовый. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20156
 
Я себе на 940 менял на одномассовый, но проблема в том, что сцепление с КПП М47 (где стоит только одномассовый маховик) не подойдет на М90 (которые шли только с двухмассовыми маховиками) Поэтому одномассовый маховик немного дорабатывали под комплект сцепления от 850 T5.

Был маховик такой:

Это уже переделанный

А это комплект сцепления от 850 Т5.



Кстати, я бы не стал заваривать маховик, как это сделал НикКорвет - жалко КПП, очень жалко.

Добавлено через 1 час 7 минут
Бегло погуглил и нашел вот что: http://forums.swedespeed.com/showth...ve-probably-never-seen-THIS-before...Now-What

Я так понимаю (насколько позволяет мне мой албанский), что это какой-то облегченный маховик (от 850 или от ранних версий S70) и комплект сцепления 850 Т5/R. Правда это переделка на S60R, коробка М66.

Добавлено через 52 минуты
Вот тут такой облегченный маховик продают - http://kalmar-union.com/parts/volvo-s60_s80_xc70_v70-transmission/

Добавлено через 15 минут
Вот пример установки на S60R - http://forums.swedespeed.com/showthread.php?128346-Clutch-Question/page2

Добавлено через 6 минут
Еще некоторая инфа: http://forums.swedespeed.com/showthread.php?123615

В общем сдается мне, что двухмассовые маховики, что на дизеле, что на бензинке одинаковые стоят - поэтому особой разницы нет что переделывать S60R или S70/XC70. Все одно и тоже. Впрочем в одной из ссылок сверху так и написано, что маховик подходит от S40 и до XC70.

Добавлено через 1 час 48 минут
Вот еще: http://v70r.com/forums/topic/14234-m58-swap/
С полным списком необходимых деталей. Нужно только нужное выбрать.
Сцепление от 850 R - по размерам один к одному как у меня.
 
Последнее редактирование:
Константин940,спасиб,очень интересно....собираюсь у себя менять маховик...
 
если у тебя дизель, то надо сравнить номера с бензиновым вариантом. Могут быть отличия в метках, если они там есть.
 
Константин940 написал(а):
если у тебя дизель, то надо сравнить номера с бензиновым вариантом. Могут быть отличия в метках, если они там есть.
дизель,маховик заказал дизельный.
 
Такой же двухмассовый?
 
сталкивался с двухмассовым маховиком на опеле дизельном. есть несколько путей решения проблемы:
1. просто заварить двухмассовый маховик - тогда получаем обычный маховик только нужно обязательно отбалансировать.
2. поставить обычный маховик новый, например от авто с бензиновым двигателем, только в этом случае необходимо менять диск сцепления.
3. купить новый двухмассовый, самый лучший вариант, но самый не бюджетный вариант (на опель 23 тыс. руб.)
я так и продал машину с грохочущим маховиком, теперь осталось продать сам маховик.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AlexBit
Ответы
29
Просмотры
1K
A
SF.
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
12K
SergVolvo
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
Сверху Снизу