Двухмассовый маховик

Вы смотрите тему:
Двухмассовый маховик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NikCorvette

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
38
Имя
Николай
В общем есть у меня S70, Т5, мкпп. 98 год, коробка новго образца. Пресловутый двухмассовый маховик. Ну собственно данный чудо-девайс я и провернул. Т.е. часть маховика, которая идет к двигателю крутилась относительно части, к которой крепится корзина.

Я конечно все понимаю, что диск бездемпферный, и демпфер находится в маховике и так как я, вроде бы делать нельзя....

Но узнав цену на бу - 20 000, при чем в наличии нет... и новый - 33 000 (2 недели ждать), принял решение его заварить. Отвез в контору, которая ремонтирует бублики АКПП, мне его заварили на станке по внешнему контуру, аккуратным ровным швом. 2000р обошлось все удовольствие.

Все поставили, собрали. Конечно все ездиет. Никаких неприятных ощущений не замечено.

Мысли такие... демпфера теперь нет = несколько повышен инос диска сцепления, но незначительно. Ведь при трогании демпфер толкьо один раз чуть сглаживает момент схватывания. На ходу думаю будет повышенная нагрузка на коробку, при переключении. Особенно если бросить сцепление. Удар получается не сглаженный, жесткий. Так же в данном случае нагрузка легла и на диск.

Экономия при таком ремонте от 18 до 31т.р. Решать вам. Я считаю, что при спокойной езде разницы не будет.

:hi:
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
А та ссылка, что приведена, там только по Англии доставка, и цена без оной в рублях за 17000 с лишним. Т.е. тут при его габаритах и весе он будет около 20000. Стоит рисковать?
Я с ними договорился уже :)
Во-первых вычитаем их VAT (-20%)
Доставка, да - дорогая. 78 фунтов :facepalm
Но в итоге мне они указывают ценник 18.
Так как в ближайшие 1-2 месяца хотелось бы пока не менять (других $$ забот хватает), то могу и подождать.
Где взять в Питере дешевле Exist'а за 27 - не нашёл.
Ну и, да, ради 7-10тыр думаю рисковать.

Разница между LUK из англии и б/у с евроавто = 12тыр. Да это прилично, но с б/у риск ещё выше. На моей машине (вроде бы, почти уверен стоят новая корзина, диск, выжимной - добвлять к ним б/у маховик - не уверен).
К тому же взять с евроавто б/у маховик, заплатить за него, положить пока "полежать" - тоже не комильфо. Когда "горит" - да, тут может быть стоило бы рискнуть. Если было бы лето и я сам менял - точно бы рискнул.
Но сейчас (таки наверное) придёт зима, будет холодно... У себя в тёплом гараже под пальмой - я бы не спрашивал - давно бы раскидал, но в условиях, когда разобранную машину не оставишь просто так, да и в принципе - узко очень в гараже - это офигенная проблема. Придётся платить за замену.

Кстати, ещё вопрос - сальник коленвала под маховиком - это "задний"?
(В VADIS вообще на картинке только один сальник коленвала - это потому, что с другой стороны масляный насос?)
 
Последнее редактирование:
ДА. Если туда лезть, то имеет смысл менять все. А передний - тоже да, он в маслонасосе.
 
Ну я как раз таки не горю желанием (снова) менять что-то ещё, кроме маховика и сальника.

Добавлено через 3 минуты
(Те кто менял сцепу сказали, что ставили всё как надо, нет не оригинал, вероятно, но нормальные аналоги, только маховик не меняли. Возможно пред. владелец сэкономил, может быть решили "ещё походит" - не знаю. И сказали они, что менять стоит только его + сальник "заодно"). Ну и на самом деле - менять даже диск - это ещё 7-10тыр - правильно ведь?

Я конечно понимаю, что "к новым дискам старые колодки не ставят". Но больно уж "колодки" дороги...

Добавлено через 1 час 7 минут
expluatator написал(а):
Юр...тут в рекламе по евроавто Индустриальный висит бу за 6тр, судя по фото очень даже ничего
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&origid=7735980&shid=1035&ah=1
Этот?

Добавлено через 6 минут
Или этот?
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&origid=11792917&shid=11&ah=1

Мастер из сервиса, куда звонил (Ленинский, 140) - там сцепу меняли. Конечно не супер адекватно пообщались (по принципу - кто-то звонит и спрашивает про машину, про номера запчастей и т.п.) - не очень доброжелательно в общем они по телефону отвечали. Но на */* не послали :)
Первый раз звонил - это был "классический аборт по телефону" - я предлагал подъехать послушать, а они ответили - точно маховик и баста. Ну может они знают чего-то, чего не знаю я :dn
Сегодня им ещё разок звонил: "Вы говорили маховик надо точно менять. Вот номерок такой-то я куплю если - подойдёт? Ответ: вот купите тогда и скажем подойдёт или нет. Оригинал подойдёт, а неоригинал - сами подбирайте.
 
Последнее редактирование:
Жучить - я понимаю.
Но номерок я как правило сам нахожу. Я в данном случае их просил лишь только подтвердить, что они когда либо устанавливали такой маховик на такой двигатель. И даже в этом отказ.
Типа ничего не знаем ничего не помним. Хотите - сами разбирайтесь, покупайте, а там посмотрим.
 
DAC,а какие симптомы навели на замену маховика?
 
Привет подскажите артикул маховика на 2,5 бенз турбо AWD
ВИН YV1RS595362551074
 
Так и быть, раз тема горит
подскажите и мне номер маховика на c70 t5 2001г МКПП
YV1NK53K21J028028

а то хруст появился на трассе и через 200км как домой приехал стал довольно громким, не езжу пока
 
Вот и я столкнулся с поломкой маховика (гремит на холостом и при нажимании сцепления педаль немного вибрирует) (s60, МКПП M56, 170 лосей, атмосферник) V1RS61S242373582 подскажите пожалуйста номер оригинала и его аналоги (LUK или что посоветуете)
 
volvo s60,2,4d 2004 г.в. Появился шум в машине(снаружи практически не слышен),а внутри как-будто кто-то бьёт по кузову ритмично с оборотами,сильная вибрация при наборе скорости.А стук сильнее всего на холостом ходу.Двигатель как будто троит,хотя по ощущениям мощности не потерял.Скорости переключаются без проблем.При выключении двигателя появились еще щелчки.Начитавшись форумов,пришёл к выводу что это конец двухмассовому маховику.Как вы думаете-это точно он?Ещё узнав его цену,стало совсем грустно.Можно ли на ней ездить ,пока буду искать детали,а то машина очень нужна.
 
Ну все,победил я свою вибрацию и стук.Причиной оказалась убитая правая опора под двигателем в районе шкива приводного ремня механизма.Опора полностью развалилась.А я искал неисправности в двигателе и коробке.Первым делом я проверил вакуумные подушки,а ту опору даже и не ожидал ,что она может давать такой эффект,что кажется двигатель троит.Уже чуть до форсунок не добрался.Хорошо диагностика показала,что форсунки в норме.
 
Последнее редактирование:
Я эту опору ( подушку ) пару месяцев назад заменил. Это вариант для меня отпадает. А вам повезло отделались малой кровью.
 
Добрый день.
Помогите подобрать детали(номера) для замены сцепления:

Вариант 1: двух массовый маховик+корзина+диск+выжимной.

Вариант 2: набор для установки одно массового маховика+корзина+диск+выжимной (ну и что может понадобиться).

Мой вин: YV1VS14K24F082254
За раннее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AlexBit
Ответы
29
Просмотры
1K
A
SF.
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
12K
SergVolvo
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
Сверху Снизу