Добрый день Всем форумчанам.
В общем решил к летнему сезону поменять колодки перед и зад. (поставил brembo)
И заодно решил реанимировать электрический стояночный тормоз. (Слева не функционировал).
Проблема осталась от предыдущего владельца, сам ручником не пользуюсь, а вот супруга регулярно при посадке за руль коленом задевает клавишу и после конечно же вылазит ошибка и рекомендации по обслуживанию данного узла.
приобрел моторчик ручника CGA 6MMB415RA. При замене выяснилось что шлицы "штока" который толкает поршень отсутствуют.
В итоге дилемма, как быть-
1. Купить Шток (как отдельная деталь узла суппорта в конструкторской документации не значиться).
2. БУ Суппорт без моторчика.
Приобрел в итоге бу суппорт, на следующий день.
Все поставили и все теперь работает отлично.
Но по итогам всей этой операции остались вопросы по работе бортового диагностического оборудования
А именно: когда не смогли в первый день поженить новый моторчик с суппортом по причине отсутствия шлицев, поставили все так.
И как результат всю дорогу от СТО до дома в салоне авто звучал Зумер критической ошибки.
Ошибки на панели были следующие:
- не исправность стояночного тормоза (красный)
- система стояночного тормоза требует обслуживания.(желтый/оранжевый)
и не работала функция круиз- контроля, (за неделю до поездки в сервис так же не работала, круиз нажимаешь появляется значок на панели но когда зажимаешь + ни чего не происходит.)
После приезда домой и охеревания от постоянного звука в салоне, вечером решил посмотреть, а может путем убирания предохранителя из цепи выключить этот звук.
В итоге не нашел такой предохранитель, но увидел в схеме 2 предохранителя на 30А отвечающие за стояночный тормоз.
В итоге их вытащил, звук в салоне пропал, просто остались ошибки на панели в виде лампочек.
И при удалении предов появилась еще одна ошибка - не исправность парктроников.
После установки штока с нормальными шлицами и возвращения предов на место все работает прекрасно, ошибок нет ни каких.
Но в голове есть несколько вопросов:
как связна Неисправность электронного тормоза и Круиз Контроля.
как удаление 2 предов на 30 А (11 и 12 в белом блоке) отключило Парктроники.
а как же..))
1. связаны как минимум коммуникацией между блоками, ну и кузовом автомобиля.
2. парктроники не отключило. просто без блока PBM в сети нет нужных данных, и поэтому система помощи при парковке не работает в штатном режиме.
Итого, Часто не все штатные функции описаны в инструкции,
А нештатные функции в принципе туда не попадают.
Была как то раз давно, в прошлом веке , в эпоху когда каждый желающий мог сделать себе сканер из светодиода и кнопки, история.... перестала работать АБС на авто. Кодов неисправности нет . лампа неисправности абс не горит, но при торможении в пол колеса на юз. все перелопатили с контролькой и вольтметром, все исправно.
Вроде и работа большая сделана, а результат зиро, и денег не возьмешь, и клиент недовольный.
Уже при выезде из бокса обратили внимание, что не горят стоп сигналы. проверили обе лампы в утиль, поставили лампы и абс заработала.
Я если честно не понимаю зачем эти вопросы? Для чего эта информация, что бы что ? Машина сетевая, все друг на друга завязано, отключили блок логично что то то может не работать . На SPA вон резервный АКБ парктроники отключает, хотя связи прямой нет. Надо принять это как данности и все, такая особенность.
У меня на хс90 spa не так. Ездил без него, все ок, только ошибка висела в диагностике.
Скорее всего, связано с софтом - производитель нашел косяк, как Вы описываете, обновил софт.
У меня на хс90 spa не так. Ездил без него, все ок, только ошибка висела в диагностике.
Скорее всего, связано с софтом - производитель нашел косяк, как Вы описываете, обновил софт.