XC90 I Предложено решение Ремонт стояночного тормоза

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Ремонт стояночного тормоза

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Краткая предыстория. С момента покупки стояночный тормоз держал не очень хорошо. В 2018 году ездил к дилеру на ТО, и заодно попросил отрегулировать. Подтянули, проверили, держит - уехал.. Дилер в соседнем регионе. Пока ехал домой периодически возникали странные звуки и вибрации в задних колесах, остановился - колесные диски сзади горячие, что не дотронуться. Позвонил опять ОД - говорят приезжай, посмотрим.. Но я на тот момент отмотал за 150км и до дома было ближе, чем ехать обратно. Дома в сервисе выяснили, что тросы подзакисшие, на затягивание работают, но отпускают с трудом и не до конца. Вручную как-то сзади подлезли, развели колодки, и больше я с тех пор (то бишь, около шести лет) стояночным тормозом не пользовался. Теперь хочу все это вернуть в рабочее состояние.

Новые тросы я уже купил, с заменой справлюсь. Есть некоторые вопросы по устройству самого механизма внутри барабана.
Во-первых, я так понимаю, что за несколько лет без использования там все если не сгнило, то заросло грязью и закисло от слова навсегда. Поэтому все эти пружинки и механизмы надо менять.

Club Volvo. Ru - Ремонт стояночного тормоза
Что у меня там внутри стоит - не знаю, сам никогда не лазил. По каталогу идет обычная планка под номером 19. Но на д2 встречал, что у кого-то вместо нее стоит какой-то зубчатый регулятор. Это штатное решение, или некий колхоз от другой модели? Есть смысл заморочиться и тоже такие поставить?
И механизм под номером 18 - если поставить неоригинальный, у кого-то есть такой опыт? Потому что орига как я понял даже при регулярном использовании ржавеет и закисает только в путь, а денег стоит мое почтение.
Колодки вероятнее всего еще заводские, в каком состоянии - ХЗ..
 
Crio написал(а):
Его бы еще опрессовать давлением для пущей уверенности.
Нету такой приспособы :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Нету такой приспособы :dont-now:
Прессом для проверки сетей хвс и гвс, 10 бар спокойно выдает.
 
@Crio, я понял.. Но у меня его нет
 
Crio написал(а):
Прессом для проверки сетей хвс и гвс, 10 бар спокойно выдает.
10бар для тормозгого шлангга процентов 5 надо сотню полтопы
 
Десять бар у меня беркут в стенку выдаёт. :) Картофельную пушку делали с ресивером вместо запала, с тех пор вот знаю и всё. :)
 
Robert написал(а):
10бар для тормозгого шлангга процентов 5 надо сотню полтопы
Ручной опрессовщик у нас на работе выдает по моему до 100 бар, 150 такого точно нет..
 
На дороге опрессует, когда Таджики разворачиваться перед ним будут. Нормальный шланг, думаю ходить будет.
 
Могу сфоткать, если кому-то интересно
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
175
Просмотры
5K
G
S
Последнее сообщение: Strobe
Ответы
9
Просмотры
2K
S
О
Последнее сообщение: Оля
Ответы
11
Просмотры
5K
О
Сверху Снизу