герметичность специально просил проверить, так что да, проверяли, всё чётко.Коды неисправности какие ? Герметичность впуска проверялась при диагностике ?
Какая температура воздуха на улице и влажность (мокрый снег ) . Какие ошибки по EGR ? ЕСМ 6710 и 6720 ?.Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно
Engine system service requir-42
В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду - всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение - через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель - тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня - всё снова повторилось
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
Масло не ест.Точно такие же симптомы были. Масло жрёт? Снимал сажевик и мыл керхером. На месяц хватало. Но это скорее следствие. Возможно надо в цпг лезть. Для начала раскоксовку бы попробовал. Если масло не хавает может просто сажевику кырдык.
Температура -6, снега нет, не сыро.Какая температура воздуха на улице и влажность (мокрый снег ) . Какие ошибки по EGR ? ЕСМ 6710 и 6720 ?.
Сколько воздуха на х.х . Респечатка стоп кадра по ошибке есть .
Нужны ошибки , но больше распечатка стоп кадра по ошибке .Температура -6, снега нет, не сыро.
Более пока сказать не могу, следующую диагностику запечатлю и прицеплю. Но это только в понедельник.
Ок, тогда в понедельник отпишусь, спасибо.Нужны ошибки , но больше распечатка стоп кадра по ошибке .
что то мне подсказывает , что во время фиксации ошибки температура - 3.75 гр примерно и расход воздуха 39.39 кг .Ок, тогда в понедельник отпишусь, спасибо.
Два знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считаетчто то мне подсказывает , что во время фиксации ошибки температура - 3.75 гр примерно и расход воздуха 39.39 кг .
Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаюДва знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считает
Но спасибо за наводку, при диагностике обращу на это внимание.
Понимаю, что упреждающе, но можно спрошу, кто под подозрением, при таком раскладе?
вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?Два знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считает
Но спасибо за наводку, при диагностике обращу на это внимание.
Понимаю, что упреждающе, но можно спрошу, кто под подозрением, при таком раскладе?
UPD
ECM 6710, такая вроде была. Код, конечно, не помню, но формулировка «поток слишком слабый» - точно вспомнил. Это при первом минусе ночью, тогда впервые эта ошибка вылезла, ездил читать. Но списали на замерзшую соляру, ошибку скинули, я довольный уехал и она не беспокоила до последнего времени.
Про соляру замерзшую предположили, что она могла стать причиной глюка. Ошибку очистили и она долго не беспокоило - но списать-то её надо было на что-то)Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаю
[automerge]1607724030[/automerge]
вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?
[automerge]1607724420[/automerge]
@drpercept,
Где делали авто ? в Вольво сервисе ?
Пока не надо сервис озвучивать , вдруг я не то надумал . Будет интересно после ремонта .Про соляру замерзшую предположили, что она могла стать причиной глюка. Ошибку очистили и она долго не беспокоило - но списать-то её надо было на что-то)
По поводу сервиса - мыли и мотор егр меняли в вольвовском сервисе, про который я на форуме, собственно, вычитал. Если интересно - могу название сказать, мне не жалко, лишь бы не сочли за обиду.
Говорил вроде, мужики сами удивились, что ошибка снова вылезла.
3.77 - это про наружную температуру воздуха? Имеется ввиду 3.77 градуса мороза?Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаю
[automerge]1607724030[/automerge]
вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?
[automerge]1607724420[/automerge]
@drpercept,
Где делали авто ? в Вольво сервисе ?
[automerge]1607724685[/automerge]
ой ошибся температура - 3.77 гр .
да - (это минус ) 3.77 гр .EGR 93 .расход воздуха 39.39 кг . если так то напиши .3.77 - это про наружную температуру воздуха? Имеется ввиду 3.77 градуса мороза?
Я прям обращу внимание при диагностике. Но вообще, когда я создавал эту тему - я сидел в только-что словившей эту ошибку машине и термометр показывал -6 за бортом. Наверняка погрешность есть.
Погода в Москве нынче не самая влажная.
Утром, уже договорился с человеком, есть у него прибор, поеду читать.да - (это минус ) 3.77 гр .EGR 93 .расход воздуха 39.39 кг . если так то напиши .
Раньше авто не почитать ? надо 20 минут .
не, вида нужна , стоп кадр по ошибкам есм . Тут не особо читать , думать надо смотря показания . И человек который понимает как и чем управляется EGR.Утром, уже договорился с человеком, есть у него прибор, поеду читать.
Но не знаю, даст ли он нужную информацию, или нет, так как прибор универсальный (с экраном большим, как на картинке, или очень похожее).
Эх, фигня значит.не, вида нужна , стоп кадр по ошибкам есм . Тут не особо читать , думать надо смотря показания . И человек который понимает как и чем управляется EGR.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?