XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

Вы смотрите тему:
XC90 II Ожидает решения Engine system service requir-42 (дизель)

D

drpercept

Постоянный участник
Регистрация
11 декабря 2020
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 II
Год выпуска
2008
Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду - всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение - через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель - тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня - всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
 
Точно такие же симптомы были. Масло жрёт? Снимал сажевик и мыл керхером. На месяц хватало. Но это скорее следствие. Возможно надо в цпг лезть. Для начала раскоксовку бы попробовал. Если масло не хавает может просто сажевику кырдык.
 
Коды неисправности какие ? Герметичность впуска проверялась при диагностике ?
 
Проверял
Fatto написал(а):
Коды неисправности какие ? Герметичность впуска проверялась при диагностике ?
герметичность специально просил проверить, так что да, проверяли, всё чётко.
А за коды неисправности сейчас не скажу, так как не стал записывать, был уверен в устранении проблемы на сервисе. Впрочем, они тоже удивились, что проблема не решилась. Специально ездили после замены моторчика, проверяли. Диагностику буду делать повторно, в понедельник.
 
drpercept написал(а):
Уважаемые форумчане и гуру!
Всех приветствую и уповаю на подсказку, куда копать. Отчаяние!
Подобная тема была на форуме, однако давно и с бензиновым двигателем.
У меня дизель, акпп. Пробег 218 000.
Вылезла недавно

Engine system service requir-42​

В течение недели пару раз исчезала саме, но в движении появляется снова.
Анамнез вот какой.
Утром завожу машину, всё отлично. Еду - всё отлично. После того, как температура ож устанавливается в рабочее положение - через какое-то время высвечиваеься желтый треугольник, эта ошибка и падает мощность.
Глушу машину, пять минут стою, завожу. Ошибка не пропадает, но машина, какое-то время, едет нормально. Потом снова провал в мощности. Чем менее прогрет двигатель - тем дальше нормально едет машина.
Диагностику делал, всё указывало на клапан ЕГР. Сначала пробовали вычистить, опасаясь, что грязь мешает его работе. Это не помогло. На следующий день снова эта ошибка и на этот раз психанул и поменял моторчик, так как диагност приговорил именно его.
Из сервиса уехал вчера воодушевлённым. А сегодня - всё снова повторилось🤦🏼
И я уже всё, денег потратил, планов настроил. В общем, задолбал вопрос. Буду очень признателен за версии!
Какая температура воздуха на улице и влажность (мокрый снег ) . Какие ошибки по EGR ? ЕСМ 6710 и 6720 ?.
Сколько воздуха на х.х . Респечатка стоп кадра по ошибке есть .
 
negodiai написал(а):
Точно такие же симптомы были. Масло жрёт? Снимал сажевик и мыл керхером. На месяц хватало. Но это скорее следствие. Возможно надо в цпг лезть. Для начала раскоксовку бы попробовал. Если масло не хавает может просто сажевику кырдык.
Масло не ест.
Поменяно масло, топливный и воздушный фильтра менее двух тысяч км тому.
Про сажевик..у меня первый дизель. Но мне казалось, что состояние сажевика знают мозги..показало бы при лиагностике. Или только визуально?
Простите за глупые вопросы. Это моя первая вольва и первый дизель.
 
По опыту бензинок зависимость плохой работы от прогрева намекает на забитый сажевый/катализатор. Насколько это релевантно дизелю - хз, но почему бы и нет.
 
Kertman написал(а):
Какая температура воздуха на улице и влажность (мокрый снег ) . Какие ошибки по EGR ? ЕСМ 6710 и 6720 ?.
Сколько воздуха на х.х . Респечатка стоп кадра по ошибке есть .
Температура -6, снега нет, не сыро.
Более пока сказать не могу, следующую диагностику запечатлю и прицеплю. Но это только в понедельник.
 
drpercept написал(а):
Температура -6, снега нет, не сыро.
Более пока сказать не могу, следующую диагностику запечатлю и прицеплю. Но это только в понедельник.
Нужны ошибки , но больше распечатка стоп кадра по ошибке .
 
Kertman написал(а):
Нужны ошибки , но больше распечатка стоп кадра по ошибке .
Ок, тогда в понедельник отпишусь, спасибо.
 
drpercept написал(а):
Ок, тогда в понедельник отпишусь, спасибо.
что то мне подсказывает , что во время фиксации ошибки температура - 3.75 гр примерно и расход воздуха 39.39 кг .
 
Kertman написал(а):
что то мне подсказывает , что во время фиксации ошибки температура - 3.75 гр примерно и расход воздуха 39.39 кг .
Два знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считает🤣
Но спасибо за наводку, при диагностике обращу на это внимание.
Понимаю, что упреждающе, но можно спрошу, кто под подозрением, при таком раскладе?


UPD
ECM 6710, такая вроде была. Код, конечно, не помню, но формулировка «поток слишком слабый» - точно вспомнил. Это при первом минусе ночью, тогда впервые эта ошибка вылезла, ездил читать. Но списали на замерзшую соляру, ошибку скинули, я довольный уехал и она не беспокоила до последнего времени.
 
Последнее редактирование:
drpercept написал(а):
Два знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считает🤣
Но спасибо за наводку, при диагностике обращу на это внимание.
Понимаю, что упреждающе, но можно спрошу, кто под подозрением, при таком раскладе?
Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаю
[automerge]1607724030[/automerge]
drpercept написал(а):
Два знака после запятой - это примерно? Аптека не всегда с такой точностью считает🤣
Но спасибо за наводку, при диагностике обращу на это внимание.
Понимаю, что упреждающе, но можно спрошу, кто под подозрением, при таком раскладе?


UPD
ECM 6710, такая вроде была. Код, конечно, не помню, но формулировка «поток слишком слабый» - точно вспомнил. Это при первом минусе ночью, тогда впервые эта ошибка вылезла, ездил читать. Но списали на замерзшую соляру, ошибку скинули, я довольный уехал и она не беспокоила до последнего времени.
вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?
[automerge]1607724420[/automerge]
@drpercept,
Где делали авто ? в Вольво сервисе ?
[automerge]1607724685[/automerge]
ой ошибся температура - 3.77 гр .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаю
[automerge]1607724030[/automerge]

вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?
[automerge]1607724420[/automerge]
@drpercept,
Где делали авто ? в Вольво сервисе ?
Про соляру замерзшую предположили, что она могла стать причиной глюка. Ошибку очистили и она долго не беспокоило - но списать-то её надо было на что-то)

По поводу сервиса - мыли и мотор егр меняли в вольвовском сервисе, про который я на форуме, собственно, вычитал. Если интересно - могу название сказать, мне не жалко, лишь бы не сочли за обиду.
Говорил вроде, мужики сами удивились, что ошибка снова вылезла.
 
drpercept написал(а):
Про соляру замерзшую предположили, что она могла стать причиной глюка. Ошибку очистили и она долго не беспокоило - но списать-то её надо было на что-то)

По поводу сервиса - мыли и мотор егр меняли в вольвовском сервисе, про который я на форуме, собственно, вычитал. Если интересно - могу название сказать, мне не жалко, лишь бы не сочли за обиду.
Говорил вроде, мужики сами удивились, что ошибка снова вылезла.
Пока не надо сервис озвучивать , вдруг я не то надумал . Будет интересно после ремонта .
 
Kertman написал(а):
Можно , только после диагностики . Вдруг все неправильно , что я думаю
[automerge]1607724030[/automerge]

вот интересно , а как ошибка по EGR связана с замерзающей соляркой ?
[automerge]1607724420[/automerge]
@drpercept,
Где делали авто ? в Вольво сервисе ?
[automerge]1607724685[/automerge]
ой ошибся температура - 3.77 гр .
3.77 - это про наружную температуру воздуха? Имеется ввиду 3.77 градуса мороза?
Я прям обращу внимание при диагностике. Но вообще, когда я создавал эту тему - я сидел в только-что словившей эту ошибку машине и термометр показывал -6 за бортом. Наверняка погрешность есть.
Погода в Москве нынче не самая влажная.
 
drpercept написал(а):
3.77 - это про наружную температуру воздуха? Имеется ввиду 3.77 градуса мороза?
Я прям обращу внимание при диагностике. Но вообще, когда я создавал эту тему - я сидел в только-что словившей эту ошибку машине и термометр показывал -6 за бортом. Наверняка погрешность есть.
Погода в Москве нынче не самая влажная.
да - (это минус ) 3.77 гр .EGR 93 .расход воздуха 39.39 кг . если так то напиши .
Раньше авто не почитать ? надо 20 минут .
 
Kertman написал(а):
да - (это минус ) 3.77 гр .EGR 93 .расход воздуха 39.39 кг . если так то напиши .
Раньше авто не почитать ? надо 20 минут .
Утром, уже договорился с человеком, есть у него прибор, поеду читать.
Но не знаю, даст ли он нужную информацию, или нет, так как прибор универсальный (с экраном большим, как на картинке, или очень похожее).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Engine system service requir-42 (дизель)
    8A4A6BE8-1159-4ECC-B01B-BC07A8DD50EC.jpeg
    66.9 KB · Просмотры: 7
drpercept написал(а):
Утром, уже договорился с человеком, есть у него прибор, поеду читать.
Но не знаю, даст ли он нужную информацию, или нет, так как прибор универсальный (с экраном большим, как на картинке, или очень похожее).
не, вида нужна , стоп кадр по ошибкам есм . Тут не особо читать , думать надо смотря показания . И человек который понимает как и чем управляется EGR.
 
Kertman написал(а):
не, вида нужна , стоп кадр по ошибкам есм . Тут не особо читать , думать надо смотря показания . И человек который понимает как и чем управляется EGR.
Эх, фигня значит.
Тогда утром буду искать, где можно это сделать. Но если есть кто-то конкретный - я буду крайне признателен! Потому как сервис, в котором чинился - примет меня только в понедельник. Но и там я не знаю, что за девайс. Находиться в ремзоне мне не запрещали, но я предпочёл остаться в приёмке, понимая, что я там точно ни как не влияю на успех ремонта.
 

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
2K
skydriver
skydriver
W
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
5K
K
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу