V
Vanto91
- Регистрация
- 3 Ноябрь 2023
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1MW664952058684
- Модель
- V50
- Год выпуска
- 2005
Добрый день, знатоки!
Воспользовавшись поиском, понял, что URGENT с кодом -20 тут ни у кого не выскакивал за последни 20+ лет.
Что мы имеем:
Хаотично и непредсказуемо, когда ей взбрендит, вываливается "красный треугольник" и надпись "ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT-20". Ошибка именно с кодом -20. Я перерыл добрую часть RU сегмента, перечитал массу БЖ, полез в EU сегмент интернета - каких только "ургентов" не видел, но с кодом -20 ни одного поста. Просто ничего.
По симптоматике все в порядке - тяга не пропадает, машина едет, как ехала, ограничения оборотов или мощности замечено не было, а так же, все топливные коррекции в норме (еще бы они в норме не были, когда покупал в 2024 году патрубки с тройником в сборе за 25т.р.). Так как отсутствует VIDA DICE, залезть почитать возможности нет. Узкоглазая ELM ошибку не цепляет, оно и понятно - "Джеки чана" нет. Пробовали более продвинутой посмотреть, с DiagZone - пустота. На просторах интернета наткнулся, что вся "универсальная" история не цепляет определенный пул ошибок, которые связаны с блоками, хранящие в себе уникальную информацию VIN/пробег/комплектацию. По самодиагностике (кнопка READ+2 раза на задние туманки), по всем блокам блокам, кроме ECM, статсусы READY или CHEAKING, а вот в ECM статус SET. Оно и понятно, "ургент" вылетает по этому блоку, поэтому в памяти и сидит ошибка.
Подмечу, что когда были морозы, а нижеперечисленные действия по ремонту, были как раз в эти периоды, "ургент" практически не вылетал. Автомобиль покупался в сентябре 2023, и до зимы, кроме замены масла и фильтров, никаких серьезных работ не проводилось, "ургент" ни разу не выскакивал, и была методичная (МейнКампф какой-то) борьба с топливной коррекцией ("беднила" смесь). Все нижеперечисленные работы проводились на отключенном АКБ, проводка не трогалась там, где ее не надо было трогать. 2 раза, в разные периоды сверяли метки - все в порядке, ничего никуда не убежало, не перескочило (замену ГРМ делали через "кондуктора", так что риск промаха был настолько ничтожен, что метки чисто из любопытства проверяли).
Иными словами, что с "ургентом", что без него, машина едет, крутится, рулится, разгоняется, светит, играет музыку, пинает с 3 на 2 передачу (в процессе решения - гидроблок, я иду к тебе), накручивает пробег и радует глаз.
Из предположений:
-Рассинхронизация дроселя-педали/проблемы с механизмом дроселя
-"Пальнули" блок ECM (непонятно как, но теоретически все возможно)
-"Нашелудили" проводку, машине, как никак, 20 лет, мб хрусть/треск/бзз-бзз на массу/на соседние провода
-Проблема вообще в другом и не критичная, как, например, "ургент" -77 - Уровень тормозной жидкости
Что делалось по автомобилю с момента покупки (пробег был 350т.км, не считая регулярной, раз в 5000т.км смены масло+фильтр, не считая того, что было сделано вне подкапотного пространства):
-Чистка дроселя+прокладка(очиститель CWORKS+VICTOR REINZ)
-Замена ГРМ+помпа+ролики+приводные ремни(VOLVO+CAFFARO+CONTINENTAL)
-Замена рваной мембраны ВКГ+чистка маслопомойки+прокладки(HERMAN+Раскоксовка ВАЛЕРА)
-Замена патрубка "уголок"+патрубка от клапанной крышки к маслопомойке(VOLVO+GATES)
-Замена свечей+прокладок впускного коллектора (пластик+железо) (DENSO+VICTOR REINZ+VICTOR REINZ)
-Замена тройника в сборе с патрубками (VOLVO)
-Замена датчика давления топлива (на рампе) (BOSCH)
-Замена топливного фильтра (PURFLUX)
-Замена ДМРВ (DENSO)
-Замена передней лямбды (DENSO)
-Замена колец форсунок (VOLVO)
UPD - Замена клапана продувки абсорбера (VOLVO немножечко б/у)
Воспользовавшись поиском, понял, что URGENT с кодом -20 тут ни у кого не выскакивал за последни 20+ лет.
Что мы имеем:
- Шикарный (без шуток) автомобиль Volvo V50 с родным пробегом 364т.км
- АКПП AW55-50/51RN
- Двигатель B5244S5 140hp
Хаотично и непредсказуемо, когда ей взбрендит, вываливается "красный треугольник" и надпись "ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT-20". Ошибка именно с кодом -20. Я перерыл добрую часть RU сегмента, перечитал массу БЖ, полез в EU сегмент интернета - каких только "ургентов" не видел, но с кодом -20 ни одного поста. Просто ничего.
По симптоматике все в порядке - тяга не пропадает, машина едет, как ехала, ограничения оборотов или мощности замечено не было, а так же, все топливные коррекции в норме (еще бы они в норме не были, когда покупал в 2024 году патрубки с тройником в сборе за 25т.р.). Так как отсутствует VIDA DICE, залезть почитать возможности нет. Узкоглазая ELM ошибку не цепляет, оно и понятно - "Джеки чана" нет. Пробовали более продвинутой посмотреть, с DiagZone - пустота. На просторах интернета наткнулся, что вся "универсальная" история не цепляет определенный пул ошибок, которые связаны с блоками, хранящие в себе уникальную информацию VIN/пробег/комплектацию. По самодиагностике (кнопка READ+2 раза на задние туманки), по всем блокам блокам, кроме ECM, статсусы READY или CHEAKING, а вот в ECM статус SET. Оно и понятно, "ургент" вылетает по этому блоку, поэтому в памяти и сидит ошибка.
Подмечу, что когда были морозы, а нижеперечисленные действия по ремонту, были как раз в эти периоды, "ургент" практически не вылетал. Автомобиль покупался в сентябре 2023, и до зимы, кроме замены масла и фильтров, никаких серьезных работ не проводилось, "ургент" ни разу не выскакивал, и была методичная (
Иными словами, что с "ургентом", что без него, машина едет, крутится, рулится, разгоняется, светит, играет музыку, пинает с 3 на 2 передачу (в процессе решения - гидроблок, я иду к тебе), накручивает пробег и радует глаз.
Из предположений:
-Рассинхронизация дроселя-педали/проблемы с механизмом дроселя
-"Пальнули" блок ECM (непонятно как, но теоретически все возможно)
-"Нашелудили" проводку, машине, как никак, 20 лет, мб хрусть/треск/бзз-бзз на массу/на соседние провода
-Проблема вообще в другом и не критичная, как, например, "ургент" -77 - Уровень тормозной жидкости
Что делалось по автомобилю с момента покупки (пробег был 350т.км, не считая регулярной, раз в 5000т.км смены масло+фильтр, не считая того, что было сделано вне подкапотного пространства):
-Чистка дроселя+прокладка(очиститель CWORKS+VICTOR REINZ)
-Замена ГРМ+помпа+ролики+приводные ремни(VOLVO+CAFFARO+CONTINENTAL)
-Замена рваной мембраны ВКГ+чистка маслопомойки+прокладки(HERMAN+Раскоксовка ВАЛЕРА)
-Замена патрубка "уголок"+патрубка от клапанной крышки к маслопомойке(VOLVO+GATES)
-Замена свечей+прокладок впускного коллектора (пластик+железо) (DENSO+VICTOR REINZ+VICTOR REINZ)
-Замена тройника в сборе с патрубками (VOLVO)
-Замена датчика давления топлива (на рампе) (BOSCH)
-Замена топливного фильтра (PURFLUX)
-Замена ДМРВ (DENSO)
-Замена передней лямбды (DENSO)
-Замена колец форсунок (VOLVO)
UPD - Замена клапана продувки абсорбера (VOLVO немножечко б/у)
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3625514
Вложения
Последнее редактирование: