Все модели Техн. обзор. Сделано мной FFE аналог CFE от Fatto corp.

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор. Сделано мной FFE аналог CFE от Fatto corp.

Если Вас интересует устройство FFE, укажите модель двигателя (или добавьте свой вариант)


  • Всего проголосовало
    174
:)
Желающим постоянно мониторить состояние автомобиля - посвящается!
Разработка не моя, я тест пилот.
FFE (с) в дальнейшем "приблуда".
Предназначена для вывода показателей датчиков автомобиля и включения вентилятора ОЖ при более низких температурах, чем закладывал производитель.
Показатели выводятся на дисплей без подключения VIDA.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
«Приблуда» не предназначена для открывания дверей владельцу, поднятия стёкол для особо забывчивых и приветствия по утру, когда у ВАС хреновое настроение.
Исключительно технические характеристики для понимающих, какие параметры они хотят увидеть!

Приблуда во всей красе.
Вставляется в OBD разъём и про неё можно забыть!

Управление менюшками осуществляется кнопкой "Reset" - короткие нажатия.
переход в подменю с показаниями датчиков кнопкой "Reset" - длительное нажатие до 3-х секунд.
Подменю, с показателями датчиков настраиваются кнопками Круиза "+,- и сброс и восстановление".
При работающем Круиз контроле выход в подменю невозможен!​

Упрощённое меню с показателями температуры Дрыгла, Коробки и включённой передачи.
Не напрягает, не отвлекает и информирует.

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

Далее меню с разными интересующими каждого конкретного владельца показателями.
На дисплей выводится по 2 показателя одномоментно.
Всего в моём случае, в районе 32 показателей начиная от температуры масла в двигателе и заканчивая разгоном от 0 до 100 км/ч

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

"Вишенка на торте"
Расширенное Меню с показаниями Момента на валу
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

По всем интересующим вопросам обращаться к производителю!
Запись в этой теме.
Расклад на сегодня:
Работает на всех P2 2005-2014 м.г. пока отработано на B5254T2, D5244T18, D5244T4, B5254T9, B5244S2, B5244S .

Над темой - голосование за свою модель двигателя, чтобы производитель смог сориентироваться, на какие модели делать.

Версия 2.1
  • Допилили включение вентилятора для дизельного двигателя при 93-х градусах ОЖ;
  • Исправление ошибок и улучшение рабочих характеристик (с) :)

t за бортом +20, кондиционер отключен.
Вентилятор включился

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Результат после 1 минуты работы вентилятора

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Температура масла двигателя и кабины пилота

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Версия 2.2

Введена в эксплуатацию возможность включать ППП со штатного ключа в зоне видимости автомобиля.
Время работы ППП ограничили 30 минутами для экономии топлива и частичного прогрева двигателя.
Вентилятор обогрева салона включается штатно через 5 минут после начала работы ППП.


Версия 2.3

Дополнен функционал подменю с настройками показаний датчиков.
При не работающем Круиз-контроле можно вместо 2-х показаний настроить 8-мь и перелистывать их кнопками настроек круиз-контроля.
Добавлено сохранение настроек в энергонезависимую память, чтобы не сбивались настройки при обесточивании приблуды.
Исправлена ошибка запуска котла, при которой блок не засыпал.


Версия 2.4

Устранена ошибка по прямому запуску ППП.
Изменена команда запуска ППП с пульта.
Команда запуска ППП дублируется световым подтверждением.


Алгоритм запуска ППП со штатного пульта автомобиля.
Все команды должны отображаться на автомобиле световыми сигналами!
Промежутки между нажатиями кнопок на пульте не более 5 секунд.

1) Нажимаем жёлтую круглую кнопку на пульте, включаем «подсветку автомобиля» - пробуждение приблуды;
2) Нажимаем квадратную кнопку «UNLOCK» - открываем автомобиль;
3) Нажимаем жёлтую круглую кнопку, выключаем «подсветку автомобиля»;
4) Нажимаем квадратную кнопку «LOCK» - закрываем автомобиль.
ППП запущен!

Период работы ППП - 30 минут.

Для отключения ППП раньше указанного периода надо нажать квадратную кнопку «LOCK»


Тесты окончены.



В продаже на двигатели B5254T2, D5244T18, D5244T4, B5254T9, B5244S2!


Прекрасно понимаю возмущение владельцев платформы Р3 - почему нам не обломилось?
Нужна машина на платформе Р3 для чтения, на длительный срок.
Если кто-нибудь готов предоставить, то связывайтесь с Антоном!
Желательно синяя! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Для владельцев Р3!
Если хотите такую приблуду, то нужна машина, которую можно почитать и поюзать в течении длительного времени.
 
QEQS написал(а):
Для владельцев Р3!
Если хотите такую приблуду, то нужна машина, которую можно почитать и поюзать в течении длительного времени.
Так, я говорил что условие разработки FFE_P3 это покупка мне XC60 T6 drive-e r-design синего цвета! Ты все напутал )
 
Fatto написал(а):
Так, я говорил что условие разработки FFE_P3 это покупка мне XC60 T6 drive-e r-design синего цвета!
Ща повешу в первом посте! :)
 
Попользовался некоторое время. Считаю что должен выступить с критикой (предложениями- мыслями).
1. Лично мне не хватило возможности изменения в "эксклюзивном экранчике". нижняя строка - огонь. в верхней я бы хотел видеть вместо надписи "BOOST 1-0.2" напряжение или (и) текущую скорость. верх ) напряж\ сколость\момент\
Низ т двигат\ т транс\ передача.
Возможно или фиксированные экраны или возможность изменить верхнюю строку.
2 наверное было бы не плохо иметь трип.комп
верх дистанц с момента страта\ дисттанция сут
низ расх момент\ расх сред за поезд\ расх средний
3 не нашел давления топлива. мне бы очень пригодилось. а то заводится хреново а сервисы говорят все заипись
 
blackkasper написал(а):
1. Лично мне не хватило возможности изменения в "эксклюзивном экранчике". нижняя строка - огонь. в верхней я бы хотел видеть вместо надписи "BOOST 1-0.2" напряжение или (и) текущую скорость. верх ) напряж\ сколость\момент\
Низ т двигат\ т транс\ передача.
Решаемо, подумаю как реализовать.

blackkasper написал(а):
2 наверное было бы не плохо иметь трип.комп
верх дистанц с момента страта\ дисттанция сут
низ расх момент\ расх сред за поезд\ расх средний
Это сложнее, надо заниматься плотно, искать нужные данные для расчета.

blackkasper написал(а):
3 не нашел давления топлива. мне бы очень пригодилось. а то заводится хреново а сервисы говорят все заипись
У тебя же европейка, на них нет датчика давления топлива, неоткуда данные брать.
 
Fatto написал(а):
У тебя же европейка, на них нет датчика давления топлива, неоткуда данные брать.
печально. придется искать.
 
Здравствуйте . У кого сие чудо можно приобрести?
 
vtk51 написал(а):
Здравствуйте . У кого сие чудо можно приобрести?
У меня в профиле все основные часто задаваемые вопросы, если останутся дополнительные или вопросы по заказу - пишите в личку.
 
Mike15 написал(а):
Может глупость скажу, но вроде ж продаются китайские датчики давления в колесах, индикация -- на Android (около 2 рублей :victory: ). По идее можно прикрутить к рампе и смотреть. Главное, чтобы датчик реагировал на изменение давления мгновенно, а не как-то инерционно. Ну либо по-дедовски: манометр с шлангочкой к рампе, и вывести под низ лобовухи циферблат.
датчики давления в колесах у меня стоят. У меня нет запаски. т.к ГБО посему TPMS это первая весчь
Crio написал(а):
Одного только датчика давления тебе будет мало..заскучаешь смотреть на его показания..сперва поставь модуль управления бензонасосом от американки, а потом уже будет интересно смотреть)
таки мне все эти датчики глубоко параллельны. мне бы вычислить с хренали машина заводится через 5-10 сек
 
blackkasper написал(а):
1. Лично мне не хватило возможности изменения в "эксклюзивном экранчике". нижняя строка - огонь. в верхней я бы хотел видеть вместо надписи "BOOST 1-0.2" напряжение или (и) текущую скорость. верх ) напряж\ сколость\момент\
Низ т двигат\ т транс\ передача.
Возможно или фиксированные экраны или возможность изменить верхнюю строку.
Да, буст вообще по сути не нужный показатель. Напряжение бы с гены куда-нибудь зашить на постоянку. Я вообще 99% времени езжу на первом экране- температура ДВС/АКПП/передача. Вообще огонь. Когда прогреваешь авто примерно понятно когда можно трогаться и ехать в мороз. Да и перегрев думаю летом поймать будет отлично с таким экранчиком. Даже сюда в уголочек не плохо было бы напряжение вывести.
 
VALIUM написал(а):
Да, буст вообще по сути не нужный показатель. Напряжение бы с гены куда-нибудь зашить на постоянку. Я вообще 99% времени езжу на первом экране- температура ДВС/АКПП/передача. Вообще огонь. Когда прогреваешь авто примерно понятно когда можно трогаться и ехать в мороз. Да и перегрев думаю летом поймать будет отлично с таким экранчиком. Даже сюда в уголочек не плохо было бы напряжение вывести.
ладно подумаю как всем угодить)
 
Fatto написал(а):
ладно подумаю как всем угодить)
Ну меня если на то пошло все устраивает. Просто если есть те, кто мозги канифолит функционалом, и ты все равно будешь что-то фиксить- то вот направление я написал. Если фиксить не будешь- мне и так все норм.
 
Crio написал(а):
не хватает только программирования пределов и голосового предупреждения о выходе за эти границы
К хорошему быстро привыкаешь: нужно еще лучше :) Зачем тебе голосовое, Алексей? Может еще возможность выбора рингтона, например, "Ласковый май"?)
Меня тоже все устраивает. На первый подэкран вывел пока напряжение и коррекцию на средних нагрузках, остальные потом настрою. Главным экраном доволен.
 
Crio написал(а):
Что мешает на постоянку включить настраиваемый экран с напряжением..
Ну включил. Толку то? Там два параметра на выбор. А мне нужно три на постоянку- температура мотора, АКПП и напряжение. Там у меня напряжение ECM и температура топлива. Но этот экран нужен только когда поломка какая плавающая и нужно найти ее- то есть на него вывести нужные параметры и в движении мониторить. Пока в машине все работает- он мне не нужен. Я же говорю- я на главном экране постоянно езжу с температурами.

Crio написал(а):
буст не нужен? это ты загнул)
Ну а зачем он? Ну дует и дует. Будет проблема с турбой- сразу чек загорится. Мне этот параметр по боку.
 
VALIUM написал(а):
А мне нужно три на постоянку- температура мотора, АКПП и напряжение.
По идее длинную строчку (слева наверху) BOOST можно заменить на B: (по аналогии с E: и T:_), а справа в освободившееся место вывести V: -- напряжение ECM, т.е. чтоб главный экран 4 параметра показывал.
 
Crio написал(а):
Все просто Миша, например гена так дохнет или термостат..сперва начинают залазить за границы..и когда это происходит, то вопль бк типа "внимание! напряжение аккумулятора вышло за установленные пределы" отвлечет тебя от экрана, на котором ты ездишь уже давно..
У меня, кстати, один раз вылезло сообщение о низком заряде, был звук кратковременный и сообщение, которое касалось напряжения (что-то там с 13 вольтами вроде) и тут же исчезло. Я так понял, что это было наследие твоих хотелок изначальных :) Не похоже на штатное. Мое внимание привлекло, считаю, что заменять голосовым (которое трудно реализовать) -- это лишнее. Если будут постоянные проблемы с геной, то этих сообщений будет достаточно, чтоб обратить пристальное внимание на узел
 
Crio написал(а):
и когда это происходит, то вопль бк типа "внимание! напряжение аккумулятора вышло за установленные пределы"
Вот этих диких внезапных воплей не нужно, особенно когда я еду обратно из Крыма в состоянии "зомби". Так можно получить внезапный скачок пульса, АД и дать руля в кювет :)
 
Mike15 написал(а):
По идее длинную строчку (слева наверху) BOOST можно заменить на B: (по аналогии с E: и T:_), а справа в освободившееся место вывести V: -- напряжение ECM, т.е. чтоб главный экран 4 параметра показывал.
Так тоже пойдет.
 
QEQS написал(а):
ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ!
И незачем так кричать. Ты мешаешь маэстро думать. :)
Желания обрисованы как дальнейшее развитие. Есть возможность - супер. Нет - переживем.
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Goblin 669
Ответы
16
Просмотры
1K
Goblin 669
Goblin 669
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
810
Mike15
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу