Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

  • Автор темы Yuriy-Er
  • Дата начала 23 января 2025
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
  • 23 января 2025
  • #1
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 3 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 25 января 2025
  • #41
O_leg написал(а):
Но, да, должен уходить антифриз.
Нажмите для раскрытия...
А он, сцуко, не уходит...
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
195
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 25 января 2025
  • #42
Yuriy-Er написал(а):
....., правда под конец когда наоборот сбросил обороты до холостых произошел какой то эффект когда резко поднялся уровень в бачке и выплеснулось даже немного
Нажмите для раскрытия...
Может прокачать систему приспособой, которая вакуум делает, чтобы исключить завоздушивание на 100%??
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
195
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 25 января 2025
  • #43
Griandrej написал(а):
А он, сцуко, не уходит...
Нажмите для раскрытия...
Но я бы поменял радиатор егр, если это не слишком накладно.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,740
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 25 января 2025
  • #44
Griandrej написал(а):
Ну вот один раз так было. Но он, видимо, под давлением еще и утекал куда-то. На холоде всё дубеет, возможно, патрубки менее эластичны и жидкость уходит за время ночной стоянки.
Нажмите для раскрытия...
Ну дык, и ОЖ в своем объеме теряет, если сравнивать зима и лето. Если у тебя болталось около мин летом, то зимой она будет ниже и включит лампу. Откручивание крышки на горячем двс после некороткой езды всегда дает спуск давления с "пшиком" и уровень жидкости немного поднимается, и бульки могут быть, если ОЖ закипела при открытии. Но если он у тебя из недр поднимается в пустой бачок и становится у max -- то да, так быть не должно, но небольшое повышение уровня -- это нормально. Я бы на твоем месте скорректировал уровень на горячем движке в max и наблюдал, может и крышку бы заменил на всякий случай, т.к. твои "ощущения, что на 1,5 атм спускает" -- все-таки не 100% Если придется все же менять мотор, то цена крышки затеряется на фоне этого)))
 
Последнее редактирование: 26 января 2025
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 января 2025
  • #45
Mike15 написал(а):
Откручивание крышки на горячем двс после езды всегда дает спуск давления с "пшиком" и уровень жидкости немного поднимается.
Нажмите для раскрытия...
Не всегда, а только если она была закручена на холодную. Ну или прошел цикл, через остывание мотора. Если открутить на горячем, закрутить на горячем, проехать, то пшика не будет. А у меня есть.

Mike15 написал(а):
Я бы на твоем месте скорректировал уровень на горячем движке в max и наблюдал
Нажмите для раскрытия...
Так я уже год наблюдаю. Если так сделать, то можно ездить особо не парясь. Давление в системе есть, но больше ни на чем не сказывается.

Mike15 написал(а):
может и крышку бы заменил на всякий случай
Нажмите для раскрытия...
Да это я одно из первых, что сделал:
Griandrej написал(а):
И крышку поменял, и трубочку поставил от радиатора к расширительному бачку (в штате у меня там заглушки)... Припарки не помогли...
Нажмите для раскрытия...

Мне тоже хочется верить в чудо, но... Чудом будет дыра в прокладке, а не трещина...
 
Реакции: Robert и Mike15
Upvote 0 Downvote
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 января 2025
  • #46
O_leg написал(а):
Может прокачать систему приспособой, которая вакуум делает, чтобы исключить завоздушивание на 100%??
Нажмите для раскрытия...
Ну а наличие выхлопа в системе колбочки то показали уже
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
195
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 27 января 2025
  • #47
Yuriy-Er написал(а):
Ну а наличие выхлопа в системе колбочки то показали уже
Нажмите для раскрытия...
Так это и настораживает - уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ. А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 января 2025
  • #48
O_leg написал(а):
А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.
Нажмите для раскрытия...
Можно залить паленый антифриз, который будет кипеть в системе.
 
Реакции: O_leg
Upvote 0 Downvote
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
  • 27 января 2025
  • #49
O_leg написал(а):
Так это и настораживает - уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ. А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.
Нажмите для раскрытия...
через неделю поеду на сделаю эндоскопию двигателя, если ничего не покажет наверно поменяю полностью антифриз на оригинал, а то залит просто какой то зеленый но не родной. И наверно прежде чем лезть туда теплообменик проверю. Еще вот вспоминаю перед тем как я все это заметил была история с накрывшимся насосиком вебасто(до этого году в 18ом тоже накрывался), причем из за него когда он не запустился самой вебасто на время поплохело, какие-то звуки начала издавать и отключилась из за перегрева так как циркуляция отсутствовала, но ничего после замены и сброса ошибок все ожило. потом была история с тем что случайно поломал токую пластиковую трубку обратки которая над радиатором(видимо хрупкая от возраста) а поскольку был в дороге просто замотал изолентой во много много слоев и так и катался пару месяцев , пока держало... Вот уже все это сопоставляя думаю вдруг связь какая.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 января 2025
  • #50
O_leg написал(а):
уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ.
Нажмите для раскрытия...
С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 января 2025
  • #51
Griandrej написал(а):
С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.
Нажмите для раскрытия...
Он всё-таки предохранительный, а не рабочий, при трещине патрубки надуваются в камень.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 января 2025
  • #52
Maeglin написал(а):
при трещине патрубки надуваются в камень
Нажмите для раскрытия...
Камень, это фигура речи. Покрышка тоже камень, если пальцем потыкать, а манометр подключить, там 2 атмосферы всего
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
195
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 28 января 2025
  • #53
Камень, это фигура речи. Покрышка тоже камень, если пальцем потыкать, а манометр подключить, там 2 атмосферы всего
Нажмите для раскрытия...
Спорно, 2 атм на спущенном колесе прожимаются пальцем. Дубовые патрубки в системе ОЖ именно дубовые, не сожмешь. Хотя опять же, это ощущения, не подкрепленные измерениями давления в системе охлаждения в такие моменты.

Griandrej написал(а):
С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.
Нажмите для раскрытия...
Логично, для исправной системы. Куда в таком случае уходит ОЖ в авто у ТС? Замена патрубка обратки (восстановление герметичности системы), утечек ОЖ нет, газы в расширительном, давление сбрасывается - ОЖ уходит. Или клапан не рабочий/заклинивший, избыточное давление недостаточно для разрыва патрубков и ОЖ каким-то образом попадает в впуск? Или в салон?
 
Последнее редактирование: 28 января 2025
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,467
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 января 2025
  • #54
новые патрубки и пластик радиаторов легко выдерживают давление 1,45 бар, которые держит пробка.
поезженные тяжелее.
больные( масло итп) плохо.
Вариантов решения как всегда несколько,
ремонт по технологии - дорого и очень дорого.
устранение симптома- удалять газы из системы охлаждения,( внося изменения в СО) снизить рабочее давление крышки( менее 0,9 бара не рекомендуется без изменения Т включения вентиляторов. результаты разные , но вероятнее всего проблема будет углубляться.
продажа авто.
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 января 2025
  • #55
O_leg написал(а):
Дубовые патрубки в системе ОЖ именно дубовые, не сожмешь. Хотя опять же, это ощущения, не подкрепленные измерениями давления в системе охлаждения в такие моменты.
Нажмите для раскрытия...
Давайте рассуждать логически. (с) В системе есть клапан, с одной стороны которого пружинка, с другой стороны объём системы охлаждения. Газы, попадающие в СО давят на этот клапан и пытаются сжать пружинку. При давлении 1,45 Бар пружинка сжимается и открывает путь газам наружу. Давление в СО падает, пружинка закрывает клапан. И ждём нового цикла роста давления. Если клапан в пробке исправен, откуда в системе возьмётся давление выше, чем то, на которое настроен клапан в пробке?

O_leg написал(а):
2 атм на спущенном колесе прожимаются пальцем
Нажмите для раскрытия...
На спущенном колесе нет 2 атмосфер, 2 атмосферы на накачанном.

O_leg написал(а):
Логично, для исправной системы.
Нажмите для раскрытия...
Логично рассматривать исправные системы. Если есть неисправность, её надо устранить...

O_leg написал(а):
Куда в таком случае уходит ОЖ в авто у ТС?
Нажмите для раскрытия...
Как вариант воздушная пробка в какой-то момент выбрасывает через пробку бачка не только газы, но и жидкость... Надо смотреть.

Robert написал(а):
но вероятнее всего проблема будет углубляться
Нажмите для раскрытия...
Логично...

Robert написал(а):
ремонт по технологии - дорого и очень дорого
Нажмите для раскрытия...
Я для себя рассматриваю или мотор новый (другой ) или гильзовку... Но второй вариант тоже по сути лотерея... Как, впрочем, и первый.

Robert написал(а):
продажа авто
Нажмите для раскрытия...
Включить дурака и продать по низу рынка или чуть дешевле... Машина-то полностью устраивает. 4 млн на новую в любом случае нет, всё что ниже 4, ну совсем не то...
 
Upvote 0 Downvote
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
195
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 28 января 2025
  • #56
Griandrej написал(а):
Давайте рассуждать логически. (с)
Нажмите для раскрытия...
Я в теме привязываюсь к проблеме в авто у ТС. Что у него происходит с системой охлаждения - ОЖ уходит, утечек нет, но при этом рабочий клапан? Выброс ОЖ через клапан был бы виден, долив ОЖ раз в неделю - это машина сигналит, т.е. около литра. 100 мл разлитой ОЖ в моторном отсеке - пятна жидкости на разных поверхностях, под авто - пятно на асфальте. Не заметить проблематично.

ПС в отклонении от темы - у меня на легковых везде датчики. 2 атм - спущено, даже 2.2 - спущено, ругается. Резина - ранфлет (ее не особо видно даже полностью спущеную) на всех, за искл. мото, но там 2.9 норма и датчики.
 
Последнее редактирование: 28 января 2025
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 января 2025
  • #57
O_leg написал(а):
Что у него происходит с системой охлаждения - ОЖ уходит, утечек нет, но при этом рабочий клапан?
Нажмите для раскрытия...
А если не рабочий, то всё становится ясно?

O_leg написал(а):
Не заметить проблематично.
Нажмите для раскрытия...
Через интернет - легко. Ну а так, чудес ведь не бывает. Или в цилиндры, или в картер, или в выхлоп или наружу. Ну в салон еще можно, через радиатор печки.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,467
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 января 2025
  • #58
Griandrej написал(а):
Включить дурака
Нажмите для раскрытия...
сдать в трейдин )))
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,467
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 января 2025
  • #59
O_leg написал(а):
Выброс ОЖ через клапан был бы виден,
Нажмите для раскрытия...
1.если знать куда смотреть. сверху и вокруг все будет чисто.
2 не факт. сильно зависит от количества газов попадающих в СО, и условиях работы двигателя в этот момент.
Некоторые ездят годами , до момента "катастрофы"
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,788
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 28 января 2025
  • #60
Robert написал(а):
сдать в трейдин
Нажмите для раскрытия...
Да, я, кстати, серьёзно думал об этом.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 3 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Бензин эмульсия в расширительном бачке ОЖ
  • luka_lukich
  • 11 января 2013
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
21 января 2013
luka_lukich
L
  • Вопрос-Ответ
Газы в системе охлаждения. Какой вариант выбрать?
  • k0t4
  • 26 января 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
27 января 2019
k0t4
I
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Выбрасывает антифриз при выключении двигателя
  • ivakaa
  • 12 октября 2017
  • Охлаждение
2
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
15 Июнь 2018
ivakaa
I
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?