А он, сцуко, не уходит...Но, да, должен уходить антифриз.
Может прокачать систему приспособой, которая вакуум делает, чтобы исключить завоздушивание на 100%??....., правда под конец когда наоборот сбросил обороты до холостых произошел какой то эффект когда резко поднялся уровень в бачке и выплеснулось даже немного
Но я бы поменял радиатор егр, если это не слишком накладно.А он, сцуко, не уходит...
Ну дык, и ОЖ в своем объеме теряет, если сравнивать зима и лето. Если у тебя болталось около мин летом, то зимой она будет ниже и включит лампу. Откручивание крышки на горячем двс после некороткой езды всегда дает спуск давления с "пшиком" и уровень жидкости немного поднимается, и бульки могут быть, если ОЖ закипела при открытии. Но если он у тебя из недр поднимается в пустой бачок и становится у max -- то да, так быть не должно, но небольшое повышение уровня -- это нормально. Я бы на твоем месте скорректировал уровень на горячем движке в max и наблюдал, может и крышку бы заменил на всякий случай, т.к. твои "ощущения, что на 1,5 атм спускает" -- все-таки не 100%Ну вот один раз так было. Но он, видимо, под давлением еще и утекал куда-то. На холоде всё дубеет, возможно, патрубки менее эластичны и жидкость уходит за время ночной стоянки.
Не всегда, а только если она была закручена на холодную. Ну или прошел цикл, через остывание мотора. Если открутить на горячем, закрутить на горячем, проехать, то пшика не будет. А у меня есть.Откручивание крышки на горячем двс после езды всегда дает спуск давления с "пшиком" и уровень жидкости немного поднимается.
Так я уже год наблюдаю. Если так сделать, то можно ездить особо не парясь. Давление в системе есть, но больше ни на чем не сказывается.Я бы на твоем месте скорректировал уровень на горячем движке в max и наблюдал
Да это я одно из первых, что сделал:может и крышку бы заменил на всякий случай
И крышку поменял, и трубочку поставил от радиатора к расширительному бачку (в штате у меня там заглушки)... Припарки не помогли...
Ну а наличие выхлопа в системе колбочки то показали ужеМожет прокачать систему приспособой, которая вакуум делает, чтобы исключить завоздушивание на 100%??
Так это и настораживает - уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ. А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.Ну а наличие выхлопа в системе колбочки то показали уже
Можно залить паленый антифриз, который будет кипеть в системе.А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.
через неделю поеду на сделаю эндоскопию двигателя, если ничего не покажет наверно поменяю полностью антифриз на оригинал, а то залит просто какой то зеленый но не родной. И наверно прежде чем лезть туда теплообменик проверю. Еще вот вспоминаю перед тем как я все это заметил была история с накрывшимся насосиком вебасто(до этого году в 18ом тоже накрывался), причем из за него когда он не запустился самой вебасто на время поплохело, какие-то звуки начала издавать и отключилась из за перегрева так как циркуляция отсутствовала, но ничего после замены и сброса ошибок все ожило. потом была история с тем что случайно поломал токую пластиковую трубку обратки которая над радиатором(видимо хрупкая от возраста) а поскольку был в дороге просто замотал изолентой во много много слоев и так и катался пару месяцев , пока держало... Вот уже все это сопоставляя думаю вдруг связь какая.Так это и настораживает - уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ. А у вас какая-то хрень непонятная с системой охлаждения.
С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.уже должно было разорвать патрубки или крышку расширительного, если трещина в цилиндре или прокладка пробита. Давления уж больно разные в камере сгорания и системе ОЖ.
Он всё-таки предохранительный, а не рабочий, при трещине патрубки надуваются в камень.С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.
Камень, это фигура речи. Покрышка тоже камень, если пальцем потыкать, а манометр подключить, там 2 атмосферы всегопри трещине патрубки надуваются в камень
Спорно, 2 атм на спущенном колесе прожимаются пальцем. Дубовые патрубки в системе ОЖ именно дубовые, не сожмешь. Хотя опять же, это ощущения, не подкрепленные измерениями давления в системе охлаждения в такие моменты.Камень, это фигура речи. Покрышка тоже камень, если пальцем потыкать, а манометр подключить, там 2 атмосферы всего
Логично, для исправной системы. Куда в таком случае уходит ОЖ в авто у ТС? Замена патрубка обратки (восстановление герметичности системы), утечек ОЖ нет, газы в расширительном, давление сбрасывается - ОЖ уходит. Или клапан не рабочий/заклинивший, избыточное давление недостаточно для разрыва патрубков и ОЖ каким-то образом попадает в впуск? Или в салон?С чего вдруг должно что-то разорвать? В пробке расширительного есть клапан, который держит определенное давление. Всё что выше, сбрасывается в атмосферу.
Давайте рассуждать логически. (с) В системе есть клапан, с одной стороны которого пружинка, с другой стороны объём системы охлаждения. Газы, попадающие в СО давят на этот клапан и пытаются сжать пружинку. При давлении 1,45 Бар пружинка сжимается и открывает путь газам наружу. Давление в СО падает, пружинка закрывает клапан. И ждём нового цикла роста давления. Если клапан в пробке исправен, откуда в системе возьмётся давление выше, чем то, на которое настроен клапан в пробке?Дубовые патрубки в системе ОЖ именно дубовые, не сожмешь. Хотя опять же, это ощущения, не подкрепленные измерениями давления в системе охлаждения в такие моменты.
На спущенном колесе нет 2 атмосфер, 2 атмосферы на накачанном.2 атм на спущенном колесе прожимаются пальцем
Логично рассматривать исправные системы. Если есть неисправность, её надо устранить...Логично, для исправной системы.
Как вариант воздушная пробка в какой-то момент выбрасывает через пробку бачка не только газы, но и жидкость... Надо смотреть.Куда в таком случае уходит ОЖ в авто у ТС?
Логично...но вероятнее всего проблема будет углубляться
Я для себя рассматриваю или мотор новый (другойремонт по технологии - дорого и очень дорого
Включить дурака и продать по низу рынка или чуть дешевле...продажа авто
Я в теме привязываюсь к проблеме в авто у ТС. Что у него происходит с системой охлаждения - ОЖ уходит, утечек нет, но при этом рабочий клапан? Выброс ОЖ через клапан был бы виден, долив ОЖ раз в неделю - это машина сигналит, т.е. около литра. 100 мл разлитой ОЖ в моторном отсеке - пятна жидкости на разных поверхностях, под авто - пятно на асфальте. Не заметить проблематично.Давайте рассуждать логически. (с)
А если не рабочий, то всё становится ясно?Что у него происходит с системой охлаждения - ОЖ уходит, утечек нет, но при этом рабочий клапан?
Через интернет - легко.Не заметить проблематично.
сдать в трейдин )))Включить дурака
1.если знать куда смотреть. сверху и вокруг все будет чисто.Выброс ОЖ через клапан был бы виден,
Да, я, кстати, серьёзно думал об этом.сдать в трейдин
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?